KIA представила обновленный Rio для европейского рынка - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Crossman
Опубликовано: 12:52, 27 май 2020
Новости

KIA представила обновленный Rio для европейского рынка - TopGear Russia - «Автоновости»

Четвертое поколение KIA Rio, одной из наиболее популярных во всем м...
KIA представила обновленный Rio для европейского рынка - TopGear Russia - «Автоновости»

Четвертое поколение KIA Rio, одной из наиболее популярных во всем мире моделей бренда, делает серьезный шаг вперед в технике и оснащении
KIA представила обновленный Rio для европейского рынка - TopGear Russia - «Автоновости»

KIA Rio получил ряд улучшений, которые помогут значительно повысить статус модели в сегменте субкомпактных автомобилей, отличающемся очень высокой конкуренцией.

Обновленный хэтчбек Rio получил не только более современный внешний вид и интерьер, но расширенный комплекс систем безопасности и помощи водителю. Линейка силовых агрегатов также претерпела изменения. Среди них – первая в истории KIA силовая установка, выполненная по схеме «мягкого гибрида» (рабочее напряжение 48 В на базе бензинового двигателя.

Rio станет первой моделью компании, в которой используется «интеллектуальная» система электронного управления приводом сцепления clutch-by-wire в сочетании с механической трансмиссией, представленная в прошлом году.


Операционный директор KIA Motors Europe Эмилио Эррера представляет обновленную модель: «Rio – это очень важный автомобиль для KIA, как в масштабах Европы, так и во всем мире. Для многих водителей именно он становится «точкой входа», знакомством со всем брендом KIA в целом. Обновленная модель сохранит свои основные преимущества – практичность, качество, технологичность – и дополнит их новыми силовыми агрегатами с частичным использованием электроэнергии, более современным дизайном, передовыми системами безопасности и мультимедийными возможностями. Такой набор сейчас предлагают только автомобили более высоких классов, причем не на одну ступень, а на несколько. Теперь Rio должен стать еще более привлекательным и желанным, чем когда-либо в своей истории».

Продажи обновленного KIA Rio на рынках Европы начнутся в третьем квартале 2020 года.
Обновленный Rio для России проходит уже финальные испытания, а дебют седана состоится во второй половине 2020 года. Конкретные сроки запуска будут оглашены позднее.

На обновленный Rio будет устанавливаться силовая установка EcoDynamics+ по схеме «мягкого гибрида» (MHEV). Она объединяет в себе новый двигатель семейства Smartstream – 1,0-литровый T-GDI (с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом) – и «мягко-гибридную» систему с рабочим напряжением 48 Вольт. Такое сочетание позволяет добиться лучшей топливной эффективности, при этом электричество оказывает помощь в наборе крутящего момента и используются возможности рекуперативного торможения.

Система EcoDynamics+ была разработана для достижения более высокой эффективности двигателей внутреннего сгорания в условиях реальной эксплуатации. Ее особенностью является то, что процессы запаса и отдачи энергии сменяют друг друга абсолютно незаметно. В ситуации, когда двигатель набирает крутящий момент – система оказывает ему помощь, используя энергию компактной 48-вольтовой литий-ионной полимерной аккумуляторной батареи. Она также дает возможность двигателю дольше находиться в выключенном состоянии, благодаря использованию нового стартер-генератора MHSG (Mild-Hybrid Starter-Generator).

MHSG связан приводным ремнем с коленчатым валом бензинового двигателя, смена его режимов с «мотора» на «генератор» и обратно происходит абсолютно незаметно. В режиме «мотор» (при разгоне) MHSG обеспечивает вспомогательный поток энергии за счет использования электричества, что позволяет снизить как нагрузки на бензиновый двигатель, так и уровень вредных выбросов. При замедлении – в движении накатом или при торможении – MHSG переключается в режим «генератора» и обеспечивает рекуперацию энергии вращения коленчатого вала для подзарядки батареи аккумуляторов.

Новый двигатель семейства Smartstream придет на замену устанавливающемуся сейчас на Rio двигателю 1,0 T-GDI семейства Kappa. Он оснащается передовой системой KIA – постоянным регулятором длительности фаз (CVVD) – а также рядом других инновационных решений. Технология CVVD позволяет осуществлять плавные переходы между различными циклами работы двигателя внутреннего сгорания в зависимости от реальной нагрузки, что обеспечивает лучшую эффективность во всех возможных ситуациях в движении. Двигатель семейства Smartstream имеет точно такую же мощность, как и предыдущий силовой агрегат семейства Kappa – 100 или 120 л.с. в зависимости от настройки, но при этом обеспечивает более высокий крутящий момент - 200 Н*м. У 120-сильного двигателя эта прибавка достигает 16%.

В целом, новый силовой агрегат EcoDynamics+ позволяет Rio снизить уровень выбросов CO2 на величину от 8,1% до 10,7% (замеры в комбинированном цикле NEDC). Силовые установки с рабочим напряжением 48 В будут оснащаться системой выбора режимов движения Drive Mode Select, что позволит водителям выбирать наиболее подходящий для них в данный момент режим: Normal, Eco или Sport.

Rio EcoDynamics+ также оснащены недавней разработкой бренда – «интеллектуальной» механической трансмиссией iMT. Система электронного управления приводом сцепления clutch-by-wire вносит свой вклад в снижение расхода топлива «мягко-гибридной» силовой установкой и позволяет добиться снижения уровня выбросов CO2, при этом сохраняя столь же интересный характер поведения автомобиля, который обеспечивают традиционные механические трансмиссии.

Вместо механической связи между педалью сцепления и самим узлом iМТ использует исключительно электрические сигналы. Она незаметно вступает в дело совместно с MHSG и позволяет при замедлении до полной остановки отключать двигатель раньше, чем это способна сделать система временной приостановки работы двигателя ISG (Idle Stop & Go). Это также благоприятно сказывается на повышении топливной эффективности автомобиля.

Точные цифры, характеризующие как динамику, так и экономичность «мягко-гибридных» силовых установок KIA Rio – будут представлены к началу продаж модели.

Обновленный Rio получил измененный дизайн передней части. Легкие штрихи сделали общий дизайн более сбалансированным, цельным и чистым. Фирменные очертания решетки радиатора «улыбка тигра» (tiger nose) сохранились, но стали более узкими. В сочетании с более низкой и широкой нижней частью переднего бампера и новыми, запоминающимися контурами в местах размещения противотуманных фар – это создает более целостный, целеустремленный образ. При этом очертания передней части стали плавнее, а автомобиль в целом смотрится увереннее. Теперь для всех версий Rio будут предусмотрены полностью светодиодные фары с интегрированными дневными ходовыми огнями.

Для обновленной модели разработаны два новых цвета кузова – серый Perennial Grey и синий Sporty Blue. Таким образом число предлагаемых цветов составляет девять. На обновленный Rio также могут быть установлены литые легкосплавные колесные диски нового «восьмиспицевого» дизайна в размерности 16 дюймов.

Целый ряд изменений в интерьере Rio – в дизайне, в материалах и оснащении – позволил создать салон более высокого качества. Одними из наиболее заметных обновлений стали более крупный широкоформатный экран мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов и 4,2-дюймовый дисплей на приборном щитке, имеющий более высокое, чем раньше, разрешение.

Для Rio теперь также будет доступна (в зависимости от комплектации и рынка) новая опция цветовой индивидуализации салона. В него входят цветные канты и контрастная прострочка сидений, цветные акценты на приборной панели и подлокотниках, что делает пространство в салоне более наполненным светом, по-своему атмосферным.

В комплектации GT Line предлагается однотонный черный интерьер с контрастной белой окантовкой и прострочкой сидений, а дополняют стиль вставки «под карбон» в передней панели.

На обновленный Rio будут устанавливаться некоторые из новейших высокотехнологичных систем безопасности и помощи водителю, которые входят в комплекс DRIVE WISE. Среди этих систем – ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCA с функциями распознавания пешеходов, автомобилей, и недавно добавленной функцией распознавания велосипедистов, система контроля движения в полосе LKA, система контроля внимания водителя DAW и система мониторинга слепых зон BSD.

В дополнение к этому теперь для Rio будет доступен и ряд новых систем активной безопасности, повышающих степень защиты находящихся в салоне.

В зависимости от комплектации, в список оснащения нового Rio могут входить не только новейшее поколение системы FCA, но и ассистент предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах ВСА, интеллектуальная система распознавания дорожных знаков ограничения скорости ISLW, интеллектуальный круиз-контроль SCC и ассистент поддержания движения в полосе LFA.

Система FCA взаимодействует с интеллектуальным круиз-контролем и принимает на себя контроль над газом, торможением и рулевым управлением в зависимости от условий движения и наличия движущихся впереди транспортных средств. Система работает на скоростях до 180 км/ч, для контроля безопасной дистанции перед автомобилем используются камера и радарные датчики, при этом отслеживается и горизонтальная дорожная разметка, что позволяет Rio двигаться по центру своей полосы. Также автомобиль может быть оснащен ассистентом выезда с парковки задним ходом с функцией предотвращения возможных столкновений RCCA и системой оповещения задних пассажиров ROA.

И наконец, в зависимости от комплектации, обновленный Rio, впервые в данном сегменте, может быть оснащен системой контроля начала движения автомобиля впереди – LVDA (Leading Vehicle Departure Alert). Если в пробке или в очереди к светофору водитель останавливает Rio, данная система дает оповещение в случае, если автомобиль, стоящий впереди, начинает движение, а водитель Rio не замечает этого момента. Такая система позволяет избежать потенциальных некомфортных ситуаций, когда другие нетерпеливые водители начинают сигналить, «напоминая» и поторапливая, и дать комфортное и не нервирующее напоминание.


Четвертое поколение KIA Rio, одной из наиболее популярных во всем мире моделей бренда, делает серьезный шаг вперед в технике и оснащении KIA Rio получил ряд улучшений, которые помогут значительно повысить статус модели в сегменте субкомпактных автомобилей, отличающемся очень высокой конкуренцией. Обновленный хэтчбек Rio получил не только более современный внешний вид и интерьер, но расширенный комплекс систем безопасности и помощи водителю. Линейка силовых агрегатов также претерпела изменения. Среди них – первая в истории KIA силовая установка, выполненная по схеме «мягкого гибрида» (рабочее напряжение 48 В на базе бензинового двигателя. Rio станет первой моделью компании, в которой используется «интеллектуальная» система электронного управления приводом сцепления clutch-by-wire в сочетании с механической трансмиссией, представленная в прошлом году. Операционный директор KIA Motors Europe Эмилио Эррера представляет обновленную модель: «Rio – это очень важный автомобиль для KIA, как в масштабах Европы, так и во всем мире. Для многих водителей именно он становится «точкой входа», знакомством со всем брендом KIA в целом. Обновленная модель сохранит свои основные преимущества – практичность, качество, технологичность – и дополнит их новыми силовыми агрегатами с частичным использованием электроэнергии, более современным дизайном, передовыми системами безопасности и мультимедийными возможностями. Такой набор сейчас предлагают только автомобили более высоких классов, причем не на одну ступень, а на несколько. Теперь Rio должен стать еще более привлекательным и желанным, чем когда-либо в своей истории». Продажи обновленного KIA Rio на рынках Европы начнутся в третьем квартале 2020 года. Обновленный Rio для России проходит уже финальные испытания, а дебют седана состоится во второй половине 2020 года. Конкретные сроки запуска будут оглашены позднее. На обновленный Rio будет устанавливаться силовая установка EcoDynamics по схеме «мягкого гибрида» (MHEV). Она объединяет в себе новый двигатель семейства Smartstream – 1,0-литровый T-GDI (с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом) – и «мягко-гибридную» систему с рабочим напряжением 48 Вольт. Такое сочетание позволяет добиться лучшей топливной эффективности, при этом электричество оказывает помощь в наборе крутящего момента и используются возможности рекуперативного торможения. Система EcoDynamics была разработана для достижения более высокой эффективности двигателей внутреннего сгорания в условиях реальной эксплуатации. Ее особенностью является то, что процессы запаса и отдачи энергии сменяют друг друга абсолютно незаметно. В ситуации, когда двигатель набирает крутящий момент – система оказывает ему помощь, используя энергию компактной 48-вольтовой литий-ионной полимерной аккумуляторной батареи. Она также дает возможность двигателю дольше находиться в выключенном состоянии, благодаря использованию нового стартер-генератора MHSG (Mild-Hybrid Starter-Generator). MHSG связан приводным ремнем с коленчатым валом бензинового двигателя, смена его режимов с «мотора» на «генератор» и обратно происходит абсолютно незаметно. В режиме «мотор» (при разгоне) MHSG обеспечивает вспомогательный поток энергии за счет использования электричества, что позволяет снизить как нагрузки на бензиновый двигатель, так и уровень вредных выбросов. При замедлении – в движении накатом или при торможении – MHSG переключается в режим «генератора» и обеспечивает рекуперацию энергии вращения коленчатого вала для подзарядки батареи аккумуляторов. Новый двигатель семейства Smartstream придет на замену устанавливающемуся сейчас на Rio двигателю 1,0 T-GDI семейства Kappa. Он оснащается передовой системой KIA – постоянным регулятором длительности фаз (CVVD) – а также рядом других инновационных решений. Технология CVVD позволяет осуществлять плавные переходы между различными циклами работы двигателя внутреннего сгорания в зависимости от реальной нагрузки, что обеспечивает лучшую эффективность во всех возможных ситуациях в движении. Двигатель семейства Smartstream имеет точно такую же мощность, как и предыдущий силовой агрегат семейства Kappa – 100 или 120 л.с. в зависимости от настройки, но при этом обеспечивает более высокий крутящий момент - 200 Н*м. У 120-сильного двигателя эта прибавка достигает 16%. В целом, новый силовой агрегат EcoDynamics позволяет Rio снизить уровень выбросов CO2 на величину от 8,1% до 10,7% (замеры в комбинированном цикле NEDC). Силовые установки с рабочим напряжением 48 В будут оснащаться системой выбора режимов движения Drive Mode Select, что позволит водителям выбирать наиболее подходящий для них в данный момент режим: Normal, Eco или Sport. Rio EcoDynamics также оснащены недавней разработкой бренда – «интеллектуальной» механической трансмиссией iMT. Система электронного управления приводом сцепления clutch-by-wire вносит свой вклад в снижение расхода топлива «мягко-гибридной» силовой установкой и позволяет добиться снижения уровня выбросов CO2, при этом сохраняя столь же интересный характер поведения автомобиля, который обеспечивают традиционные механические трансмиссии. Вместо механической связи между педалью сцепления и самим узлом iМТ использует исключительно электрические сигналы. Она незаметно вступает в дело совместно с MHSG и позволяет при замедлении до полной остановки отключать двигатель раньше, чем это способна сделать система временной приостановки работы двигателя ISG (Idle Stop
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru