Volkswagen e-Bulli - это воскресшая классика - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Млада
Опубликовано: 12:47, 24 март 2020
Новости

Volkswagen e-Bulli - это воскресшая классика - TopGear Russia - «Автоновости»

И воскресла она в старой форме, но с новым содержанием
Volkswagen e-Bulli - это воскресшая классика - TopGear Russia - «Автоновости»

И воскресла она в старой форме, но с новым содержанием
Volkswagen e-Bulli - это воскресшая классика - TopGear Russia - «Автоновости»

Слушайте, а ведь подразделение Volkswagen Коммерческие Автомобили только что представило самую крутую модель за последние годы. Конечно, Caddy и Transporter в новой "будке" выглядят неплохо, но как же поскучнел дизайн со времен замечательного Type 2, фотографии которого вы видите здесь.

Однако, этот T1 Samba Bus 1966 года не совсем обычный, поскольку в олдскульном кузове технично маскируется электрическая трансмиссия e-Up.

При помощи специалистов из eClassic, Volkswagen убрал из фургона старый 43-сильный четырехцилиндровый двигатель и вместо этого поставил 82-сильный электрический мотор, приводящий в движение задние колеса. Указанный двигатель подключен к аккумулятору мощностью 45 кВт-ч, который обеспечивает запас хода в 200 км и может заряжаться от 0 до 80% всего за 40 минут.


Микроавтобус, который вы видите на фотографиях - его Volkswagen называет e-Bulli - на данный момент является всего лишь концептом, тем не менее, eClassic планирует запустить его в производство по цене около 60 000 евро за каждый.

Это может показаться немалой суммой, но это не просто замена силовой установки. Здесь еще новое шасси, многорычажная передняя и задняя подвеска с регулируемыми амортизаторами, а также современное рулевое управление и дисковые тормоза спереди и сзади. А с батареей под полом, он скорее всего, неплохо управляется.

Максимальная скорость ограничена электроникой на 130 км/ч, тогда как в своем первоначальном формате T1 ограничивала только физика на 105 км/ч.

Есть и косметические изменения. Например, ходовые огни и современный переключатель передач. Конечно, это немного спорные моменты, но в остальном интерьер очень хорош с ретро спидометром, радио и полом из натурального дерева.


И воскресла она в старой форме, но с новым содержанием Слушайте, а ведь подразделение Volkswagen Коммерческие Автомобили только что представило самую крутую модель за последние годы. Конечно, Caddy и Transporter в новой "будке" выглядят неплохо, но как же поскучнел дизайн со времен замечательного Type 2, фотографии которого вы видите здесь. Однако, этот T1 Samba Bus 1966 года не совсем обычный, поскольку в олдскульном кузове технично маскируется электрическая трансмиссия e-Up. При помощи специалистов из eClassic, Volkswagen убрал из фургона старый 43-сильный четырехцилиндровый двигатель и вместо этого поставил 82-сильный электрический мотор, приводящий в движение задние колеса. Указанный двигатель подключен к аккумулятору мощностью 45 кВт-ч, который обеспечивает запас хода в 200 км и может заряжаться от 0 до 80% всего за 40 минут. Микроавтобус, который вы видите на фотографиях - его Volkswagen называет e-Bulli - на данный момент является всего лишь концептом, тем не менее, eClassic планирует запустить его в производство по цене около 60 000 евро за каждый. Это может показаться немалой суммой, но это не просто замена силовой установки. Здесь еще новое шасси, многорычажная передняя и задняя подвеска с регулируемыми амортизаторами, а также современное рулевое управление и дисковые тормоза спереди и сзади. А с батареей под полом, он скорее всего, неплохо управляется. Максимальная скорость ограничена электроникой на 130 км/ч, тогда как в своем первоначальном формате T1 ограничивала только физика на 105 км/ч. Есть и косметические изменения. Например, ходовые огни и современный переключатель передач. Конечно, это немного спорные моменты, но в остальном интерьер очень хорош с ретро спидометром, радио и полом из натурального дерева.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru