385-сильный Volkswagen Golf GTI - настоящее безумие - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Пелагея
Опубликовано: 16:38, 14 апрель 2020
Новости

385-сильный Volkswagen Golf GTI - настоящее безумие - TopGear Russia - «Автоновости»

Stage 2 Golf GTI от Mountune получил турбину от Golf R
385-сильный Volkswagen Golf GTI - настоящее безумие - TopGear Russia - «Автоновости»

Stage 2 Golf GTI от Mountune получил турбину от Golf R
385-сильный Volkswagen Golf GTI - настоящее безумие - TopGear Russia - «Автоновости»

Если вы пропустили последние новости, Mountune теперь занимается и настройкой Volkswagen. Таким образом, всего через несколько дней после того, как компания представила свою версию Focus ST мощностью 330 л.с., она демонстрирует ресталинговый Golf GTI со слегка поразительной мощностью в 385 л.с.

В то время, как доработки M333 для Focus представляют из себя несколько срок кода и новый воздушный фильтр, пакет Stage 2 для GTI немного сложнее. Несмотря на то, что Mountune все еще с радостью отправит вам его почтой для самостоятельной установки, но мы бы вам этого не рекомендовали, поскольку в пакет стоимостью 2 099 фунтов стерлингов входит совершенно новый турбокомпрессор.

Если быть точными, турбина IS38 от Golf R, которая вместе с перепрошивкой блока управления увеличивает мощность с 245 до 385 л.с. и крутящий момент с 370 до 510 Нм. Это все можно установить на GTI с механической коробкой передач или DSG. Правда, первой нужно поставить усиленное сцепление, а вторую - перепрошить под новую мощность.


Дело в том, что, сколько бы мощности вы ни извлекали из 2,0-литрового бензинового двигателя Golf, помните, что это все еще автомобиль с передним приводом. С пакетом Stage 2 он разгоняется до сотни за 5,2 секунды, что медленнее, чем обычный Golf R. Хотя, возможно, более захватывающий.


Stage 2 Golf GTI от Mountune получил турбину от Golf R Если вы пропустили последние новости, Mountune теперь занимается и настройкой Volkswagen. Таким образом, всего через несколько дней после того, как компания представила свою версию Focus ST мощностью 330 л.с., она демонстрирует ресталинговый Golf GTI со слегка поразительной мощностью в 385 л.с. В то время, как доработки M333 для Focus представляют из себя несколько срок кода и новый воздушный фильтр, пакет Stage 2 для GTI немного сложнее. Несмотря на то, что Mountune все еще с радостью отправит вам его почтой для самостоятельной установки, но мы бы вам этого не рекомендовали, поскольку в пакет стоимостью 2 099 фунтов стерлингов входит совершенно новый турбокомпрессор. Если быть точными, турбина IS38 от Golf R, которая вместе с перепрошивкой блока управления увеличивает мощность с 245 до 385 л.с. и крутящий момент с 370 до 510 Нм. Это все можно установить на GTI с механической коробкой передач или DSG. Правда, первой нужно поставить усиленное сцепление, а вторую - перепрошить под новую мощность. Дело в том, что, сколько бы мощности вы ни извлекали из 2,0-литрового бензинового двигателя Golf, помните, что это все еще автомобиль с передним приводом. С пакетом Stage 2 он разгоняется до сотни за 5,2 секунды, что медленнее, чем обычный Golf R. Хотя, возможно, более захватывающий.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru