Mercedes-AMG G63 может быть еще более заметным - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Bradberry
Опубликовано: 12:14, 06 май 2020
Новости

Mercedes-AMG G63 может быть еще более заметным - TopGear Russia - «Автоновости»

Немецкие тюнеры HOFELE-Design подарили миру свою версию G-класса
Mercedes-AMG G63 может быть еще более заметным - TopGear Russia - «Автоновости»

Немецкие тюнеры HOFELE-Design подарили миру свою версию G-класса
Mercedes-AMG G63 может быть еще более заметным - TopGear Russia - «Автоновости»

Сложно найти варианты того, как еще можно улучшить Mercedes-AMG G63, но это не помешало компании HOFELE-Design из Штутгарта сделать свой вариант классического немецкого внедорожника.

Возьмем, например, новый обвес. В HOFELE-Design описывают его как "стильные карбоновые акценты" на бамперах, арках и подножках. И пока мы обсуждаем необходимость подножек, вы можете заметить кое-что необычное...

В HOFELE-Design не хотели отказываться от уже ставших культовыми выхлопных труб G63, но при этом их проект предусматривал складные подножки с электроприводом, которые выезжают при открытии двери, чтобы было проще попадать в салон или выходить из него.


В результате появились насадки на выхлоп, встроенные в подножки, перемещающиеся вверх-вниз. Решение спорное. Особенно если автомобиль не стоит, а постоянно ездит, в том числе зимой.

В остальном, все как обычно - 24-дюймовые диски, карбоновый диффузор и довольно крутые светодиоды на крыше.

Интерьер полностью обновили, обшив практически оранжевой кожей и алькантарой, и в HOFELE-Design говорят, что клиенты могут выбирать между четырех, пяти и даже шестиместными планировками салона. Однако фотографий задних сидений нам не показали. Жаль.

4,0-литровый твинтурбо V8 остается тем же, так что выдает все те же 585 л.с. и сохраняет заводскую гарантию. Что ж, довольно интересный, хоть и спорный подход.


Немецкие тюнеры HOFELE-Design подарили миру свою версию G-класса Сложно найти варианты того, как еще можно улучшить Mercedes-AMG G63, но это не помешало компании HOFELE-Design из Штутгарта сделать свой вариант классического немецкого внедорожника. Возьмем, например, новый обвес. В HOFELE-Design описывают его как "стильные карбоновые акценты" на бамперах, арках и подножках. И пока мы обсуждаем необходимость подножек, вы можете заметить кое-что необычное. В HOFELE-Design не хотели отказываться от уже ставших культовыми выхлопных труб G63, но при этом их проект предусматривал складные подножки с электроприводом, которые выезжают при открытии двери, чтобы было проще попадать в салон или выходить из него. В результате появились насадки на выхлоп, встроенные в подножки, перемещающиеся вверх-вниз. Решение спорное. Особенно если автомобиль не стоит, а постоянно ездит, в том числе зимой. В остальном, все как обычно - 24-дюймовые диски, карбоновый диффузор и довольно крутые светодиоды на крыше. Интерьер полностью обновили, обшив практически оранжевой кожей и алькантарой, и в HOFELE-Design говорят, что клиенты могут выбирать между четырех, пяти и даже шестиместными планировками салона. Однако фотографий задних сидений нам не показали. Жаль. 4,0-литровый твинтурбо V8 остается тем же, так что выдает все те же 585 л.с. и сохраняет заводскую гарантию. Что ж, довольно интересный, хоть и спорный подход.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru