Шарль Леклер прокатился на Ferrari SF90 по Монако - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Creighton
Опубликовано: 12:54, 25 май 2020
Новости

Шарль Леклер прокатился на Ferrari SF90 по Монако - TopGear Russia - «Автоновости»

Пилот Формулы 1 на гибридном 1000-сильном суперкаре помог снять нов...
Шарль Леклер прокатился на Ferrari SF90 по Монако - TopGear Russia - «Автоновости»

Пилот Формулы 1 на гибридном 1000-сильном суперкаре помог снять новую версию фильма "Рандеву"
Шарль Леклер прокатился на Ferrari SF90 по Монако - TopGear Russia - «Автоновости»

В Ferrari решили взять своего самого молодого и самого быстрого пилота, и самый новый, самый быстрый суперкар, чтобы отдать дань уважения одному из самых легендарных и противоречивых фильмов про автомобили в истории. Шарль Леклер проехал на новом гибридном SF90 Stradale по улицам Монте-Карло, чтобы снять ремейк фильма "Рандеву" 1976 года вместе с режиссером оригинального фильма Клодом Лелушем.

В минувшие выходные должен был состояться Гран-При Монако Формулы 1, но, в связи с тем, что Чемпионат Формулы 1 2020 года все еще не стартовал из-за пандемии коронавируса, в Ferrari решили использовать закрытые дороги княжества для других скоростных развлечений - на 1000-сильном гибридном суперкаре с битурбо V8. Само видео мы увидим в июне. И обязательно вам покажем.

Вы все еще здесь? Хорошо, тогда детали. Если вы никогда не видели "Рандеву", сходите в Гугл после того, как закончите читать. Это один из величайших автомобильных фильмов истории, и, возможно, самый нелегальный.


В 5:30 утра воскресенья в августе 1976 года франзузский режиссер Клод Лелуш установил камеру на капоте Mercedes-Benz 450SEL с 6,9-литровым двигателем и отправился на восьмиминутную гонку по улицам Парижа. О своих намерениях он рассказал лишь двум людям - своей подруге, которая должна была встретить его в Сакре-Кер в финале фильма, и помощнику, вооруженному рацией, который должен был разгонять пешеходов с дороги.

В фильме невидимый автомобиль летит по полупустым парижским улицам, проезжает на красный свет, под запрещающие знаки и даже по тротуару. Самого автомобиля не видно, но слышей двигатель - звук V12 собственного Ferrari 275GTB Лелуша, который он позже наложил на видео из-за слишком тихого звука двигателя Mercedes.

Сообщалось, что во время "Рандеву" автомобиль смог разогнаться до 195 км/ч и, хотя после выхода фильма, на Лелуша накинулись с обвинениями в безрассудстве и нарушении правил, настоящие петролхэды всегда воспринимают его как потрясающий, хоть и крайне безответственный фильм, в котором автомобиль является главным героем. И, хотя в фильме Ferrari участвовал лишь звуком двигателя, но участвовал же.

А вот сможет ли Лелуш испытать те же острые ощущения теперь, когда в его распоряжении есть настоящий Ferrari - узнаем как раз в июне.


Пилот Формулы 1 на гибридном 1000-сильном суперкаре помог снять новую версию фильма "Рандеву" В Ferrari решили взять своего самого молодого и самого быстрого пилота, и самый новый, самый быстрый суперкар, чтобы отдать дань уважения одному из самых легендарных и противоречивых фильмов про автомобили в истории. Шарль Леклер проехал на новом гибридном SF90 Stradale по улицам Монте-Карло, чтобы снять ремейк фильма "Рандеву" 1976 года вместе с режиссером оригинального фильма Клодом Лелушем. В минувшие выходные должен был состояться Гран-При Монако Формулы 1, но, в связи с тем, что Чемпионат Формулы 1 2020 года все еще не стартовал из-за пандемии коронавируса, в Ferrari решили использовать закрытые дороги княжества для других скоростных развлечений - на 1000-сильном гибридном суперкаре с битурбо V8. Само видео мы увидим в июне. И обязательно вам покажем. Вы все еще здесь? Хорошо, тогда детали. Если вы никогда не видели "Рандеву", сходите в Гугл после того, как закончите читать. Это один из величайших автомобильных фильмов истории, и, возможно, самый нелегальный. В 5:30 утра воскресенья в августе 1976 года франзузский режиссер Клод Лелуш установил камеру на капоте Mercedes-Benz 450SEL с 6,9-литровым двигателем и отправился на восьмиминутную гонку по улицам Парижа. О своих намерениях он рассказал лишь двум людям - своей подруге, которая должна была встретить его в Сакре-Кер в финале фильма, и помощнику, вооруженному рацией, который должен был разгонять пешеходов с дороги. В фильме невидимый автомобиль летит по полупустым парижским улицам, проезжает на красный свет, под запрещающие знаки и даже по тротуару. Самого автомобиля не видно, но слышей двигатель - звук V12 собственного Ferrari 275GTB Лелуша, который он позже наложил на видео из-за слишком тихого звука двигателя Mercedes. Сообщалось, что во время "Рандеву" автомобиль смог разогнаться до 195 км/ч и, хотя после выхода фильма, на Лелуша накинулись с обвинениями в безрассудстве и нарушении правил, настоящие петролхэды всегда воспринимают его как потрясающий, хоть и крайне безответственный фильм, в котором автомобиль является главным героем. И, хотя в фильме Ferrari участвовал лишь звуком двигателя, но участвовал же. А вот сможет ли Лелуш испытать те же острые ощущения теперь, когда в его распоряжении есть настоящий Ferrari - узнаем как раз в июне.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru