Volkswagen представил купе-кроссовер Nivus - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Crossman
Опубликовано: 20:08, 29 май 2020
Новости

Volkswagen представил купе-кроссовер Nivus - TopGear Russia - «Автоновости»

У него единственная трансмиссия - 1,0-литровый двигатель с шестисту...
Volkswagen представил купе-кроссовер Nivus - TopGear Russia - «Автоновости»

У него единственная трансмиссия - 1,0-литровый двигатель с шестиступенчатым автоматом
Volkswagen представил купе-кроссовер Nivus - TopGear Russia - «Автоновости»

Volkswagen официально представил кроссовер Nivus - теперь, в отличие от апрельской премьеры, без камуфяжа. Кроссовер, стилизованный под купе, поступит в продажу в Бразилии уже в конце июня. Именно в этой стране он разработан и будет производиться. Оттуда сначала в конце года он приедет в Аргентину, а в 2021 году - в Европу. Для бразильского рынка это будет еще один немецкий кроссовер для тех, кто ищет альтернативу T-Cross.

Помимо расширения линейки кроссоверов, Volkswagen на примере Nivus демонстрирует универсальность платформы MQB-A0, бюджетной версии MQB, которую уже используют Polo, Virtus и T-Cross. Это видно в размерах автомобиля, у которого колесная база длиной 2,56 метра, так же, как у Polo, но общая длина составляет 4,26 метра. Это больше, чем у T-Cross (4,19 метра).

Эта разница в длине Nivus и T-Cross в основном, прибавляется сзади - грузовой отсек нового кроссовера 415 литров. Это заметно больше, чем у T-Cross с его 373 литрами. Тем не менее, у Nivus более низкая крыша, чем у T-Cross, что повлияет на свободное пространство для задних пассажиров.


Volkswaneg пока не раскрывает цен и комплектаций, но эта информация, скорее всего, появится в начале июня. Тем не менее, проболтались дилеры. Они раскрыли подробности о трех комплектациях: 200 TSI, Comfortline и Highline.

Volkswagen Nivus будет более доступным, чем T-Cross. Базовая версия будет стоить примерно 14 800 долларов (около 1 050 000 рублей), что на 1 600 долларов (примерно 110 000 рублей) дешевле, чем за T-Cross 200 TSI с механической коробкой передач. У Nivus тот же 1,0-литровый турбодвигатель мощностью 130 лошадей, но он доступен только с шестиступенчатым автоматом.

Более высокие комплектации Nivus также будут дешевле, чем T-Cross. Nivus Highline будет стоить 18 100 долларов (почти 1 300 000 рублей) - это на 3 800 долларов (около 270 000 рублей) меньше, чем T-Cross Highline со 150-сильным 1,4-литровым двигателем. Даже версия Comfortline старшего брата T-Cross стоит намного дороже, чем топовый Nivus, поскольку стоит 20 400 долларов (почти 1 450 000 рублей), что на 2 300 долларов (около 165 000 рублей) дороже.

Volkswagen Nivus получит немало технологий. Начнем с того, что будет адаптивный круиз-контроль, который есть только в более дорогих моделях бренда. Системы безопасности будут как в T-Cross - шесть подушек безопасности, ESC и VSC, а также автоматическое эктренное торможение.

Еще одной премьерой стал мультимедийный центр VW Play. Полностью разработанный в Бразилии, он получил 10,1" дисплей, причем отображение информции на нем настраивается в зависимости от предпочтений пользователя. У него есть возможность настройки под нескольких водителей, подключаться по интерфейсам Android Auto и Apple CarPlay, а также собственный магазин приложений. Это будет фишкой бренда в Бразилии и постепенно система появится во всех бразильских моделях Volkswagen.

Продажи Volkswagen Nivus начнетя в Бразилии в конце июня. Предварительные заказы дилеры уже начали принимать.


У него единственная трансмиссия - 1,0-литровый двигатель с шестиступенчатым автоматом Volkswagen официально представил кроссовер Nivus - теперь, в отличие от апрельской премьеры, без камуфяжа. Кроссовер, стилизованный под купе, поступит в продажу в Бразилии уже в конце июня. Именно в этой стране он разработан и будет производиться. Оттуда сначала в конце года он приедет в Аргентину, а в 2021 году - в Европу. Для бразильского рынка это будет еще один немецкий кроссовер для тех, кто ищет альтернативу T-Cross. Помимо расширения линейки кроссоверов, Volkswagen на примере Nivus демонстрирует универсальность платформы MQB-A0, бюджетной версии MQB, которую уже используют Polo, Virtus и T-Cross. Это видно в размерах автомобиля, у которого колесная база длиной 2,56 метра, так же, как у Polo, но общая длина составляет 4,26 метра. Это больше, чем у T-Cross (4,19 метра). Эта разница в длине Nivus и T-Cross в основном, прибавляется сзади - грузовой отсек нового кроссовера 415 литров. Это заметно больше, чем у T-Cross с его 373 литрами. Тем не менее, у Nivus более низкая крыша, чем у T-Cross, что повлияет на свободное пространство для задних пассажиров. Volkswaneg пока не раскрывает цен и комплектаций, но эта информация, скорее всего, появится в начале июня. Тем не менее, проболтались дилеры. Они раскрыли подробности о трех комплектациях: 200 TSI, Comfortline и Highline. Volkswagen Nivus будет более доступным, чем T-Cross. Базовая версия будет стоить примерно 14 800 долларов (около 1 050 000 рублей), что на 1 600 долларов (примерно 110 000 рублей) дешевле, чем за T-Cross 200 TSI с механической коробкой передач. У Nivus тот же 1,0-литровый турбодвигатель мощностью 130 лошадей, но он доступен только с шестиступенчатым автоматом. Более высокие комплектации Nivus также будут дешевле, чем T-Cross. Nivus Highline будет стоить 18 100 долларов (почти 1 300 000 рублей) - это на 3 800 долларов (около 270 000 рублей) меньше, чем T-Cross Highline со 150-сильным 1,4-литровым двигателем. Даже версия Comfortline старшего брата T-Cross стоит намного дороже, чем топовый Nivus, поскольку стоит 20 400 долларов (почти 1 450 000 рублей), что на 2 300 долларов (около 165 000 рублей) дороже. Volkswagen Nivus получит немало технологий. Начнем с того, что будет адаптивный круиз-контроль, который есть только в более дорогих моделях бренда. Системы безопасности будут как в T-Cross - шесть подушек безопасности, ESC и VSC, а также автоматическое эктренное торможение. Еще одной премьерой стал мультимедийный центр VW Play. Полностью разработанный в Бразилии, он получил 10,1" дисплей, причем отображение информции на нем настраивается в зависимости от предпочтений пользователя. У него есть возможность настройки под нескольких водителей, подключаться по интерфейсам Android Auto и Apple CarPlay, а также собственный магазин приложений. Это будет фишкой бренда в Бразилии и постепенно система появится во всех бразильских моделях Volkswagen. Продажи Volkswagen Nivus начнетя в Бразилии в конце июня. Предварительные заказы дилеры уже начали принимать.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru