Alfa Romeo Giulia GTA - хардкорный супер-седан мощностью 532 л.с - «Автоновости» » Все про авто
Turner
Опубликовано: 12:55, 04 март 2020
Новости

Alfa Romeo Giulia GTA - хардкорный супер-седан мощностью 532 л.с - «Автоновости»

Вау, эта штука выглядит злой! И это еще до того, как вы выберете дв...
Alfa Romeo Giulia GTA - хардкорный супер-седан мощностью 532 л.с - «Автоновости»

Вау, эта штука выглядит злой! И это еще до того, как вы выберете двухместную версию с каркасом
Alfa Romeo Giulia GTA - хардкорный супер-седан мощностью 532 л.с - «Автоновости»

Меньше веса, больше мощности, больше шума, больше денег - это классический рецепт для автомобильного хита вроде Ferrari, Porsche, McLaren и даже вполне себе Renault. Alfa Romeo тоже решила поучаствовать в этом соревновании - с одним из лучших суперседанов, которые можно купить за деньги.

Это Giulia GTA. Злая, не так ли? А новые воздухозаборники и решетки - это только начало для любителей мощности и автоспорта, поскольку Giulia QV превращается в настоящего трекового монстра.

Нам сообщают, что новые боковые юбки, активный передний сплиттер и большой задний диффузор увеличивают прижимную силу, используя технологии от партнера Alfa Romeo по Формуле 1 - Sauber Engineering. Сзади по центру - новый титановый выхлоп Akrapovic.


Колея увеличилась на 50 мм, поэтому новые 20-дюймовые диски с центральным болтом, обутые в спортивные шины, теперь прячутся под более широкими арками. Еще появились новые пружины, амортизаторы и сайлентблоки.

Хотите знать, почему на выбор предлагается маленький спойлер "утиный хвост" или большое антикрыло в стиле "туринг"? Это отчасти для увеличения прижимной силы, но в основном для того, чтобы рассказать окружающим, что вы купили не просто хардкорную Giulia GTA, а, возможно, еще более хардкорную GTAm, в которой отсутствуют задние сидения, появляется каркас безопасности, держатель шлема, гоночные ремни безопасности и даже тканевые петли для дверных ручек.

Обе версии получают карбоновый кардан, карбоновые капот, крышу, передний бампер, передние арки и вставки в задние арки, а также спортивные сидения. GTAm также вместо заднего стекла получает более легкий поликарбонат Lexan. GTAm весит 1520 кг, что на 100 кг легче стандартной и великолепной модели Giulia QV.

Какую бы версию Giulia GTA вы ни выберете, двигатель будет на загляденье. Мощность 2.9-литрового битурбо V6 увеличена с 503 до 532 л.с. и теперь автомобиль разгоняется до сотни за 3,6 секунды.

Будет собрано всего 500 GTA и, хотя цены все еще держат в секрете, ходят слухи, что это будет где-то около 100 000 евро. Так что появилась альтернатива Jaguar Project 8, BMW M4 GTS и Porsche 911 GT3. С другой стороны, вы получаете бесплатный фирменный гоночный комбинезон и шлем.


Вау, эта штука выглядит злой! И это еще до того, как вы выберете двухместную версию с каркасом Меньше веса, больше мощности, больше шума, больше денег - это классический рецепт для автомобильного хита вроде Ferrari, Porsche, McLaren и даже вполне себе Renault. Alfa Romeo тоже решила поучаствовать в этом соревновании - с одним из лучших суперседанов, которые можно купить за деньги. Это Giulia GTA. Злая, не так ли? А новые воздухозаборники и решетки - это только начало для любителей мощности и автоспорта, поскольку Giulia QV превращается в настоящего трекового монстра. Нам сообщают, что новые боковые юбки, активный передний сплиттер и большой задний диффузор увеличивают прижимную силу, используя технологии от партнера Alfa Romeo по Формуле 1 - Sauber Engineering. Сзади по центру - новый титановый выхлоп Akrapovic. Колея увеличилась на 50 мм, поэтому новые 20-дюймовые диски с центральным болтом, обутые в спортивные шины, теперь прячутся под более широкими арками. Еще появились новые пружины, амортизаторы и сайлентблоки. Хотите знать, почему на выбор предлагается маленький спойлер "утиный хвост" или большое антикрыло в стиле "туринг"? Это отчасти для увеличения прижимной силы, но в основном для того, чтобы рассказать окружающим, что вы купили не просто хардкорную Giulia GTA, а, возможно, еще более хардкорную GTAm, в которой отсутствуют задние сидения, появляется каркас безопасности, держатель шлема, гоночные ремни безопасности и даже тканевые петли для дверных ручек. Обе версии получают карбоновый кардан, карбоновые капот, крышу, передний бампер, передние арки и вставки в задние арки, а также спортивные сидения. GTAm также вместо заднего стекла получает более легкий поликарбонат Lexan. GTAm весит 1520 кг, что на 100 кг легче стандартной и великолепной модели Giulia QV. Какую бы версию Giulia GTA вы ни выберете, двигатель будет на загляденье. Мощность 2.9-литрового битурбо V6 увеличена с 503 до 532 л.с. и теперь автомобиль разгоняется до сотни за 3,6 секунды. Будет собрано всего 500 GTA и, хотя цены все еще держат в секрете, ходят слухи, что это будет где-то около 100 000 евро. Так что появилась альтернатива Jaguar Project 8, BMW M4 GTS и Porsche 911 GT3. С другой стороны, вы получаете бесплатный фирменный гоночный комбинезон и шлем.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика