Scuderia Cameron Glickenhaus разрабатывает багги для бездорожья - TopGear Russia - «Автоновости»
Mini Boot клиентам придется собирать самостоятельно
История Mini Boot довольно необычна. Всего за несколько недель обычный рендер, созданный для публикации в соцсетях, превратился в официальный тизер новой модели. Компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) объявила у себя в Facebook, что этот маленький внедорожник действительно будет создан, но станет немного особенным. Штука в том, что среднемоторное багги владельцу придется собирать самостоятельно.
Mini Boot будет поставляться клиентам без двигателя, но в SCG говорят, что разрабатывали его под 2,2-литровый EcoTec мощностью 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента от General Motors с коробкой передая Sadev. Эта трансмиссия устанавливалась на автомобили GM 2000-х годов, такие как Pontiac Sufire и Chevrolet Cobalt, а также Opel Astra и Zafira, Oldsmobile Aero и Chevrolet Malibu.
Такой мощности может показаться маловато, но стоит отметить, что багги должно иметь снаряженную массу всего 635 кг. Также рассматривается вариант с открытой крышей для дальнейшего увеличения привлекательности нишевой модели.
Пока проект находится в стадии разаработки, однако компания уже предполагает продавать Mini Boot в базовой моноприводной версии с опциональной системой полного привода. Автомобиль может быть разработан таким образом, чтобы соответствовать регламенту Baja 1000, а также других подобных гонок.
Информация о ценах пока не разглашается, но SCG стремится сохранить доступность Mini Boot и может разработать кучу разнообразных конфигураций, под запросы и бюджет. Причем возможен вариант, что клиент будет заказывать базовые компоненты, а остальное необходимое оборудование сможет приобретать где-то еще.
На вопрос о перспективах появления электрической версии, Джеймс Гликенхаус сказал, что технически это возможно. Но позже.