Невероятно, но Audi покидает DTM - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Галина
Опубликовано: 12:16, 29 апрель 2020
Новости

Невероятно, но Audi покидает DTM - TopGear Russia - «Автоновости»

Это вполне может стать приговором для серии, в которой остается тол...
Невероятно, но Audi покидает DTM - TopGear Russia - «Автоновости»

Это вполне может стать приговором для серии, в которой остается только BMW
Невероятно, но Audi покидает DTM - TopGear Russia - «Автоновости»

Серьезные новости для фанатов гоночных автомобилей: Audi объявила, что покинет DTM в конце сезона, оставив BMW единственным производителем в гоночной серии.

И в этом не особо виноват коронавирус. Скорее, электричество. Audi заявляет, что хочет сосредоточить усилия на электрических и клиентских гоночных программах - таких как Формула Е, а также GT3 и TCR. Без сомнения, финансовые потери от нынешней пандемии коронавируса сделали свое дело, но в любом случае вопрос решился не в пользу DTM.

Audi следует по стопам Mercedes-Benz, еще одной легенды DTM, которая вышла из быстрого и боевого чемпионата в пользу собственной и клиентской программы в Формуле Е в 2018 году. Затем R-Motorsport, управляющая компания команды Aston Martin, обещала войти в DTM в сезоне 2020 года, но из-за финансовых трудностей компании и смены высшего руководства, программу свернули. В итоге в чемпионате остается только один производитель - BMW. А гоночные серии, которые определенно не являются сериями одного производителя, вряд ли протянут долго, если в них будет участвовать только один производитель. Это как раз про DTM.


Герхард Бергер, человек, который в свое время выбросил потрфель Айртона Сенны из вертолета, а теперь председатель компании-промоутера DTM - ITR, описал заявление Audi словом "неприятно".

"Сегодня непростой день для автоспорта в Германии и по всей Европе", - сказал Бергер, - "Я глубоко сожалею о решении Audi выйти из DTM в конце сезона 2020 года".

"Несмотря на то, что мы уважаем позицию производителя, скоротечность этого решения ставить перед ITR, нашим партером BMW и нашими командами ряд непростых задач".

Одной из этих "непростых задач" несомненно будет: как, черт возьми, вы будете проводить гонки с одним производителем? Если бы дело было в том, что Audi никуда не годится и просто уходит из серии, чтобы не тратить деньги зря. Но Audi доминировала в последнем сезоне DTM, претендуя на титулы среди пилотов и Кубок Конструкторов, благодаря своей гоночной RS5 с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем. Пилот Audi, Рене Раст, выиграл свой второй титул DTM за последние три года в прошлом сезоне, набрав в копилку Audi девять чемпионских титулов после 2000 года - уступив только Mercedes.

Эта новость удручает всех любителей серьезных и шумных гонок. Оригинальная формула DTM ведет свою историю с 1984 года, а история Deutsche Tourenwagen Masters подарила нам одни из самых крутых гоночных машин, которые когда-либо гоняли по гоночным трекам. Теперь все это может быть под угрозой.


Это вполне может стать приговором для серии, в которой остается только BMW Серьезные новости для фанатов гоночных автомобилей: Audi объявила, что покинет DTM в конце сезона, оставив BMW единственным производителем в гоночной серии. И в этом не особо виноват коронавирус. Скорее, электричество. Audi заявляет, что хочет сосредоточить усилия на электрических и клиентских гоночных программах - таких как Формула Е, а также GT3 и TCR. Без сомнения, финансовые потери от нынешней пандемии коронавируса сделали свое дело, но в любом случае вопрос решился не в пользу DTM. Audi следует по стопам Mercedes-Benz, еще одной легенды DTM, которая вышла из быстрого и боевого чемпионата в пользу собственной и клиентской программы в Формуле Е в 2018 году. Затем R-Motorsport, управляющая компания команды Aston Martin, обещала войти в DTM в сезоне 2020 года, но из-за финансовых трудностей компании и смены высшего руководства, программу свернули. В итоге в чемпионате остается только один производитель - BMW. А гоночные серии, которые определенно не являются сериями одного производителя, вряд ли протянут долго, если в них будет участвовать только один производитель. Это как раз про DTM. Герхард Бергер, человек, который в свое время выбросил потрфель Айртона Сенны из вертолета, а теперь председатель компании-промоутера DTM - ITR, описал заявление Audi словом "неприятно". "Сегодня непростой день для автоспорта в Германии и по всей Европе", - сказал Бергер, - "Я глубоко сожалею о решении Audi выйти из DTM в конце сезона 2020 года". "Несмотря на то, что мы уважаем позицию производителя, скоротечность этого решения ставить перед ITR, нашим партером BMW и нашими командами ряд непростых задач". Одной из этих "непростых задач" несомненно будет: как, черт возьми, вы будете проводить гонки с одним производителем? Если бы дело было в том, что Audi никуда не годится и просто уходит из серии, чтобы не тратить деньги зря. Но Audi доминировала в последнем сезоне DTM, претендуя на титулы среди пилотов и Кубок Конструкторов, благодаря своей гоночной RS5 с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем. Пилот Audi, Рене Раст, выиграл свой второй титул DTM за последние три года в прошлом сезоне, набрав в копилку Audi девять чемпионских титулов после 2000 года - уступив только Mercedes. Эта новость удручает всех любителей серьезных и шумных гонок. Оригинальная формула DTM ведет свою историю с 1984 года, а история Deutsche Tourenwagen Masters подарила нам одни из самых крутых гоночных машин, которые когда-либо гоняли по гоночным трекам. Теперь все это может быть под угрозой.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru