Alfa Romeo Giulia GTA - хардкорный супер-седан мощностью 532 л.с - «Автоновости» » Все про авто
Turner
Опубликовано: 12:55, 04 март 2020
Новости

Alfa Romeo Giulia GTA - хардкорный супер-седан мощностью 532 л.с - «Автоновости»

Вау, эта штука выглядит злой! И это еще до того, как вы выберете дв...
Alfa Romeo Giulia GTA - хардкорный супер-седан мощностью 532 л.с - «Автоновости»

Вау, эта штука выглядит злой! И это еще до того, как вы выберете двухместную версию с каркасом
Alfa Romeo Giulia GTA - хардкорный супер-седан мощностью 532 л.с - «Автоновости»

Меньше веса, больше мощности, больше шума, больше денег - это классический рецепт для автомобильного хита вроде Ferrari, Porsche, McLaren и даже вполне себе Renault. Alfa Romeo тоже решила поучаствовать в этом соревновании - с одним из лучших суперседанов, которые можно купить за деньги.

Это Giulia GTA. Злая, не так ли? А новые воздухозаборники и решетки - это только начало для любителей мощности и автоспорта, поскольку Giulia QV превращается в настоящего трекового монстра.

Нам сообщают, что новые боковые юбки, активный передний сплиттер и большой задний диффузор увеличивают прижимную силу, используя технологии от партнера Alfa Romeo по Формуле 1 - Sauber Engineering. Сзади по центру - новый титановый выхлоп Akrapovic.


Колея увеличилась на 50 мм, поэтому новые 20-дюймовые диски с центральным болтом, обутые в спортивные шины, теперь прячутся под более широкими арками. Еще появились новые пружины, амортизаторы и сайлентблоки.

Хотите знать, почему на выбор предлагается маленький спойлер "утиный хвост" или большое антикрыло в стиле "туринг"? Это отчасти для увеличения прижимной силы, но в основном для того, чтобы рассказать окружающим, что вы купили не просто хардкорную Giulia GTA, а, возможно, еще более хардкорную GTAm, в которой отсутствуют задние сидения, появляется каркас безопасности, держатель шлема, гоночные ремни безопасности и даже тканевые петли для дверных ручек.

Обе версии получают карбоновый кардан, карбоновые капот, крышу, передний бампер, передние арки и вставки в задние арки, а также спортивные сидения. GTAm также вместо заднего стекла получает более легкий поликарбонат Lexan. GTAm весит 1520 кг, что на 100 кг легче стандартной и великолепной модели Giulia QV.

Какую бы версию Giulia GTA вы ни выберете, двигатель будет на загляденье. Мощность 2.9-литрового битурбо V6 увеличена с 503 до 532 л.с. и теперь автомобиль разгоняется до сотни за 3,6 секунды.

Будет собрано всего 500 GTA и, хотя цены все еще держат в секрете, ходят слухи, что это будет где-то около 100 000 евро. Так что появилась альтернатива Jaguar Project 8, BMW M4 GTS и Porsche 911 GT3. С другой стороны, вы получаете бесплатный фирменный гоночный комбинезон и шлем.


Вау, эта штука выглядит злой! И это еще до того, как вы выберете двухместную версию с каркасом Меньше веса, больше мощности, больше шума, больше денег - это классический рецепт для автомобильного хита вроде Ferrari, Porsche, McLaren и даже вполне себе Renault. Alfa Romeo тоже решила поучаствовать в этом соревновании - с одним из лучших суперседанов, которые можно купить за деньги. Это Giulia GTA. Злая, не так ли? А новые воздухозаборники и решетки - это только начало для любителей мощности и автоспорта, поскольку Giulia QV превращается в настоящего трекового монстра. Нам сообщают, что новые боковые юбки, активный передний сплиттер и большой задний диффузор увеличивают прижимную силу, используя технологии от партнера Alfa Romeo по Формуле 1 - Sauber Engineering. Сзади по центру - новый титановый выхлоп Akrapovic. Колея увеличилась на 50 мм, поэтому новые 20-дюймовые диски с центральным болтом, обутые в спортивные шины, теперь прячутся под более широкими арками. Еще появились новые пружины, амортизаторы и сайлентблоки. Хотите знать, почему на выбор предлагается маленький спойлер "утиный хвост" или большое антикрыло в стиле "туринг"? Это отчасти для увеличения прижимной силы, но в основном для того, чтобы рассказать окружающим, что вы купили не просто хардкорную Giulia GTA, а, возможно, еще более хардкорную GTAm, в которой отсутствуют задние сидения, появляется каркас безопасности, держатель шлема, гоночные ремни безопасности и даже тканевые петли для дверных ручек. Обе версии получают карбоновый кардан, карбоновые капот, крышу, передний бампер, передние арки и вставки в задние арки, а также спортивные сидения. GTAm также вместо заднего стекла получает более легкий поликарбонат Lexan. GTAm весит 1520 кг, что на 100 кг легче стандартной и великолепной модели Giulia QV. Какую бы версию Giulia GTA вы ни выберете, двигатель будет на загляденье. Мощность 2.9-литрового битурбо V6 увеличена с 503 до 532 л.с. и теперь автомобиль разгоняется до сотни за 3,6 секунды. Будет собрано всего 500 GTA и, хотя цены все еще держат в секрете, ходят слухи, что это будет где-то около 100 000 евро. Так что появилась альтернатива Jaguar Project 8, BMW M4 GTS и Porsche 911 GT3. С другой стороны, вы получаете бесплатный фирменный гоночный комбинезон и шлем.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru