Электрический Fiat 500 станет предвестником Centoventi - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Станислава
Опубликовано: 12:45, 23 март 2020
Новости

Электрический Fiat 500 станет предвестником Centoventi - TopGear Russia - «Автоновости»

По словам Fiat, прошлогодний концепт появился не просто для красоты
Электрический Fiat 500 станет предвестником Centoventi - TopGear Russia - «Автоновости»

По словам Fiat, прошлогодний концепт появился не просто для красоты
Электрический Fiat 500 станет предвестником Centoventi - TopGear Russia - «Автоновости»

Появление нового электрического Fiat 500 - это вполне логичное желание итальянского производителя следовать веяниям времени. Он и отличается от привычной нам формы 500 - больше снаружи, лучше внутри и, конечно, получает полностью электрическую трансмиссию.

У него совершенно новая платформа. Генеральный директор Fiat, Оливье Франсуа говорит, что она будет использоваться и в других автомобилях, но особенно приятно, что благодаря ей появится более дешевый электромобиль по мотивам прошлогоднего концепта Centoventi.

"Я все еще настроен оптимистично в отношении задумки Centoventi. Это электрический автомобиль, который стоит недорого и выгоден в производстве. Он имеет модульные батареи и все в таком духе. Минималистский автомобиль, вдохновленный Panda. Он принесет нам прибыль в течение жизненного цикла. Так что этот концепт был не просто для мебели на нашем стенде".


"Новый 500 - это не план Б, не видоизмененный нынешний автомобиль. Он не будет существовать отдельно от всех. Мы максимально эффективно используем инвестиции, делясь нашими наработками с другими моделями и брендами".

Таким образом, он рассматривает 500 как лучше оснащенную и дорогую модель и Centoventi как более дешевую, с меньшим количеством опций и меньшей батареей.

Цифры для 500 - батарея на 42 кВт, обеспечивающая запас хода в 320 км и разгон до сотни за 9 секунд.

Да, новые машины всегда заставляют боссов компаний эмоционировать. Оливье Франсуа редко бывает таким разговорчивым. Но он однозначно говорит о новом 500 как о важной модели в жизни компании. Как и о будущих электромобилях в принципе.


По словам Fiat, прошлогодний концепт появился не просто для красоты Появление нового электрического Fiat 500 - это вполне логичное желание итальянского производителя следовать веяниям времени. Он и отличается от привычной нам формы 500 - больше снаружи, лучше внутри и, конечно, получает полностью электрическую трансмиссию. У него совершенно новая платформа. Генеральный директор Fiat, Оливье Франсуа говорит, что она будет использоваться и в других автомобилях, но особенно приятно, что благодаря ей появится более дешевый электромобиль по мотивам прошлогоднего концепта Centoventi. "Я все еще настроен оптимистично в отношении задумки Centoventi. Это электрический автомобиль, который стоит недорого и выгоден в производстве. Он имеет модульные батареи и все в таком духе. Минималистский автомобиль, вдохновленный Panda. Он принесет нам прибыль в течение жизненного цикла. Так что этот концепт был не просто для мебели на нашем стенде". "Новый 500 - это не план Б, не видоизмененный нынешний автомобиль. Он не будет существовать отдельно от всех. Мы максимально эффективно используем инвестиции, делясь нашими наработками с другими моделями и брендами". Таким образом, он рассматривает 500 как лучше оснащенную и дорогую модель и Centoventi как более дешевую, с меньшим количеством опций и меньшей батареей. Цифры для 500 - батарея на 42 кВт, обеспечивающая запас хода в 320 км и разгон до сотни за 9 секунд. Да, новые машины всегда заставляют боссов компаний эмоционировать. Оливье Франсуа редко бывает таким разговорчивым. Но он однозначно говорит о новом 500 как о важной модели в жизни компании. Как и о будущих электромобилях в принципе.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика