Land Rover Evoque и Discovery Sport получат гибридные версии - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Харитина
Опубликовано: 16:14, 22 апрель 2020
Новости

Land Rover Evoque и Discovery Sport получат гибридные версии - TopGear Russia - «Автоновости»

Оба получат более 300 лошадиных сил
Land Rover Evoque и Discovery Sport получат гибридные версии - TopGear Russia - «Автоновости»

Оба получат более 300 лошадиных сил
Land Rover Evoque и Discovery Sport получат гибридные версии - TopGear Russia - «Автоновости»

Слухи оказались правдой - Range Rover Evoque получает подключаемую гибридную трансмиссию с трехцилиндровым двигателем. Тестовый прототип был обнаружен еще в январе, и оказалось, что люксовый кроссовер будет не единственной моделью в линейке, получившей новую гибридную версию. Силовой агрегат с индексом P300e получит также Discovery Sport.

Центром системы является 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с., в паре с ним работает электромотор мощностью 110 л.с., установленный на задней оси и литий-ионный аккумулятор мощностью 15 кВт-ч. Совокупная мощность составляет 310 л.с. а крутящий момент - 540 Нм.

С точки зрения производительности, меньший из двух кроссоверов разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды, а более тяжелому Discovery Sport требуется для этого еще 0,2 секунды. Обе могут на электричестве развивать до 135 км/ч.


По европейскому циклу испытаний WLTP, Evoque P300e получил запас хода на электроэнергиги до 66 км, а Discovery Sport P300e - до 62 км.


Оба получат более 300 лошадиных сил Слухи оказались правдой - Range Rover Evoque получает подключаемую гибридную трансмиссию с трехцилиндровым двигателем. Тестовый прототип был обнаружен еще в январе, и оказалось, что люксовый кроссовер будет не единственной моделью в линейке, получившей новую гибридную версию. Силовой агрегат с индексом P300e получит также Discovery Sport. Центром системы является 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с., в паре с ним работает электромотор мощностью 110 л.с., установленный на задней оси и литий-ионный аккумулятор мощностью 15 кВт-ч. Совокупная мощность составляет 310 л.с. а крутящий момент - 540 Нм. С точки зрения производительности, меньший из двух кроссоверов разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды, а более тяжелому Discovery Sport требуется для этого еще 0,2 секунды. Обе могут на электричестве развивать до 135 км/ч. По европейскому циклу испытаний WLTP, Evoque P300e получил запас хода на электроэнергиги до 66 км, а Discovery Sport P300e - до 62 км.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика