Genesis представил новый седан G80 - TopGear Russia - «Автоновости»
Неповторимый и прогрессивный дизайн позволяет мгновенно узнать в новом G80 автомобиль бренда Genesis
30 марта состоялась мировая премьера нового поколения модели Genesis G80. Третье поколение представительского седана бренда является олицетворением более чем 10-летнего успеха Hyundai Motor Group в сегменте среднеразмерных премиальных автомобилей.
«G80 является ключевой моделью нашего бренда», – сказал Уильям Ли, исполнительный вице-президент и глава бренда Genesis. «Наши истоки лежат в этом сегменте, и мы рады, что в новейшем поколении автомобиль предложит нашим клиентам идеальный баланс между изысканностью и впечатляющими динамическими характеристиками».
Дизайн G80 начинается с эмблемы бренда, которая дополняет рисунок решетки радиатора Сrest Grille и оптику Quad Lamps, ставшие отличительными чертами бренда Genesis.
«Совершенно новый G80 – центр нашей продуктовой линейки, сочетающий атлетичность и элегантность. Он является наиболее наглядной на сегодняшний день интерпретацией идентичности бренда Genesis», – сказал Ли Сан Юп, старший вице-президент и главный дизайнер Genesis. – Наша цель – предложить нашим клиентам уникальные дизайнерские решения».
Боковые стороны кузова получили параболическую линию, которая начинается от фар Quad Lamps, проходит через верхнюю часть дверей и опускается к задней части автомобиля. Эта характерная линия является отсылкой к классическим автомобилям прошлого. Элегантная параболическая линия уравновешена «силовыми линиями», подчеркивающими внушительный объем крыльев и 20-дюймовые колёса. Кроме того, хромированная полоса, которая тянется вдоль нижней части дверей, поднимается к задней части на боковинах бампера и дополнительно усиливает ощущение движения вперед.
В задней части кузов эффектно сужается, что подчеркивают наклонная крышка багажника и фонари Quad Lamps, визуально перекликающиеся с передней оптикой. Хромированный декоративный элемент в верхней части багажника протянулся по всей его ширине, развивая тему эмблемы Genesis, в то время как форма двух выхлопных патрубков напоминает дизайн решетки радиатора Crest Grill.
Горизонтальные линии ступицы рулевого колеса и изящных узких воздуховодов климатической системы делят салон на зону навигации наверху и зону органов управления внизу. Количество традиционных кнопок и переключателей было сведено к минимуму в целях эстетики и простоты использования.
В зоне навигации вся необходимая информация выводится на проекционный дисплей, цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и 14,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.
В зоне органов управления расположен интуитивно понятный интерфейс: блок управления климатической установкой, электронный переключатель режимов коробки передач, выполненный в виде вращающейся шайбы, а также сенсорная панель управления мультимедийной системой с возможностью рукописного ввода текста.
G80 всегда был в числе лидеров по объему внутреннего пространства. В новом поколении оно было дополнительно оптимизировано: запас пространства над головой и в ногах увеличился благодаря более низко установленному сиденью второго ряда. Это позволило не только обеспечить больше простора для задних пассажиров, но и сделать линию крыши более эффектной. Премиальные ощущения от интерьера дополняют кожаная обивка сидений и рулевого колеса, мягкие материалы, а также отделка натуральным деревом с открытыми порами.
В основе G80 лежит эксклюзивная для бренда заднеприводная платформа третьего поколения, конструкция которой позволила сделать кузов и центр тяжести ниже, что позволило увеличить ширину салона, а также повысить устойчивость на дороге.
«Абсолютно новый G80 объединяет в себе все сильные стороны предыдущих поколений, вместе с тем предлагая новые двигатели, платформу и коммуникационную систему, созданные с применением передовых технологий – отметил Альберт Бирман, президент, руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group. – Это настоящий, подлинный Genesis».
Особое внимание было уделено расширенному применению облегченных материалов. Алюминий составляет 19% от массы кузова, благодаря чему вес седана уменьшился на 125 кг по сравнению с предыдущим поколением. Это положительно сказалось на топливной экономичности и динамических характеристиках автомобиля.
Созданный для всех глобальных рынков и потребителей с различными предпочтениями, G80 будет оснащаться следующими силовыми установками:
•
Бензиновый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом: 304 л.с., 422 Нм
•
Бензиновый 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров: 380 л.с., 530 Нм
•
Дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель: 210 л.с., 441 Нм
Мощная динамика не исключает высокого уровня акустического комфорта, достигнутого благодаря применению звукоизолирующего остекления, включая окна дверей. Кроме того, G80 получил улучшенные уплотнители дверей, новую шумоизоляцию моторного отсека, а также колеса, конструкция которых уменьшает резонирующие шумы. Благодаря этому седан обладает самым низким в классе уровнем шума в салоне. Кроме того, подвеска с электронным управлением и системой Road Preview повышает плавность хода за счет смягчения толчков на неровностях, распознаваемых передней камерой системы активной безопасности.
Одним из ключевых принципов философии бренда Gеnesis является обеспечение безопасности пассажиров, что выражается в широком наборе стандартных систем активной и пассивной безопасности, примененных на Genesis G80. Современные передовые системы помощи водителю (ADAS) седана включают в себя:
•
Система помощи при движении по автомагистрали второго поколения (HDA II): система второго поколения помогает водителю в более широком диапазоне ситуаций, чем прежде, в том числе во время перестроений, когда достаточно лишь включения сигнала поворота, или когда перед вами перестраиваются другие автомобили.
•
Интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением (SCC-ML): Первый в мире круиз-контроль с машинным обучением, появившийся на кроссовере GV80, представляет собой систему помощи водителю с интегрированным искусственным интеллектом. Оснащенный такой системой автомобиль самостоятельно изучает манеру водителя за рулем и старается воспроизвести ее в движении при использовании интеллектуального круиз-контроля.
•
Система превентивной безопасности кресла (PSS): Система приводит пассажирское кресло в безопасное положение, поднимая спинку в более вертикальное положение в случае неизбежного фронтального столкновения или внезапного торможения/поворота.
•
Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA): теперь эта система может помочь автоматически остановить G80 в ситуациях, когда существует риск столкновения с транспортным средством, приближающимся с левой или правой стороны на перекрестке. G80 может также помочь обнаружить потенциальный риск столкновения с пешеходом, находящимся в непосредственной близости от движущегося автомобиля.
•
Ассистент предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах (BCA): BCA представляет собой систему обнаружения объектов в слепой зоне, дополненную функциями активного управления. BCA помогает снизить вероятность столкновения с движущимся автомобилем и сообщает водителю об обнаруженном в слепой зоне объекте.
Система из 10 подушек безопасности включает фронтальные и боковые подушки, а также центральную подушку между водителем и пассажиром, которая помогает предотвратить столкновение людей на передних креслах в случае бокового удара.
Весь комплекс систем безопасности Genesis объединяет примерно 40 контролирующих устройств, обменивающихся информацией в режиме реального времени для обеспечения своевременной и правильной реакции в различных сценариях развития события.
G80 предлагает высокий уровень удобства для водителя благодаря целому ряду новых технологий. Каждая новая функция и система созданы с таким расчетом, чтобы G80 органично интегрировался в образ жизни владельца, стал продолжением его дома и персональных устройств, полностью отвечая всем его предпочтениям. К ним относятся следующие возможности:
•
Интеллектуальная система автоматической парковки с функцией дистанционного управления (RSPA) предоставляет возможность дистанционного управления автомобилем при парковке в узком месте (въезд и выезд), при параллельной или перпендикулярной парковке. Управление при этом может осуществляться как изнутри автомобиля, так и снаружи, с помощью штатного дистанционного ключа.
•
Цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма с объемным изображением распознает положение глаз водителя, делая картинку максимально реалистичной, предоставляет множество полезной информации. Изображение можно переключить в двухмерный режим по желанию водителя.
•
Интегрированный контроллер Genesis позволяет пользователям задавать пункт назначения или вводить номер телефона с помощью рукописного текста. Вместо поиска нужных символов на клавиатуре их можно просто написать пальцем на сенсорной панели, что значительно упрощает ввод.
•
Сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 14,5 дюйма связан с интегрированным контроллером Genesis и поддерживает навигацию с функцией дополненной реальности, встроенную справочную систему Genesis QuickGuide, систему оплаты Genesis Carpay, технологии подключения мобильных телефонов с поддержкой Android Auto и Apple Car Play и режим Valet для парковки.
•
Система оплаты Genesis CarPay, в настоящее время доступная только для рынка Южной Кореи, помогает упростить оплату из салона автомобиля, например, на заправках.
•
Режим Valet служит для обеспечения безопасности личной информации водителя и пассажиров. При его включении на экранах в салоне автомобиля не отображаются никакие личные данные пользователей.
•
Технология Home Connect (Car-to-Home, Home-to-Car – «автомобиль-дом» и «дом-автомобиль») позволяет интегрировать функционал и приложения системы «умный дом» (только для рынка Кореи).
•
Обновление навигационной системы беспроводным способом, «по воздуху» (только для рынков Кореи и США).
Дополнительные премиальные функции:
•
Водительское сиденье оснащено системой Ergo Motion: семь воздушных камер обеспечивают оптимальную посадку для выбранного режима движения и снижают усталость в поездках благодаря режиму релаксации и функции автоматической настройки положения сидений для коррекции осанки.
•
Лампы фоновой подсветки, расположенные по всему салону, позволяют создать индивидуальную атмосферу благодаря широким возможностям по выбору цветовых оттенков.
•
Аудиосистема Lexicon позволяет пассажирам насладиться эффектом присутствия благодаря режимам Audience Mode и Stage Mode технологии объемного звучания Quantum Logic Surround.
•
Расположенные спереди органы управления климатической установкой позволяют водителю регулировать подогрев и вентиляцию задних сидений. Пассажиры второго ряда могут настраивать режим и температуру в своей части салона независимо от предпочтений пассажиров первого ряда. (Интенсивность обдува в передней и задней частях салона синхронизирована).
•
Звук двигателя может быть усилен с помощью активной системы звукового сопровождения (ASD), стандартно устанавливаемой на G80 с бензиновыми двигателями, что позволяет дополнительно персонализировать ощущения от управления автомобилем.
•
Два сенсорных экрана в задней части салона снабжены отдельными видео- и аудиовходами, что позволяет пассажирам просматривать или прослушивать на них разный контент независимо друг от друга.
В Южной Корее новый G80 поступил в продажу 30 марта. В других странах продажи начнутся во втором полугодии 2020 года, вторым рынком после Южной Кореи для модели станут США.