Koenigsegg сделал 1700-сильный семейный гиперкар - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Gimson
Опубликовано: 00:12, 19 март 2020
Новости

Koenigsegg сделал 1700-сильный семейный гиперкар - TopGear Russia - «Автоновости»

Три электромотора, 3-цилиндровый двигатель и разгон до сотни за 1,9...
Koenigsegg сделал 1700-сильный семейный гиперкар - TopGear Russia - «Автоновости»

Три электромотора, 3-цилиндровый двигатель и разгон до сотни за 1,9 секунды
Koenigsegg сделал 1700-сильный семейный гиперкар - TopGear Russia - «Автоновости»

Это Koenigsegg Gemera и это семейный автомобиль. Почему? Да потому, что у него есть четыре сидения, подстаканники с охлаждением и подогревом, информационно-развлекательная система для передних и задних пассажиров, беспроводная зарядка смартфона и возможность перевозить багаж четверых взрослых людей.

Кроме того, это новый Koenigsegg Gemera и он просто потрясающий. У него мощность 1700 лошадей, крутящий момент 3500 Нм и разгон до сотни за 1,9 секунды с максимальной скоростью в 370 км/ч.

Чего еще стоило ожидать от Koenigsegg? Сам Кристиан фон Кенигсегг описывает Gemera как "совершенно новую категорию автомобилей, в которой экстремальный мегакар получает просторный салон и высочайшие экологические показатели".


Gemera оснащена тремя электродвигателями - по одному на каждое заднее колесо и одно на коленвал - которые одновременно обеспечивают мощность в 1100 л.с. В режиме EV с задним приводом Gemera может разгоняться до 270 км/ч, а батарея на 800 В обеспечивает запас хода до 50 км.

К этому Koenigsegg добавляет нечто, называемое Tiny Friendly Giant - это трехцилиндровый твинтурбовый 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания, приводящий в движение передние колеса, способный работать на этаноле или метаноле, которые не дают выбросов CO2, что делает его "по крайней мере таким же экологически нейтральным как и электрический мотор".

Этот маленький двигатель сам по себе развивает 600 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Да, Koenigsegg говорит, что предлагает чуть ли не самый совершенный двигатель внутреннего сгорания. Еще раз - 600 л.с. от трехцилиндрового двигателя.

Koenigsegg заявлет, что, пока эти виды топлива не станут более доступными, можно заливать E85 или даже "в худшем случае" - шепотом - бензин. В любом случае все это в сумме дает 1700 л.с. с полным приводом и возможностью изменения величины крутящего момента на каждом из колес.

Действительно, Кристиан сказал Top Gear в прошлом году, когда анонсировал новый гибридный гиперкар, что хочет выжать абсолютный максимум из двигателя внутреннего сгорания.

А еще Gemera очень безопасная. Карбоновый монокок, шесть "умных" подушек безопасности, трекшн контроль, система стабилизации, ABS и передовые системы помощи водителю. Да что там - на задних сидениях даже есть крепления ISOFIX.

Из построят всего 300 штук и ожидается, что каждый будет стоить около 1,7 миллиона евро. Можно подумать, что это очень дорого за семейный автомобиль, но учитывая производительность и тот факт, что Gemera - первый в мире четырехместный Koenigsegg - это неплохая цена.


Три электромотора, 3-цилиндровый двигатель и разгон до сотни за 1,9 секунды Это Koenigsegg Gemera и это семейный автомобиль. Почему? Да потому, что у него есть четыре сидения, подстаканники с охлаждением и подогревом, информационно-развлекательная система для передних и задних пассажиров, беспроводная зарядка смартфона и возможность перевозить багаж четверых взрослых людей. Кроме того, это новый Koenigsegg Gemera и он просто потрясающий. У него мощность 1700 лошадей, крутящий момент 3500 Нм и разгон до сотни за 1,9 секунды с максимальной скоростью в 370 км/ч. Чего еще стоило ожидать от Koenigsegg? Сам Кристиан фон Кенигсегг описывает Gemera как "совершенно новую категорию автомобилей, в которой экстремальный мегакар получает просторный салон и высочайшие экологические показатели". Gemera оснащена тремя электродвигателями - по одному на каждое заднее колесо и одно на коленвал - которые одновременно обеспечивают мощность в 1100 л.с. В режиме EV с задним приводом Gemera может разгоняться до 270 км/ч, а батарея на 800 В обеспечивает запас хода до 50 км. К этому Koenigsegg добавляет нечто, называемое Tiny Friendly Giant - это трехцилиндровый твинтурбовый 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания, приводящий в движение передние колеса, способный работать на этаноле или метаноле, которые не дают выбросов CO2, что делает его "по крайней мере таким же экологически нейтральным как и электрический мотор". Этот маленький двигатель сам по себе развивает 600 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Да, Koenigsegg говорит, что предлагает чуть ли не самый совершенный двигатель внутреннего сгорания. Еще раз - 600 л.с. от трехцилиндрового двигателя. Koenigsegg заявлет, что, пока эти виды топлива не станут более доступными, можно заливать E85 или даже "в худшем случае" - шепотом - бензин. В любом случае все это в сумме дает 1700 л.с. с полным приводом и возможностью изменения величины крутящего момента на каждом из колес. Действительно, Кристиан сказал Top Gear в прошлом году, когда анонсировал новый гибридный гиперкар, что хочет выжать абсолютный максимум из двигателя внутреннего сгорания. А еще Gemera очень безопасная. Карбоновый монокок, шесть "умных" подушек безопасности, трекшн контроль, система стабилизации, ABS и передовые системы помощи водителю. Да что там - на задних сидениях даже есть крепления ISOFIX. Из построят всего 300 штук и ожидается, что каждый будет стоить около 1,7 миллиона евро. Можно подумать, что это очень дорого за семейный автомобиль, но учитывая производительность и тот факт, что Gemera - первый в мире четырехместный Koenigsegg - это неплохая цена.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru