Итак, полностью электрический BMW Concept i4 - «Автоновости» » Все про авто
Donaldson
Опубликовано: 20:10, 04 март 2020
Новости

Итак, полностью электрический BMW Concept i4 - «Автоновости»

Электрический компактный седан мощностью 530 л.с. анонсирует серийн...
Итак, полностью электрический BMW Concept i4 - «Автоновости»

Электрический компактный седан мощностью 530 л.с. анонсирует серийную модель 2021 года
Итак, полностью электрический BMW Concept i4 - «Автоновости»

Уже скучно начинать каждую историю про электромобили с упоминания Tesla Model 3, однако в данном случае иначе невозможно. Потому что, как и уже вовсю продающаяся Tesla, этот BMW представляет собой компактный седан с превосходным запасом хода и впечатляющим ускорением.

Хорошо, именно этот BMW не поступит в продажу. Это шоу-кар. BMW Concept i4. Концептуальная версия серийного BMW i4, который будет запущен в производство в следующем году. И BMW необычайно откровенна об этом факте.

Жизненно важные характеристики: 530 л.с. в режиме полной производительности, от одного заднего мотора, разгон до сотни за "примерно 4 секунды". Запас хода по WLTP составляет около 600 км. Аккумулятор емкостью 80 кВт-ч.


Чтобы получить такой запас хода и мощность, i4 получает эффективные двигатели. Утверждается, что у i4 электрическая система BMW 5 поколения. Такая же, как и у электрической версии кроссовера X3, которая поступит в продажу в этом году.

Хороший запас хода требует очень хорошо рассчитанной аэродинамики. Concept i4 выглядит так, будто уже появился в аэродинамической трубе. С учетом аэродинамики рассчитаны даже диски. И, если вы заметили, "заглушенная решетка радиатора". А ее размер... Ладно, вопрос не в том, что тут в принципе есть решетка радиатора, но что мешало им сделать ее поменьше?

Что ж, она действительно не предназначена для охлаждения. За ней прячутся различные датчики и передатчики, относящиеся к вспомогательным системам.

Если решетка кажется вам ту мач, то боковой профиль с длинной колесной базой выглядит очень элегантно. Это также означает, что в салоне довольно много места, как обещает BMW.

Компания заявляет, что изогнутый дисплей "появится в серийных версиях BMW iNEXT и BMW i4". То есть не "может появиться" или "планируется", а именно "появится".

Рады видеть, что остается круглый контроллер iDrive, поскольку в некоторых случаях им проще пользоваться, чем сенсорным дисплеем. Но BMW все же уступила тренду отказа от кнопок, переместив управление климатом на дисплей.

BMW заявляет, что i4 будет производиться на заводе в Мюнхене с 2021 года вместе с 3-й и следующей 4-й сериями. Также говорится о том, что только 10 процентов производственной линии будут уникальными для i4 - в той части, которая создает заднюю силовую структуру. Остальная часть i4, таким образом, будет адаптированной версией этих автомобилей с ДВС.


Электрический компактный седан мощностью 530 л.с. анонсирует серийную модель 2021 года Уже скучно начинать каждую историю про электромобили с упоминания Tesla Model 3, однако в данном случае иначе невозможно. Потому что, как и уже вовсю продающаяся Tesla, этот BMW представляет собой компактный седан с превосходным запасом хода и впечатляющим ускорением. Хорошо, именно этот BMW не поступит в продажу. Это шоу-кар. BMW Concept i4. Концептуальная версия серийного BMW i4, который будет запущен в производство в следующем году. И BMW необычайно откровенна об этом факте. Жизненно важные характеристики: 530 л.с. в режиме полной производительности, от одного заднего мотора, разгон до сотни за "примерно 4 секунды". Запас хода по WLTP составляет около 600 км. Аккумулятор емкостью 80 кВт-ч. Чтобы получить такой запас хода и мощность, i4 получает эффективные двигатели. Утверждается, что у i4 электрическая система BMW 5 поколения. Такая же, как и у электрической версии кроссовера X3, которая поступит в продажу в этом году. Хороший запас хода требует очень хорошо рассчитанной аэродинамики. Concept i4 выглядит так, будто уже появился в аэродинамической трубе. С учетом аэродинамики рассчитаны даже диски. И, если вы заметили, "заглушенная решетка радиатора". А ее размер. Ладно, вопрос не в том, что тут в принципе есть решетка радиатора, но что мешало им сделать ее поменьше? Что ж, она действительно не предназначена для охлаждения. За ней прячутся различные датчики и передатчики, относящиеся к вспомогательным системам. Если решетка кажется вам ту мач, то боковой профиль с длинной колесной базой выглядит очень элегантно. Это также означает, что в салоне довольно много места, как обещает BMW. Компания заявляет, что изогнутый дисплей "появится в серийных версиях BMW iNEXT и BMW i4". То есть не "может появиться" или "планируется", а именно "появится". Рады видеть, что остается круглый контроллер iDrive, поскольку в некоторых случаях им проще пользоваться, чем сенсорным дисплеем. Но BMW все же уступила тренду отказа от кнопок, переместив управление климатом на дисплей. BMW заявляет, что i4 будет производиться на заводе в Мюнхене с 2021 года вместе с 3-й и следующей 4-й сериями. Также говорится о том, что только 10 процентов производственной линии будут уникальными для i4 - в той части, которая создает заднюю силовую структуру. Остальная часть i4, таким образом, будет адаптированной версией этих автомобилей с ДВС.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru