Будущее рядом: скоро нам не придется менять резину - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Евдоким
Опубликовано: 20:03, 11 март 2020
Новости

Будущее рядом: скоро нам не придется менять резину - TopGear Russia - «Автоновости»

Концепт Goodyear ReCharge может регенерировать протектор
Будущее рядом: скоро нам не придется менять резину - TopGear Russia - «Автоновости»

Концепт Goodyear ReCharge может регенерировать протектор
Будущее рядом: скоро нам не придется менять резину - TopGear Russia - «Автоновости»

Итак, пришло время, когда происходящее в фантастических фильмах становится реальностью. Скорее всего, именно фантасты вдохновили инженеров и химиков в Goodyear, которые разработали шину, регенерирующую резину, которая истирается в течение срока службы. Именно благодаря износу в мире ежегодно выбрасываются миллиарды шин, так что изобретение призвано не только экономить деньги покупателей, но и защищать окружающую среду.

Это специальная шина, которая выдавливает наружу "биоразлагаемый протектор", и благодаря этому поверхность шины постоянно регенерирует.

Внутри находится небольшая капсула с жидкой смесью, которая подается через специальные трубки на поверхность протектора и затвердевает на воздухе. Помимо того, что это биоразлагаемое вещество, оно, очевидно, использует материал, "вдохновленный одним из самых прочных природных материалов в мире: шелк паука".


Как заменить шину будущего? Просто замените центральную капсулу с запасом жидкой смеси. Нужны зимние шины? Будет специальная зимняя смесь. Нужна супер-цепкая летняя резина? Тебе подойдет эта капсула. Хочешь заняться дрэг-рейсингом? Без проблем, есть и такой состав.

А пока у нас есть три по-настоящему важных вопроса. Что если я получу прокол? Появятся ли эти шины на дорожных автомобилях? Не получится ли так, что за счет этого изобретения Goodyear собирается увеличить продажи, так как смесь в центральной капсуле будет кончаться быстрее, чем изнашиваются обычные шины? Что ж, компания ответила на все.

Во-первых, проколы исключены, потому что (во всяком случае в этом концепте) шины не будут пневматическими. Это своего рода самонесущая конструкция, кстати, похожую не так давно представлял другой производитель шин.

Во-вторых, серийное производство и появление этих шин на обычных автомобилях, как обычно, будет зависеть от массы факторов. Ну, этого стоило ожидать.

И, наконец, третье. Конечно, среди любых производителей отсутствуют альтруисты. Идея Goodyear в том, чтобы такая конструкция сразу устанавливалась на автомобиль на заводе, а производитель уже продавал те самые капсулы. Ну и, конечно, вопрос цены и износа будет озвучен только тогда, когда это все пойдет в серию.


Концепт Goodyear ReCharge может регенерировать протектор Итак, пришло время, когда происходящее в фантастических фильмах становится реальностью. Скорее всего, именно фантасты вдохновили инженеров и химиков в Goodyear, которые разработали шину, регенерирующую резину, которая истирается в течение срока службы. Именно благодаря износу в мире ежегодно выбрасываются миллиарды шин, так что изобретение призвано не только экономить деньги покупателей, но и защищать окружающую среду. Это специальная шина, которая выдавливает наружу "биоразлагаемый протектор", и благодаря этому поверхность шины постоянно регенерирует. Внутри находится небольшая капсула с жидкой смесью, которая подается через специальные трубки на поверхность протектора и затвердевает на воздухе. Помимо того, что это биоразлагаемое вещество, оно, очевидно, использует материал, "вдохновленный одним из самых прочных природных материалов в мире: шелк паука". Как заменить шину будущего? Просто замените центральную капсулу с запасом жидкой смеси. Нужны зимние шины? Будет специальная зимняя смесь. Нужна супер-цепкая летняя резина? Тебе подойдет эта капсула. Хочешь заняться дрэг-рейсингом? Без проблем, есть и такой состав. А пока у нас есть три по-настоящему важных вопроса. Что если я получу прокол? Появятся ли эти шины на дорожных автомобилях? Не получится ли так, что за счет этого изобретения Goodyear собирается увеличить продажи, так как смесь в центральной капсуле будет кончаться быстрее, чем изнашиваются обычные шины? Что ж, компания ответила на все. Во-первых, проколы исключены, потому что (во всяком случае в этом концепте) шины не будут пневматическими. Это своего рода самонесущая конструкция, кстати, похожую не так давно представлял другой производитель шин. Во-вторых, серийное производство и появление этих шин на обычных автомобилях, как обычно, будет зависеть от массы факторов. Ну, этого стоило ожидать. И, наконец, третье. Конечно, среди любых производителей отсутствуют альтруисты. Идея Goodyear в том, чтобы такая конструкция сразу устанавливалась на автомобиль на заводе, а производитель уже продавал те самые капсулы. Ну и, конечно, вопрос цены и износа будет озвучен только тогда, когда это все пойдет в серию.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru