Полностью электрические Bentley появятся уже через пять лет - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Campbell
Опубликовано: 20:03, 11 март 2020
Новости

Полностью электрические Bentley появятся уже через пять лет - TopGear Russia - «Автоновости»

По словам генерального директора компании, первым появится очень ос...
Полностью электрические Bentley появятся уже через пять лет - TopGear Russia - «Автоновости»

По словам генерального директора компании, первым появится очень особенный EV
Полностью электрические Bentley появятся уже через пять лет - TopGear Russia - «Автоновости»

Генеральный директор Bentley, Адриан Холлмарк сказал Top Gear, что электрические автомобили компания планирует начать выпускать где-то с середины 2020-х. Нам удалось задать большому боссу много вопросов по этому поводу в то время, пока не до конца собранный стенд в Женеве рабочие разбирали, чтобы увозить его обратно в Крю. Отмена Женевского автосалона, конечно, испортила всем настроение и выбросила деньги в трубу, но не время унывать, время работать дальше.

"В настоящее время существуют ограничения по размеру того, что может быть надежным автомобилем с питанием от батарей", - сказал нам Холлмарк, - "Jaguar I-Pace сегодня - это оптимальная форма и размер, способный преодолеть теоретические 500 километров. Если поставить те же агрегаты в настоящий внедорожник, запас хода значительно снизится. А если сделать его меньше, то вместится меньше батарей".

"Мы выпустим свой первый полностью электрический автомобиль в середине 2020-х годов, потому что мы ожидаем, что через пять лет увеличение удельной мощности - или внедрение твердотельных аккумуляторов - позволит повысить производительность не менее, чем на 30%".


"Мы не хотим строить маленькие машины. Мы хотим строить Bentley. Мы производим отличные туреры, поэтому нам не нужно проезжать почти 200 километров на одной зарядке. Людям нужно большее и 500 километров - то, что нужно".

Естественно, все сводится к батареям, и Холлмарк стремился показать, насколько они сейчас дороги. Даже в сегменте Bentley. "Аккумуляторы в шесть раз дороже двигателя, а двигатель - это 20% в цене автомобиля. В итоге стоимость автомобиля удваивается. Сегодня электромобили стоят дорого, потому что батареи очень дорогие".

"К 2025-26-му году, пройдя по определенному плану действий, мы сможем построить правильный EV Bentley. Правильная колесная база, нужное количество пассажиров, правильный размер и форма".

Однако Холлмарк намекнул, что первый набег на сегмент электромобилей может случиться благодаря особенному автомобилю, постройкой которого займется подразделение Mulliner, и, соответственно, он будет стоить немалых денег. Скорее всего, запас хода будет относительно небольшим, и, вполне возможно, это будет возрождение какой-то классики Bentley".

"Нас спросили, можем ли мы построить автомобиль в точности как Continental R-Type, только полностью электрический, и неважно, если его запас хода будет не больше 200 километров. Мы ответили, что можем. А вот на вопрос, хотим ли мы его построить, пока ответа не дали".

"Если бы я мог водить машину, которая похожа на R-Type, но является надежной и полностью электрической, это было бы круто. Я не боюсь будущего с точки зрения вредности двигателей внутреннего сгорания. Все атрибуты Bentley - утонченность, мощность, скорость, комфорт - вы получите и в электрическом Bentley, только без шума двигателя. Но в течение многих лет мы так и так пытались уменьшить шум двигателя".

Хорошая новость заключается в том, что группа вкладывает огромные средства в технологическую часть этого процесса, у нас уже есть надежный поставщик всех основных компонентов, из которых мы можем собрать удивительный электромобиль".

Холлмарк добавил статистики: "39 процентов покупателей предметов роскоши хотят купить роскошный электромобиль". Он также стремится сделать так, чтобы Bentley первым в империи Volkswagen стал полностью экологичным.

"Как группа компаний мы полностью следуем Парижскому климатическому соглашению 2040 года и в целом тратим на это десятки миллиардов. Мы являемся частью группы, но хотим быть первыми. Мы маленькие и не используем много ресурсов. Таким образом для нас полное исключение выбросов СО2 не такая и сложная задача".

"Мы хотим быть первыми в группе и первыми в лакшери сегменте. У нас всего 11 000 автомобилей продается в год, поэтому нам не нужно много ресурсов или энергии. Например, наш завод уже не производит выбросов углекислого газа".


По словам генерального директора компании, первым появится очень особенный EV Генеральный директор Bentley, Адриан Холлмарк сказал Top Gear, что электрические автомобили компания планирует начать выпускать где-то с середины 2020-х. Нам удалось задать большому боссу много вопросов по этому поводу в то время, пока не до конца собранный стенд в Женеве рабочие разбирали, чтобы увозить его обратно в Крю. Отмена Женевского автосалона, конечно, испортила всем настроение и выбросила деньги в трубу, но не время унывать, время работать дальше. "В настоящее время существуют ограничения по размеру того, что может быть надежным автомобилем с питанием от батарей", - сказал нам Холлмарк, - "Jaguar I-Pace сегодня - это оптимальная форма и размер, способный преодолеть теоретические 500 километров. Если поставить те же агрегаты в настоящий внедорожник, запас хода значительно снизится. А если сделать его меньше, то вместится меньше батарей". "Мы выпустим свой первый полностью электрический автомобиль в середине 2020-х годов, потому что мы ожидаем, что через пять лет увеличение удельной мощности - или внедрение твердотельных аккумуляторов - позволит повысить производительность не менее, чем на 30%". "Мы не хотим строить маленькие машины. Мы хотим строить Bentley. Мы производим отличные туреры, поэтому нам не нужно проезжать почти 200 километров на одной зарядке. Людям нужно большее и 500 километров - то, что нужно". Естественно, все сводится к батареям, и Холлмарк стремился показать, насколько они сейчас дороги. Даже в сегменте Bentley. "Аккумуляторы в шесть раз дороже двигателя, а двигатель - это 20% в цене автомобиля. В итоге стоимость автомобиля удваивается. Сегодня электромобили стоят дорого, потому что батареи очень дорогие". "К 2025-26-му году, пройдя по определенному плану действий, мы сможем построить правильный EV Bentley. Правильная колесная база, нужное количество пассажиров, правильный размер и форма". Однако Холлмарк намекнул, что первый набег на сегмент электромобилей может случиться благодаря особенному автомобилю, постройкой которого займется подразделение Mulliner, и, соответственно, он будет стоить немалых денег. Скорее всего, запас хода будет относительно небольшим, и, вполне возможно, это будет возрождение какой-то классики Bentley". "Нас спросили, можем ли мы построить автомобиль в точности как Continental R-Type, только полностью электрический, и неважно, если его запас хода будет не больше 200 километров. Мы ответили, что можем. А вот на вопрос, хотим ли мы его построить, пока ответа не дали". "Если бы я мог водить машину, которая похожа на R-Type, но является надежной и полностью электрической, это было бы круто. Я не боюсь будущего с точки зрения вредности двигателей внутреннего сгорания. Все атрибуты Bentley - утонченность, мощность, скорость, комфорт - вы получите и в электрическом Bentley, только без шума двигателя. Но в течение многих лет мы так и так пытались уменьшить шум двигателя". Хорошая новость заключается в том, что группа вкладывает огромные средства в технологическую часть этого процесса, у нас уже есть надежный поставщик всех основных компонентов, из которых мы можем собрать удивительный электромобиль". Холлмарк добавил статистики: "39 процентов покупателей предметов роскоши хотят купить роскошный электромобиль". Он также стремится сделать так, чтобы Bentley первым в империи Volkswagen стал полностью экологичным. "Как группа компаний мы полностью следуем Парижскому климатическому соглашению 2040 года и в целом тратим на это десятки миллиардов. Мы являемся частью группы, но хотим быть первыми. Мы маленькие и не используем много ресурсов. Таким образом для нас полное исключение выбросов СО2 не такая и сложная задача". "Мы хотим быть первыми в группе и первыми в лакшери сегменте. У нас всего 11 000 автомобилей продается в год, поэтому нам не нужно много ресурсов или энергии. Например, наш завод уже не производит выбросов углекислого газа".
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru