Посмотрите на этот прекрасно отреставрированный Jaguar E-Type - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Ян
Опубликовано: 00:16, 21 апрель 2020
Новости

Посмотрите на этот прекрасно отреставрированный Jaguar E-Type - TopGear Russia - «Автоновости»

Сначала его надолго оставили в гараже, но теперь он как новый
Посмотрите на этот прекрасно отреставрированный Jaguar E-Type - TopGear Russia - «Автоновости»

Сначала его надолго оставили в гараже, но теперь он как новый
Посмотрите на этот прекрасно отреставрированный Jaguar E-Type - TopGear Russia - «Автоновости»

Этот Jaguar E-Type не использовался в течение 40 лет. Звучит знакомо. Когда его нашли в гараже на юго-востоке Англии, то оказалось, что с 1979 года он просто не двигался с места.

Компания E-Type UK специализируется на реставрации E-Type, поэтому, недолго думая, взялась за возвращение к жизни этого восхитительного Jaguar Series 1 1964 года. И это совершенно восхитительно: 3,8-литровый кусочек 60-х.

Сначала пришлось полностью разобрать его и хорошенько отпескоструить. Несмотря на то, что внешне E-Type выглядел более-менее прилично, разборка фактически показала, к чему приводят "40 лет пренебрежения, дешевого ремонта и британской сырости". Последнее - это про сырую погоду, если что.


Они вырезали гнилые куски пола и заменили их, так же, как и пороги внутри и снаружи. Они также укрепили кузов в нескольких местах, так что этот E-Type теперь жестче, чем когда покинул завод. Затем кузов хорошенько зачистили, чтобы выявить и устранить все отверстия и очаги коррозии, а после окрасили в довольно привлекательный серебристо-синий цвет. А уж затем взялись за техническую часть.

После сборки подвески были установлены более качественные тормозные суппорты и колодки, а 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель полностью перебрали и отрегулировали. Плюс добавили спортивый выхлоп из нержавеющей стали, алюминиевые радиатор и бензобак, а также новую пятиступенчатую коробку передач.

И немного губной помады. Ну или "красной виниловой пленки на радиаторную решетку".

"Мы гордимся тем, что сыграли свою роль в сохранении этой части британской автомобильной истории на дорогах, чтобы она проездила еще много лет", - сказал основатель E-Type UK, Маркус Холланд.


Сначала его надолго оставили в гараже, но теперь он как новый Этот Jaguar E-Type не использовался в течение 40 лет. Звучит знакомо. Когда его нашли в гараже на юго-востоке Англии, то оказалось, что с 1979 года он просто не двигался с места. Компания E-Type UK специализируется на реставрации E-Type, поэтому, недолго думая, взялась за возвращение к жизни этого восхитительного Jaguar Series 1 1964 года. И это совершенно восхитительно: 3,8-литровый кусочек 60-х. Сначала пришлось полностью разобрать его и хорошенько отпескоструить. Несмотря на то, что внешне E-Type выглядел более-менее прилично, разборка фактически показала, к чему приводят "40 лет пренебрежения, дешевого ремонта и британской сырости". Последнее - это про сырую погоду, если что. Они вырезали гнилые куски пола и заменили их, так же, как и пороги внутри и снаружи. Они также укрепили кузов в нескольких местах, так что этот E-Type теперь жестче, чем когда покинул завод. Затем кузов хорошенько зачистили, чтобы выявить и устранить все отверстия и очаги коррозии, а после окрасили в довольно привлекательный серебристо-синий цвет. А уж затем взялись за техническую часть. После сборки подвески были установлены более качественные тормозные суппорты и колодки, а 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель полностью перебрали и отрегулировали. Плюс добавили спортивый выхлоп из нержавеющей стали, алюминиевые радиатор и бензобак, а также новую пятиступенчатую коробку передач. И немного губной помады. Ну или "красной виниловой пленки на радиаторную решетку". "Мы гордимся тем, что сыграли свою роль в сохранении этой части британской автомобильной истории на дорогах, чтобы она проездила еще много лет", - сказал основатель E-Type UK, Маркус Холланд.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика