Посмотрите на этот прекрасно отреставрированный Jaguar E-Type - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Ян
Опубликовано: 00:16, 21 апрель 2020
Новости

Посмотрите на этот прекрасно отреставрированный Jaguar E-Type - TopGear Russia - «Автоновости»

Сначала его надолго оставили в гараже, но теперь он как новый
Посмотрите на этот прекрасно отреставрированный Jaguar E-Type - TopGear Russia - «Автоновости»

Сначала его надолго оставили в гараже, но теперь он как новый
Посмотрите на этот прекрасно отреставрированный Jaguar E-Type - TopGear Russia - «Автоновости»

Этот Jaguar E-Type не использовался в течение 40 лет. Звучит знакомо. Когда его нашли в гараже на юго-востоке Англии, то оказалось, что с 1979 года он просто не двигался с места.

Компания E-Type UK специализируется на реставрации E-Type, поэтому, недолго думая, взялась за возвращение к жизни этого восхитительного Jaguar Series 1 1964 года. И это совершенно восхитительно: 3,8-литровый кусочек 60-х.

Сначала пришлось полностью разобрать его и хорошенько отпескоструить. Несмотря на то, что внешне E-Type выглядел более-менее прилично, разборка фактически показала, к чему приводят "40 лет пренебрежения, дешевого ремонта и британской сырости". Последнее - это про сырую погоду, если что.


Они вырезали гнилые куски пола и заменили их, так же, как и пороги внутри и снаружи. Они также укрепили кузов в нескольких местах, так что этот E-Type теперь жестче, чем когда покинул завод. Затем кузов хорошенько зачистили, чтобы выявить и устранить все отверстия и очаги коррозии, а после окрасили в довольно привлекательный серебристо-синий цвет. А уж затем взялись за техническую часть.

После сборки подвески были установлены более качественные тормозные суппорты и колодки, а 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель полностью перебрали и отрегулировали. Плюс добавили спортивый выхлоп из нержавеющей стали, алюминиевые радиатор и бензобак, а также новую пятиступенчатую коробку передач.

И немного губной помады. Ну или "красной виниловой пленки на радиаторную решетку".

"Мы гордимся тем, что сыграли свою роль в сохранении этой части британской автомобильной истории на дорогах, чтобы она проездила еще много лет", - сказал основатель E-Type UK, Маркус Холланд.


Сначала его надолго оставили в гараже, но теперь он как новый Этот Jaguar E-Type не использовался в течение 40 лет. Звучит знакомо. Когда его нашли в гараже на юго-востоке Англии, то оказалось, что с 1979 года он просто не двигался с места. Компания E-Type UK специализируется на реставрации E-Type, поэтому, недолго думая, взялась за возвращение к жизни этого восхитительного Jaguar Series 1 1964 года. И это совершенно восхитительно: 3,8-литровый кусочек 60-х. Сначала пришлось полностью разобрать его и хорошенько отпескоструить. Несмотря на то, что внешне E-Type выглядел более-менее прилично, разборка фактически показала, к чему приводят "40 лет пренебрежения, дешевого ремонта и британской сырости". Последнее - это про сырую погоду, если что. Они вырезали гнилые куски пола и заменили их, так же, как и пороги внутри и снаружи. Они также укрепили кузов в нескольких местах, так что этот E-Type теперь жестче, чем когда покинул завод. Затем кузов хорошенько зачистили, чтобы выявить и устранить все отверстия и очаги коррозии, а после окрасили в довольно привлекательный серебристо-синий цвет. А уж затем взялись за техническую часть. После сборки подвески были установлены более качественные тормозные суппорты и колодки, а 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель полностью перебрали и отрегулировали. Плюс добавили спортивый выхлоп из нержавеющей стали, алюминиевые радиатор и бензобак, а также новую пятиступенчатую коробку передач. И немного губной помады. Ну или "красной виниловой пленки на радиаторную решетку". "Мы гордимся тем, что сыграли свою роль в сохранении этой части британской автомобильной истории на дорогах, чтобы она проездила еще много лет", - сказал основатель E-Type UK, Маркус Холланд.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru