Компания Continental представила в заполярье новую зимнюю шину для мягких зим Центральной и Западной Европы
Готовясь уже к следующему зимнему сезону, компания Continental презентовала новую шину для мягких зим – модель WinterContact TS870. Заполярная презентация на финских озерах в окрестностях города Levi была организована не случайно. Немецкая компания продолжает совершенствовать свою резину для эффективной работы не только на мокром и сухом асфальте, но и на льду и снегу.
Отправной точкой улучшения характеристик стала модель-предшественница TS860, которая, кстати, стала победителем многих тестов зимних шин для мягких зим Центральной Европы. Поэтому это была сложная задача. Но шинные технологии не стоят на месте и в итоге разработчики справились со своей задачей. Так, новинка TS870 согласно внутренних тестов Continental превзошла предшественницу по целому ряду характеристик.
Новый рисунок протектора и обновленная резиновая смесь улучшили сцепные свойства на льду, снегу и даже на мокром асфальте. При этом удалось повысить износостойкость резины и снизить сопротивление качению. С улучшениями в процентном виде можно ознакомиться на графике.
Насколько улучшились характеристики WinterContact TS870 в сравнении с TS860
Особенности протектора
В новом протекторе WinterContact TS870 для лучших тормозных свойств и разгонной динамики на льду сделали на 10% больше блоков, которые контактируют с поверхностью дороги. А каждый дополнительный блок с ламелями – это большее количество кромок, которые при торможении цепляются за микронеровности льда, очищая поверхность шины от слоя воды и снега. Эти же элементы протектора улучшили тяговые и тормозные свойства при движении по снегу.
Конструкция ламелей в разных блоках протектора WinterContact TS870
Уже не первый раз инженеры Continental применяют свойства слипания снега для улучшения сцепных свойств на данной поверхности. В протекторе новинки сделаны большие, так называемые, снежные карманы. Они заполняются снегом, который в ходе качения колеса слипается со снегом на дороге, чем, собственно, и повышает сцепление. Также для лучшего сцепления со снегом блоки протектора с 3D-ламелями разместили под более оптимальными углами, поэтому они более эффективно вдавливаются в снег.
Оригинально скомпонована и центральная часть нового V-образного протектора. Так, центральной продольной канавке придали зигзагообразную, угловатую геометрию. Каждый угол преломления этой канавки является переходом в V-образные каналы, которые выводят воду в стороны. Таким образом вода выдавливается из центральной канавки не только в продольном направлении, но и в стороны. Это повысило устойчивость шины к аквапланированию.
На мокром асфальте улучшила сцепные свойства недавно созданная резиновая смесь Cool Chili Compound, в которую включили специальные смолы. Высокая гибкость применяемых полимерных соединений в шине позволили снизить сопротивление качению и более равномерно распределить давление в пятне контакта протектора с дорогой, что повысило износостойкость протектора.
Позиционирование модели WinterContact TS870 в линейке шин Continental, предназначенных для мягких зим
Согласно информации на «евроэтикетке» шина WinterContact TS 870 по экономичности относится к классу «C», по сцепным свойствам на мокром асфальте – к классу «B». По уровню шумности данная модель оказалась одной из самых тихих в своем классе – ее шумность составляет всего 70 дБ.
Линейка типоразмеров шин WinterContact TS870 от Continental
К уже следующему зимнему сезону Continental предложит 19 типоразмеров WinterContact TS870 с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов для моделей малого и среднего классов. Ассортимент данной модели будет расширен к зимнему сезону 2021 года. Новинка будет доступна украинским автовладельцам осенью этого года.
Компания Continental представила в заполярье новую зимнюю шину для мягких зим Центральной и Западной Европы Готовясь уже к следующему зимнему сезону, компания Continental презентовала новую шину для мягких зим – модель WinterContact TS870. Заполярная презентация на финских озерах в окрестностях города Levi была организована не случайно. Немецкая компания продолжает совершенствовать свою резину для эффективной работы не только на мокром и сухом асфальте, но и на льду и снегу. Отправной точкой улучшения характеристик стала модель-предшественница TS860, которая, кстати, стала победителем многих тестов зимних шин для мягких зим Центральной Европы. Поэтому это была сложная задача. Но шинные технологии не стоят на месте и в итоге разработчики справились со своей задачей. Так, новинка TS870 согласно внутренних тестов Continental превзошла предшественницу по целому ряду характеристик. Новый рисунок протектора и обновленная резиновая смесь улучшили сцепные свойства на льду, снегу и даже на мокром асфальте. При этом удалось повысить износостойкость резины и снизить сопротивление качению. С улучшениями в процентном виде можно ознакомиться на графике. Насколько улучшились характеристики WinterContact TS870 в сравнении с TS860 Особенности протектора В новом протекторе WinterContact TS870 для лучших тормозных свойств и разгонной динамики на льду сделали на 10% больше блоков, которые контактируют с поверхностью дороги. А каждый дополнительный блок с ламелями – это большее количество кромок, которые при торможении цепляются за микронеровности льда, очищая поверхность шины от слоя воды и снега. Эти же элементы протектора улучшили тяговые и тормозные свойства при движении по снегу. Конструкция ламелей в разных блоках протектора WinterContact TS870 Уже не первый раз инженеры Continental применяют свойства слипания снега для улучшения сцепных свойств на данной поверхности. В протекторе новинки сделаны большие, так называемые, снежные карманы. Они заполняются снегом, который в ходе качения колеса слипается со снегом на дороге, чем, собственно, и повышает сцепление. Также для лучшего сцепления со снегом блоки протектора с 3D-ламелями разместили под более оптимальными углами, поэтому они более эффективно вдавливаются в снег. Оригинально скомпонована и центральная часть нового V-образного протектора. Так, центральной продольной канавке придали зигзагообразную, угловатую геометрию. Каждый угол преломления этой канавки является переходом в V-образные каналы, которые выводят воду в стороны. Таким образом вода выдавливается из центральной канавки не только в продольном направлении, но и в стороны. Это повысило устойчивость шины к аквапланированию. На мокром асфальте улучшила сцепные свойства недавно созданная резиновая смесь Cool Chili Compound, в которую включили специальные смолы. Высокая гибкость применяемых полимерных соединений в шине позволили снизить сопротивление качению и более равномерно распределить давление в пятне контакта протектора с дорогой, что повысило износостойкость протектора. Позиционирование модели WinterContact TS870 в линейке шин Continental, предназначенных для мягких зим Согласно информации на «евроэтикетке» шина WinterContact TS 870 по экономичности относится к классу «C», по сцепным свойствам на мокром асфальте – к классу «B». По уровню шумности данная модель оказалась одной из самых тихих в своем классе – ее шумность составляет всего 70 дБ. Линейка типоразмеров шин WinterContact TS870 от Continental К уже следующему зимнему сезону Continental предложит 19 типоразмеров WinterContact TS870 с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов для моделей малого и среднего классов. Ассортимент данной модели будет расширен к зимнему сезону 2021 года. Новинка будет доступна украинским автовладельцам осенью этого года.