Сумасшедший 1800-сильный гиперкар Zenvo стал гибридом - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Филипп
Опубликовано: 16:30, 13 март 2020
Новости

Сумасшедший 1800-сильный гиперкар Zenvo стал гибридом - TopGear Russia - «Автоновости»

Пакет обновлений дает датскому гиперкару больше мощности и больше к...
Сумасшедший 1800-сильный гиперкар Zenvo стал гибридом - TopGear Russia - «Автоновости»

Пакет обновлений дает датскому гиперкару больше мощности и больше карбона
Сумасшедший 1800-сильный гиперкар Zenvo стал гибридом - TopGear Russia - «Автоновости»

Автомобиль с самым диким задним спойлером в мире возвращается. Да, TSR-S от Zenvo получил множество обновлений, чтобы удостовериться, что 1800-сильный соперник Koenigsegg по-прежнему актуален в быстро меняющемся (во всех отношениях) сегменте гиперкаров. Здесь все по последней моде, включая гибрид и карбон. Действительно, карбона никогда не бывает мало.

Да, именно гибрид. Это не какой-то безумный, как у Regera, триумвират электродвигателей и большой аккумулятор. Вместо этого в Zenvo припрятали немного электрической поддержки в коробке передач - небольшая доработка трансмиссии, которая модифицирует уникальную семиступенчатую секвентальную коробку передач, предлагая два режима: Road и Race. Переключение между режимами производится при помощи переключателя на руле, при этом для дорожного режима используется электрическая помощь, чтобы сгладить резкость переключений спортивной коробкой передач.

Если захочется чего-то действительно злого и спортивного, то переключание в режим Race преображает гиперкар в злобное лязгающее передачами чудовище. Кроме того, гибридный элемент обеспечивает увеличение мощности, дополнительный контроль тяги и даже добавление восьмой передачи.


Во многом благодаря 1800-сильному V8 с двумя компрессорами, TSR-S может разгоняться до сотни за 2,8 секунды, а до 200 км/ч - всего за 6,8 секунды.

Теперь о карбоне. Zenvo предлагает кованные диски из фрагментированного карбона, которые весят на 15 кг меньше, чем алюминиевые. Их производство очень трудоемкое - два квалифицированных техника делают один комплект в течение двух месяцев. Так что к бордюрам лучше близко не прижиматься.

Эти диски - не последние в длинном списке карбоновых дополнений, который включает в себя: шасси, панели кузова, отсек двигателя и даже салонные коврики. Существует также возможность окрашивания всех видимых карбоновых деталей, в том числе дисков и, если у вас хватит денег, изготовление некоторых деталей из карбона другого цветового оттенка.

И да, TSR-S все еще поставляетс с этим удивительным спойлером, который кажется разумным существом - он постоянно изменяет угол, чтобы увеличить прижимную силу, меняя нагрузку на внутреннее колесо во время поворота, чтобы не только получить больше прижимной силы, но и создать эффект, подобный стабилизатору поперечной устойчивости.

Цена начинается с 1,45 миллионов евро и Zenvo будет выпускать только пять автомобилей в год.


Пакет обновлений дает датскому гиперкару больше мощности и больше карбона Автомобиль с самым диким задним спойлером в мире возвращается. Да, TSR-S от Zenvo получил множество обновлений, чтобы удостовериться, что 1800-сильный соперник Koenigsegg по-прежнему актуален в быстро меняющемся (во всех отношениях) сегменте гиперкаров. Здесь все по последней моде, включая гибрид и карбон. Действительно, карбона никогда не бывает мало. Да, именно гибрид. Это не какой-то безумный, как у Regera, триумвират электродвигателей и большой аккумулятор. Вместо этого в Zenvo припрятали немного электрической поддержки в коробке передач - небольшая доработка трансмиссии, которая модифицирует уникальную семиступенчатую секвентальную коробку передач, предлагая два режима: Road и Race. Переключение между режимами производится при помощи переключателя на руле, при этом для дорожного режима используется электрическая помощь, чтобы сгладить резкость переключений спортивной коробкой передач. Если захочется чего-то действительно злого и спортивного, то переключание в режим Race преображает гиперкар в злобное лязгающее передачами чудовище. Кроме того, гибридный элемент обеспечивает увеличение мощности, дополнительный контроль тяги и даже добавление восьмой передачи. Во многом благодаря 1800-сильному V8 с двумя компрессорами, TSR-S может разгоняться до сотни за 2,8 секунды, а до 200 км/ч - всего за 6,8 секунды. Теперь о карбоне. Zenvo предлагает кованные диски из фрагментированного карбона, которые весят на 15 кг меньше, чем алюминиевые. Их производство очень трудоемкое - два квалифицированных техника делают один комплект в течение двух месяцев. Так что к бордюрам лучше близко не прижиматься. Эти диски - не последние в длинном списке карбоновых дополнений, который включает в себя: шасси, панели кузова, отсек двигателя и даже салонные коврики. Существует также возможность окрашивания всех видимых карбоновых деталей, в том числе дисков и, если у вас хватит денег, изготовление некоторых деталей из карбона другого цветового оттенка. И да, TSR-S все еще поставляетс с этим удивительным спойлером, который кажется разумным существом - он постоянно изменяет угол, чтобы увеличить прижимную силу, меняя нагрузку на внутреннее колесо во время поворота, чтобы не только получить больше прижимной силы, но и создать эффект, подобный стабилизатору поперечной устойчивости. Цена начинается с 1,45 миллионов евро и Zenvo будет выпускать только пять автомобилей в год.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru