Следующее поколение BMW 7 серии получит электрическую версию - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Савва
Опубликовано: 12:38, 20 март 2020
Новости

Следующее поколение BMW 7 серии получит электрическую версию - TopGear Russia - «Автоновости»

Но пока все равно сохранит бензиновые, дизельные и гибридные варианты
Следующее поколение BMW 7 серии получит электрическую версию - TopGear Russia - «Автоновости»

Но пока все равно сохранит бензиновые, дизельные и гибридные варианты
Следующее поколение BMW 7 серии получит электрическую версию - TopGear Russia - «Автоновости»

BMW подтвердила, что следующее поколение 7-й серии будет предлагаться как полноценный электромобиль. Да, продолжая путь к блестящему электрическому будущему, BMW собирается предложить электрический седан наряду с бензиновым, дизельным и гибридным вариантами. Нам сказали, что это будет электрическая трансмиссия BMW "пятого поколения".

Да, именно та, которую получат кроссовер iX3, старт продаж которого ожидается совсем скоро, и довольно интересный i4 в следующем году. В i4 двигатель, батарея 80 кВт-ч и блок электроники/зарядки объединяются, чтобы получить довольно внушительные 535 л.с. Даже BMW с их богатой историей создания двигателей оценивают эту трансмиссию как эквивалент V8.

Чтобы удовлетворить потребности покупателей 7 серии этого вполне достаточно. В i4 разгон до сотни занимает примерно 4 секунды, а запас хода составляет 600 км. Числа, конечно, изменятся, когда трансмиссия появится в большом роскошном лимузине.


Тем не менее, если вспомнить, что 760 V12 развивает 590 л.с. и разгоняется до сотни за 3,7 секунды. Небольшая настройка техники и эти цифры легко улучшить. И стоит учесть, что дни V12, как ни печально, сочтены. Так что EV потенциально лучший выбор для получения максимальной мощности.


Но пока все равно сохранит бензиновые, дизельные и гибридные варианты BMW подтвердила, что следующее поколение 7-й серии будет предлагаться как полноценный электромобиль. Да, продолжая путь к блестящему электрическому будущему, BMW собирается предложить электрический седан наряду с бензиновым, дизельным и гибридным вариантами. Нам сказали, что это будет электрическая трансмиссия BMW "пятого поколения". Да, именно та, которую получат кроссовер iX3, старт продаж которого ожидается совсем скоро, и довольно интересный i4 в следующем году. В i4 двигатель, батарея 80 кВт-ч и блок электроники/зарядки объединяются, чтобы получить довольно внушительные 535 л.с. Даже BMW с их богатой историей создания двигателей оценивают эту трансмиссию как эквивалент V8. Чтобы удовлетворить потребности покупателей 7 серии этого вполне достаточно. В i4 разгон до сотни занимает примерно 4 секунды, а запас хода составляет 600 км. Числа, конечно, изменятся, когда трансмиссия появится в большом роскошном лимузине. Тем не менее, если вспомнить, что 760 V12 развивает 590 л.с. и разгоняется до сотни за 3,7 секунды. Небольшая настройка техники и эти цифры легко улучшить. И стоит учесть, что дни V12, как ни печально, сочтены. Так что EV потенциально лучший выбор для получения максимальной мощности.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru