Новые зимние шины для украинской зимы - - «Автоновости» » Все про авто
Avto-Dny.Ru
Опубликовано: 20:09, 27 февраль 2020
Новости

Новые зимние шины для украинской зимы - - «Автоновости»

Компания Continental представила в заполярье новую зимнюю шину для мягких зим Центральной и Западной Европы Сообщение Новые зимние шины для украинской зимы появились сначала на Автоцентр.ua.
Новые зимние шины для украинской зимы - - «Автоновости»

Новые зимние шины для украинской зимы - - «Автоновости»

Компания Continental представила в заполярье новую зимнюю шину для мягких зим Центральной и Западной Европы

Готовясь уже к следующему зимнему сезону, компания Continental презентовала новую шину для мягких зим – модель WinterContact TS870. Заполярная презентация на финских озерах в окрестностях города Levi была организована не случайно. Немецкая компания продолжает совершенствовать свою резину для эффективной работы не только на мокром и сухом асфальте, но и на льду и снегу.


Отправной точкой улучшения характеристик стала модель-предшественница TS860, которая, кстати, стала победителем многих тестов зимних шин для мягких зим Центральной Европы. Поэтому это была сложная задача. Но шинные технологии не стоят на месте и в итоге разработчики справились со своей задачей. Так, новинка TS870 согласно внутренних тестов Continental превзошла предшественницу по целому ряду характеристик.




Новый рисунок протектора и обновленная резиновая смесь улучшили сцепные свойства на льду, снегу и даже на мокром асфальте. При этом удалось повысить износостойкость резины и снизить сопротивление качению. С улучшениями в процентном виде можно ознакомиться на графике.


Насколько улучшились характеристики WinterContact TS870 в сравнении с TS860


Особенности протектора


В новом протекторе WinterContact TS870 для лучших тормозных свойств и разгонной динамики на льду сделали на 10% больше блоков, которые контактируют с поверхностью дороги. А каждый дополнительный блок с ламелями – это большее количество кромок, которые при торможении цепляются за микронеровности льда, очищая поверхность шины от слоя воды и снега.  Эти же элементы протектора улучшили тяговые и тормозные свойства при движении по снегу.


Конструкция ламелей в разных блоках протектора WinterContact TS870


Уже не первый раз инженеры Continental применяют свойства слипания снега для улучшения сцепных свойств на данной поверхности. В протекторе новинки сделаны большие, так называемые, снежные карманы. Они заполняются снегом, который в ходе качения колеса слипается со снегом на дороге, чем, собственно, и повышает сцепление. Также для лучшего сцепления со снегом блоки протектора с 3D-ламелями разместили под более оптимальными углами, поэтому они более эффективно вдавливаются в снег.




Оригинально скомпонована и центральная часть нового V-образного протектора. Так, центральной продольной канавке придали зигзагообразную, угловатую геометрию. Каждый угол преломления этой канавки является переходом в V-образные каналы, которые выводят воду в стороны. Таким образом вода выдавливается из центральной канавки не только в продольном направлении, но и в стороны. Это повысило устойчивость шины к аквапланированию.


На мокром асфальте улучшила сцепные свойства недавно созданная резиновая смесь Cool Chili Compound, в которую включили специальные смолы. Высокая гибкость применяемых полимерных соединений в шине позволили снизить сопротивление качению и более равномерно распределить давление в пятне контакта протектора с дорогой, что повысило износостойкость протектора.


Позиционирование модели WinterContact TS870 в линейке шин Continental, предназначенных для мягких зим


Согласно информации на «евроэтикетке» шина WinterContact TS 870 по экономичности относится к классу «C», по сцепным свойствам на мокром асфальте – к классу «B». По уровню шумности данная модель оказалась одной из самых тихих в своем классе – ее шумность составляет всего 70 дБ.


Линейка типоразмеров шин WinterContact TS870 от Continental


К уже следующему зимнему сезону Continental предложит 19 типоразмеров WinterContact TS870 с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов для моделей малого и среднего классов. Ассортимент данной модели будет расширен к зимнему сезону 2021 года. Новинка будет доступна украинским автовладельцам осенью этого года.




Компания Continental представила в заполярье новую зимнюю шину для мягких зим Центральной и Западной Европы Готовясь уже к следующему зимнему сезону, компания Continental презентовала новую шину для мягких зим – модель WinterContact TS870. Заполярная презентация на финских озерах в окрестностях города Levi была организована не случайно. Немецкая компания продолжает совершенствовать свою резину для эффективной работы не только на мокром и сухом асфальте, но и на льду и снегу. Отправной точкой улучшения характеристик стала модель-предшественница TS860, которая, кстати, стала победителем многих тестов зимних шин для мягких зим Центральной Европы. Поэтому это была сложная задача. Но шинные технологии не стоят на месте и в итоге разработчики справились со своей задачей. Так, новинка TS870 согласно внутренних тестов Continental превзошла предшественницу по целому ряду характеристик. Новый рисунок протектора и обновленная резиновая смесь улучшили сцепные свойства на льду, снегу и даже на мокром асфальте. При этом удалось повысить износостойкость резины и снизить сопротивление качению. С улучшениями в процентном виде можно ознакомиться на графике. Насколько улучшились характеристики WinterContact TS870 в сравнении с TS860 Особенности протектора В новом протекторе WinterContact TS870 для лучших тормозных свойств и разгонной динамики на льду сделали на 10% больше блоков, которые контактируют с поверхностью дороги. А каждый дополнительный блок с ламелями – это большее количество кромок, которые при торможении цепляются за микронеровности льда, очищая поверхность шины от слоя воды и снега. Эти же элементы протектора улучшили тяговые и тормозные свойства при движении по снегу. Конструкция ламелей в разных блоках протектора WinterContact TS870 Уже не первый раз инженеры Continental применяют свойства слипания снега для улучшения сцепных свойств на данной поверхности. В протекторе новинки сделаны большие, так называемые, снежные карманы. Они заполняются снегом, который в ходе качения колеса слипается со снегом на дороге, чем, собственно, и повышает сцепление. Также для лучшего сцепления со снегом блоки протектора с 3D-ламелями разместили под более оптимальными углами, поэтому они более эффективно вдавливаются в снег. Оригинально скомпонована и центральная часть нового V-образного протектора. Так, центральной продольной канавке придали зигзагообразную, угловатую геометрию. Каждый угол преломления этой канавки является переходом в V-образные каналы, которые выводят воду в стороны. Таким образом вода выдавливается из центральной канавки не только в продольном направлении, но и в стороны. Это повысило устойчивость шины к аквапланированию. На мокром асфальте улучшила сцепные свойства недавно созданная резиновая смесь Cool Chili Compound, в которую включили специальные смолы. Высокая гибкость применяемых полимерных соединений в шине позволили снизить сопротивление качению и более равномерно распределить давление в пятне контакта протектора с дорогой, что повысило износостойкость протектора. Позиционирование модели WinterContact TS870 в линейке шин Continental, предназначенных для мягких зим Согласно информации на «евроэтикетке» шина WinterContact TS 870 по экономичности относится к классу «C», по сцепным свойствам на мокром асфальте – к классу «B». По уровню шумности данная модель оказалась одной из самых тихих в своем классе – ее шумность составляет всего 70 дБ. Линейка типоразмеров шин WinterContact TS870 от Continental К уже следующему зимнему сезону Continental предложит 19 типоразмеров WinterContact TS870 с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов для моделей малого и среднего классов. Ассортимент данной модели будет расширен к зимнему сезону 2021 года. Новинка будет доступна украинским автовладельцам осенью этого года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика