Lotus заявляет, что гиперкар Evija имеет аэродинамику истребителя - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Spencer
Опубликовано: 16:23, 13 май 2020
Новости

Lotus заявляет, что гиперкар Evija имеет аэродинамику истребителя - TopGear Russia - «Автоновости»

А ваш обычный спорткар больше похож на воздушный змей
Lotus заявляет, что гиперкар Evija имеет аэродинамику истребителя - TopGear Russia - «Автоновости»

А ваш обычный спорткар больше похож на воздушный змей
Lotus заявляет, что гиперкар Evija имеет аэродинамику истребителя - TopGear Russia - «Автоновости»

2000-сильный электрический гиперкар Lotus Evija получил свою охапку претензий. Слишком тяжелый для Lotus, слишком дорогой по сравнению практически с любым гиперкаром, слишком быстрый для обычных дорог... эти обвинения неслись в его сторону еще до официальной презентации.

И тут Lotus приводит убийственный аргумент. Аэродинамика. "Сравнивать его с обычным спортивным автомобилем, то это как сравнивать истребитель с детским воздушным змеем".

Это слова человека, который знает, о чем говорит, когда дело доходит до магии прижимной силы: главного специалиста Lotus по аэродинамике в течение 30 лет, Ричарда Хилла. Lotus опубликовал видео, демонстрирующее причудливые узоры, которые формирует гиперкар, пропуская воздушные потоки через массу диффузоров и воздухозаборников. Хилл объясняет, как Evija планирует держаться на дороге лучше, чем белые линии разметки.


Ричард говорит, что общая философия Evija заключается в том, чтобы "держать поток воздуха низким и ровным спереди и направлять его через кузов так, чтобы он поднимался как можно выше сзади". Проще говоря, автомобиль превращается в перевернутое крыло, чтобы произвести такую важную прижимную силу.

Помимо крутого внешнего вида, кузов Evija, продуваемый фактически насквозь, помогает автомобилю скользить по воздуху, как фрисби. "Большинству автомобилей приходится пробивать дыры в воздухе, чтобы пробиться через него, используя грубую силу, но Evija уникальна благодаря конструкции кузова".

"Машина буквально "дышит воздухом". Передняя часть работает как рот - поглощает воздух, высасывая из него каждый ценный килограмм - естественно, прижимной силы - и затем выдыхает его через заднюю часть. Эти задние тоннели Вентури уменьшают сопротивление. Проще говоря, без них Evija была бы похожа на парашют, но с ними - это бабочка, что делает автомобиль самым уникальным в сегменте гиперкаров".


Lotus пока не раскрывает цифры прижимной силы, но заявляет, что они "феноменальны". Что ж, когда хоть один из 130 миллионеров, купивших себе один из Evija, его получит, мы обязательно проверим.


А ваш обычный спорткар больше похож на воздушный змей 2000-сильный электрический гиперкар Lotus Evija получил свою охапку претензий. Слишком тяжелый для Lotus, слишком дорогой по сравнению практически с любым гиперкаром, слишком быстрый для обычных дорог. эти обвинения неслись в его сторону еще до официальной презентации. И тут Lotus приводит убийственный аргумент. Аэродинамика. "Сравнивать его с обычным спортивным автомобилем, то это как сравнивать истребитель с детским воздушным змеем". Это слова человека, который знает, о чем говорит, когда дело доходит до магии прижимной силы: главного специалиста Lotus по аэродинамике в течение 30 лет, Ричарда Хилла. Lotus опубликовал видео, демонстрирующее причудливые узоры, которые формирует гиперкар, пропуская воздушные потоки через массу диффузоров и воздухозаборников. Хилл объясняет, как Evija планирует держаться на дороге лучше, чем белые линии разметки. Ричард говорит, что общая философия Evija заключается в том, чтобы "держать поток воздуха низким и ровным спереди и направлять его через кузов так, чтобы он поднимался как можно выше сзади". Проще говоря, автомобиль превращается в перевернутое крыло, чтобы произвести такую важную прижимную силу. Помимо крутого внешнего вида, кузов Evija, продуваемый фактически насквозь, помогает автомобилю скользить по воздуху, как фрисби. "Большинству автомобилей приходится пробивать дыры в воздухе, чтобы пробиться через него, используя грубую силу, но Evija уникальна благодаря конструкции кузова". "Машина буквально "дышит воздухом". Передняя часть работает как рот - поглощает воздух, высасывая из него каждый ценный килограмм - естественно, прижимной силы - и затем выдыхает его через заднюю часть. Эти задние тоннели Вентури уменьшают сопротивление. Проще говоря, без них Evija была бы похожа на парашют, но с ними - это бабочка, что делает автомобиль самым уникальным в сегменте гиперкаров". Lotus пока не раскрывает цифры прижимной силы, но заявляет, что они "феноменальны". Что ж, когда хоть один из 130 миллионеров, купивших себе один из Evija, его получит, мы обязательно проверим.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru