В Китае представили Mercedes-Benz CLS 260 с 1,5-литровым двигателем - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Ипполит
Опубликовано: 16:23, 08 май 2020
Новости

В Китае представили Mercedes-Benz CLS 260 с 1,5-литровым двигателем - TopGear Russia - «Автоновости»

Еще один пример даунсайзинга для экономии на налогах
В Китае представили Mercedes-Benz CLS 260 с 1,5-литровым двигателем - TopGear Russia - «Автоновости»

Еще один пример даунсайзинга для экономии на налогах
В Китае представили Mercedes-Benz CLS 260 с 1,5-литровым двигателем - TopGear Russia - «Автоновости»

Если вы захотите купить в России Mercedes-Benz CLS начального уровня, то это значит, что нужно смотреть на CLS 350 4Matic за базовые 5 миллионов рублей или около того. У него 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 299 л.с. или 2,9-литровый дизельный двигатель мощностью 249 л.с. В Германии самой дешевой версией является CLS 220 D за 57 792 евро (чуть больше 4,6 миллиона по нынешнему курсу) c четырехцилиндровым 2,0-литровым турбодизелем мощностью 193 л.с.

Как выяснилось, у конкурента Audi A7 Sportback в Китае доступен двигатель еще меньшего размера в версии CLS 260. За 576 800 юаней (около 6 миллионов рублей) вы получаете 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 186 лошадей и 280 Нм крутящего момента и девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает мощность на задние колеса. Двигатель получает поддержку мягкого гибрида, чтобы повысить эффективность и добавить ускорения на низких оборотах.

И он не такой уж и медленный, как можно было подумать. CLS 260 может разгоняться до сотни за 8,7 секунды. Его ближайший родственник - седан, который в Китае продается в версии E260, причем и в полноприводной версии 4Matic, разгоняется для 100 км/ч на 0,3 секунды медленнее. Если что, E-класс для китайского рынка производится локально и исключительно в длиннобазной версии.


Но почему Mercedes продает такой большой автомобиль с таким скромным двигателем? Основная причина связана с более низкой налоговой нагрузкой на автомобили с объемом двигателя 1,5 литра и меньше. А еще вопрос цены - новая базовая версия CLS 260 на 10 000 долларов дешевле, чем CLS 300, что позволит большему количеству покупателей приобрести стильный купе-седан.

Даунсайзинг вряд ли на этом закончится, поскольку во многих странах мира ужесточаются законы, касающиеся вредных выбросов. Пожалуй, самым очевидным примером в линейке Mercedes будет AMG C63 следующего поколения, который, по слухам, сменит 4,0-литровый V8 на электрифицированный 2,0-литровый. Еще неизвестно, произойдет ли это на самом деле, но с последними достижениями в области гибридных технологий, стоит ожидать, что производители начнут уменьшать количество цилиндров в любом случае.


Еще один пример даунсайзинга для экономии на налогах Если вы захотите купить в России Mercedes-Benz CLS начального уровня, то это значит, что нужно смотреть на CLS 350 4Matic за базовые 5 миллионов рублей или около того. У него 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 299 л.с. или 2,9-литровый дизельный двигатель мощностью 249 л.с. В Германии самой дешевой версией является CLS 220 D за 57 792 евро (чуть больше 4,6 миллиона по нынешнему курсу) c четырехцилиндровым 2,0-литровым турбодизелем мощностью 193 л.с. Как выяснилось, у конкурента Audi A7 Sportback в Китае доступен двигатель еще меньшего размера в версии CLS 260. За 576 800 юаней (около 6 миллионов рублей) вы получаете 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 186 лошадей и 280 Нм крутящего момента и девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает мощность на задние колеса. Двигатель получает поддержку мягкого гибрида, чтобы повысить эффективность и добавить ускорения на низких оборотах. И он не такой уж и медленный, как можно было подумать. CLS 260 может разгоняться до сотни за 8,7 секунды. Его ближайший родственник - седан, который в Китае продается в версии E260, причем и в полноприводной версии 4Matic, разгоняется для 100 км/ч на 0,3 секунды медленнее. Если что, E-класс для китайского рынка производится локально и исключительно в длиннобазной версии. Но почему Mercedes продает такой большой автомобиль с таким скромным двигателем? Основная причина связана с более низкой налоговой нагрузкой на автомобили с объемом двигателя 1,5 литра и меньше. А еще вопрос цены - новая базовая версия CLS 260 на 10 000 долларов дешевле, чем CLS 300, что позволит большему количеству покупателей приобрести стильный купе-седан. Даунсайзинг вряд ли на этом закончится, поскольку во многих странах мира ужесточаются законы, касающиеся вредных выбросов. Пожалуй, самым очевидным примером в линейке Mercedes будет AMG C63 следующего поколения, который, по слухам, сменит 4,0-литровый V8 на электрифицированный 2,0-литровый. Еще неизвестно, произойдет ли это на самом деле, но с последними достижениями в области гибридных технологий, стоит ожидать, что производители начнут уменьшать количество цилиндров в любом случае.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика