Skoda представила гибридную Octavia RS iV - «Автоновости» » Все про авто
Brickman
Опубликовано: 12:49, 03 март 2020
Новости

Skoda представила гибридную Octavia RS iV - «Автоновости»

Первая электрифицированная модель RS от Skoda поставляется исключит...
Skoda представила гибридную Octavia RS iV - «Автоновости»

Первая электрифицированная модель RS от Skoda поставляется исключительно с автоматической коробкой передач
Skoda представила гибридную Octavia RS iV - «Автоновости»

После того, как пару лет назад представили внедорожник Kodiaq RS, пришло время еще одного новичка в линейке Skoda "Rally Sport". Octavia RS iV становится первой моделью компании, в которой используется гибридный силовой агрегат с подключаемым модулем, поскольку автопроизводители сталкиваются с более строгими правилами и вынуждены снижать уровень выбросов, чтобы не платить огромные штрафы.

Как упоминалось ранее, электрифицированная Octavia сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый турбированный двигатель и электромотор, обеспечивая суммарную мощность в 242 л.с. и крутящий момент в 400 Нм. Собственно, это трансмиссия, аналогичная тем, что есть у VW Golf GTE и Cupra Leon PHEV, а также ожидаемой вскоре гибридной версии Audi A3 Sportback.

Octavia RS iV может разгоняться до сотни за 7,3 секунды и развивать максимальную скорость в 224 км/ч - цифры, которые совсем не делают RS iV самой быстрой Octavia в истории. Предыдущее поколение RS делало спринт до сотни за 6,6 секунды и максималку в 250 км/ч. Но, будьте уверены, что новая модель также будет предлагаться с двигателем 2.0 TSI, как у Golf GTI и Cupra Leon, наряду с 2.0 TDI. Но эти варианты будут представлены позже в этом году.


Skoda сообщает, что у Octavia RS iV хватит заряда батареи, чтобы проехать 60 км на одном электричестве и этого должно хватить для ежедневных поездок. Полная зарядка от обычной розетки займет шесть часов, но можно сократить время до трех с половиной часов, используя Wallbox.

Как в случае с Golf GTE, новая Octavia RS iV идет исключительно с передним приводом и шестиступенчатым роботом DSG. Здесь используется тот же литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт-ч. Плюс доступны два варианта кузова - стандартный лифтбек и универсал.

Изменения по сравнению со стандартной Octavia включают горизонтальные противотуманные диодные фары, 18-дюймовые диски (19-дюймовые доступны в качестве опции) и более агрессивный внедний вид бамперов. Лифтбек получает тонкий задний спойлер, а у универсала - вполне массивный спойлер на крышке багажника, чтобы обозначить, что это не стандартная Octavia.

Двойные насадки на выхлоп еще более подчеркивают спортивный характер автомобиля. Порт зарядки прячется под крышкой в переднем левом крыле.

Skoda внесла некоторые изменения и в интерьер, где на приборной панели появились вставки из искуственного карбона, а также спортивный руль, обтянутый перфорированной кожей и украшенный логотипом RS. Спортивные сидения со встроенными подголовниками дают ощущение настоящего драйва и отделяют RS iV От остальных комплектаций.

Начало продаж Skoda Octavia RS iV запланировано на конец этого года, а вскоре появятся и модели 2.0 TSI и 2.0 TDI.


Первая электрифицированная модель RS от Skoda поставляется исключительно с автоматической коробкой передач После того, как пару лет назад представили внедорожник Kodiaq RS, пришло время еще одного новичка в линейке Skoda "Rally Sport". Octavia RS iV становится первой моделью компании, в которой используется гибридный силовой агрегат с подключаемым модулем, поскольку автопроизводители сталкиваются с более строгими правилами и вынуждены снижать уровень выбросов, чтобы не платить огромные штрафы. Как упоминалось ранее, электрифицированная Octavia сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый турбированный двигатель и электромотор, обеспечивая суммарную мощность в 242 л.с. и крутящий момент в 400 Нм. Собственно, это трансмиссия, аналогичная тем, что есть у VW Golf GTE и Cupra Leon PHEV, а также ожидаемой вскоре гибридной версии Audi A3 Sportback. Octavia RS iV может разгоняться до сотни за 7,3 секунды и развивать максимальную скорость в 224 км/ч - цифры, которые совсем не делают RS iV самой быстрой Octavia в истории. Предыдущее поколение RS делало спринт до сотни за 6,6 секунды и максималку в 250 км/ч. Но, будьте уверены, что новая модель также будет предлагаться с двигателем 2.0 TSI, как у Golf GTI и Cupra Leon, наряду с 2.0 TDI. Но эти варианты будут представлены позже в этом году. Skoda сообщает, что у Octavia RS iV хватит заряда батареи, чтобы проехать 60 км на одном электричестве и этого должно хватить для ежедневных поездок. Полная зарядка от обычной розетки займет шесть часов, но можно сократить время до трех с половиной часов, используя Wallbox. Как в случае с Golf GTE, новая Octavia RS iV идет исключительно с передним приводом и шестиступенчатым роботом DSG. Здесь используется тот же литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт-ч. Плюс доступны два варианта кузова - стандартный лифтбек и универсал. Изменения по сравнению со стандартной Octavia включают горизонтальные противотуманные диодные фары, 18-дюймовые диски (19-дюймовые доступны в качестве опции) и более агрессивный внедний вид бамперов. Лифтбек получает тонкий задний спойлер, а у универсала - вполне массивный спойлер на крышке багажника, чтобы обозначить, что это не стандартная Octavia. Двойные насадки на выхлоп еще более подчеркивают спортивный характер автомобиля. Порт зарядки прячется под крышкой в переднем левом крыле. Skoda внесла некоторые изменения и в интерьер, где на приборной панели появились вставки из искуственного карбона, а также спортивный руль, обтянутый перфорированной кожей и украшенный логотипом RS. Спортивные сидения со встроенными подголовниками дают ощущение настоящего драйва и отделяют RS iV От остальных комплектаций. Начало продаж Skoda Octavia RS iV запланировано на конец этого года, а вскоре появятся и модели 2.0 TSI и 2.0 TDI.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru