Peugeot объясняет, почему массовые бренды отказываются от купе - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Аполлон
Опубликовано: 16:33, 26 март 2020
Новости

Peugeot объясняет, почему массовые бренды отказываются от купе - TopGear Russia - «Автоновости»

Все дело в технологиях
Peugeot объясняет, почему массовые бренды отказываются от купе - TopGear Russia - «Автоновости»

Все дело в технологиях
Peugeot объясняет, почему массовые бренды отказываются от купе - TopGear Russia - «Автоновости»

Если посмотреть на ассортимент большинства массовых брендов, то можно заметить пугающее отсутствие моделей в кузове купе. Да, они все еще производятся - Chevrolet Corvette, Ford Mustang, Porsche 911 и так далее, но этот список совсем не растет. И, скорее всего, в обозримом будущем хороших новостей в этом плане нам ждать не стоит, по словам босса Peugeot, Жана-Филиппа Импарато. В недавнем интерьвью он сказал, что одной из причин отказа от кузовов купе является то, что для финансирования их разработок просто не хватает инвестиционного капитала.

Дело не в том, что производителям не нравятся двухдверные автомобили. И Импарато сказал: "мне очень нравятся эти машины". Но одной любовью сыт не будешь в жестоком автомобильном бизнесе. Volkswagen даже и не думал продолжать производство Beetle только потому, что он нравится людям. Новые технологии требуют огромных затрат на НИОКР, автопроизводители все дальше уходят в технологии электромобилей, связи 5G, автономии и прочие истории про будущее. Это дорогостоящие процессы, которые, по мнению Импарато, требуют значительных инвестиций автопроизводителей в ближайшее десятилетие или даже дольше.

Так как автопроизводители вкладывают все силы, чтобы не отставать от технологических компаний Силиконовой долины и друг от друга, на нишевые автомобили часто просто не хватает денег. Купе никогда не продавались в больших количествах, да и сами потребители сегодня выбирают что-то более крупное, практически полностью отказываясь от седанов, купе и других небольших автомобилей. Да что там, такая тенденция заставила некоторых производителей либо сократить, либо полностью отказаться от производства седанов! Даже снижение продаж Chevrolet Camaro в прошлом году породило устойчивые слухи о том, что его скоро вновь снимут с производства.


Это совсем не значит, что скоро мир заполонят большие кроссоверы и внедорожники. Это тренд, а тренды имеют свойство меняться. В конце прошлого года босс по дизайну General Motors, Майкл Симко заявил, что люди хотят покупать стильные автомобили, которые заставят соседей завидовать. На данный момент кроссоверы, пикапы и внедорожники являются такими автомобилями. Надеемся, что, когда производители закончат вкладывать деньги в новые технологии и достигнут очередной технологической вершины, они перераспределят деньги на разработку привлекальных купе. Скрестим пальцы и подождем.


Все дело в технологиях Если посмотреть на ассортимент большинства массовых брендов, то можно заметить пугающее отсутствие моделей в кузове купе. Да, они все еще производятся - Chevrolet Corvette, Ford Mustang, Porsche 911 и так далее, но этот список совсем не растет. И, скорее всего, в обозримом будущем хороших новостей в этом плане нам ждать не стоит, по словам босса Peugeot, Жана-Филиппа Импарато. В недавнем интерьвью он сказал, что одной из причин отказа от кузовов купе является то, что для финансирования их разработок просто не хватает инвестиционного капитала. Дело не в том, что производителям не нравятся двухдверные автомобили. И Импарато сказал: "мне очень нравятся эти машины". Но одной любовью сыт не будешь в жестоком автомобильном бизнесе. Volkswagen даже и не думал продолжать производство Beetle только потому, что он нравится людям. Новые технологии требуют огромных затрат на НИОКР, автопроизводители все дальше уходят в технологии электромобилей, связи 5G, автономии и прочие истории про будущее. Это дорогостоящие процессы, которые, по мнению Импарато, требуют значительных инвестиций автопроизводителей в ближайшее десятилетие или даже дольше. Так как автопроизводители вкладывают все силы, чтобы не отставать от технологических компаний Силиконовой долины и друг от друга, на нишевые автомобили часто просто не хватает денег. Купе никогда не продавались в больших количествах, да и сами потребители сегодня выбирают что-то более крупное, практически полностью отказываясь от седанов, купе и других небольших автомобилей. Да что там, такая тенденция заставила некоторых производителей либо сократить, либо полностью отказаться от производства седанов! Даже снижение продаж Chevrolet Camaro в прошлом году породило устойчивые слухи о том, что его скоро вновь снимут с производства. Это совсем не значит, что скоро мир заполонят большие кроссоверы и внедорожники. Это тренд, а тренды имеют свойство меняться. В конце прошлого года босс по дизайну General Motors, Майкл Симко заявил, что люди хотят покупать стильные автомобили, которые заставят соседей завидовать. На данный момент кроссоверы, пикапы и внедорожники являются такими автомобилями. Надеемся, что, когда производители закончат вкладывать деньги в новые технологии и достигнут очередной технологической вершины, они перераспределят деньги на разработку привлекальных купе. Скрестим пальцы и подождем.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru