Bandini Dora - двухместный электромобиль мощностью 540 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Adamson
Опубликовано: 20:12, 19 март 2020
Новости

Bandini Dora - двухместный электромобиль мощностью 540 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости»

Но это еще не все. GFG Style также анонсировала электрический гипер...
Bandini Dora - двухместный электромобиль мощностью 540 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости»

Но это еще не все. GFG Style также анонсировала электрический гипер-внедорожник Desert Raid
Bandini Dora - двухместный электромобиль мощностью 540 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости»

Странно, как мы упустили из виду это создание. Которое к тому же вообще без крыши. Друзья, это Bandini Dora и он должен по-настоящему вас удивить.

Это все плод трудов GFG Style - автомобильной компании, основанную Джорджетто Джуджаро (вы о нем, возможно, слышали) и Фабрицио Джуджаро - и этот автомобиль оснащен не одним, а двумя электромоторами.

Один расположен на передней оси, другой - на задней, и в совокупности они производят эквивалент 540 л.с. (400 кВт) и крутящий момент в 500 Нм. GFC озвучивает разгон до сотни за 3,3 секунды.


Несмотря на то, что автомобиль имеет ветровое стекло, интегрированное в конструкцию для более цельного дизайна и, возможно, сохранения целостности причесок водителя и пассажира. Эта часть была вдохновлена системой защиты Halo из Формулы 1, в то время как в остальном Dora получила алюминиевое пространственное шасси и безумные стойки, которые проходят от нижней передней части до заднего спойлера.

В салон можно попасть через двери, открывающиеся вверх. Здесь центральная консоль также в стиле Halo, сенсорный дисплей и никаких переключателей в принципе. Ну и естественно, кожа вперемешку с карбоном.

Благодаря аккумуляторной батарее 90 кВт-ч обеспечивается запас хода в 450 километров.

Хотя, если вам нужен электромобиль, но более проходимый, у GFC есть еще "2030 Desert Raid". Это внедорожная версия Vision 2030, который нам показывали не так давно, и называют его "гипер SUV" с увеличенным дорожным просветом и множеством режимов, обеспечивающих "высокие скорости на любой местности".

В принципе, он сделан для развлечений в пустыне. Он тоже двухместный и получает то же алюминиевое шасси с пространственной рамой, предлагает такую же мощность и разгоняется до сотни за 3,8 секунды. Неплохо для электромобиля.


Но это еще не все. GFG Style также анонсировала электрический гипер-внедорожник Desert Raid Странно, как мы упустили из виду это создание. Которое к тому же вообще без крыши. Друзья, это Bandini Dora и он должен по-настоящему вас удивить. Это все плод трудов GFG Style - автомобильной компании, основанную Джорджетто Джуджаро (вы о нем, возможно, слышали) и Фабрицио Джуджаро - и этот автомобиль оснащен не одним, а двумя электромоторами. Один расположен на передней оси, другой - на задней, и в совокупности они производят эквивалент 540 л.с. (400 кВт) и крутящий момент в 500 Нм. GFC озвучивает разгон до сотни за 3,3 секунды. Несмотря на то, что автомобиль имеет ветровое стекло, интегрированное в конструкцию для более цельного дизайна и, возможно, сохранения целостности причесок водителя и пассажира. Эта часть была вдохновлена системой защиты Halo из Формулы 1, в то время как в остальном Dora получила алюминиевое пространственное шасси и безумные стойки, которые проходят от нижней передней части до заднего спойлера. В салон можно попасть через двери, открывающиеся вверх. Здесь центральная консоль также в стиле Halo, сенсорный дисплей и никаких переключателей в принципе. Ну и естественно, кожа вперемешку с карбоном. Благодаря аккумуляторной батарее 90 кВт-ч обеспечивается запас хода в 450 километров. Хотя, если вам нужен электромобиль, но более проходимый, у GFC есть еще "2030 Desert Raid". Это внедорожная версия Vision 2030, который нам показывали не так давно, и называют его "гипер SUV" с увеличенным дорожным просветом и множеством режимов, обеспечивающих "высокие скорости на любой местности". В принципе, он сделан для развлечений в пустыне. Он тоже двухместный и получает то же алюминиевое шасси с пространственной рамой, предлагает такую же мощность и разгоняется до сотни за 3,8 секунды. Неплохо для электромобиля.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru