Как убивает автопилот: Tesla обвинили в несовершенстве автономных систем - - «Автоновости» » Все про авто
Administrator
Опубликовано: 20:08, 27 февраль 2020
Новости

Как убивает автопилот: Tesla обвинили в несовершенстве автономных систем - - «Автоновости»

Национальному совету по безопасности транспорта США (NTSB) понадобилось 2 года, чтобы расследовать дело о смертельном ДТП с участием Tesla Model X Сообщение Как убивает автопилот: Tesla обвинили в несовершенстве...
Как убивает автопилот: Tesla обвинили в несовершенстве автономных систем - - «Автоновости»

Как убивает автопилот: Tesla обвинили в несовершенстве автономных систем - - «Автоновости»

Национальному совету по безопасности транспорта США (NTSB) понадобилось 2 года, чтобы расследовать дело о смертельном ДТП с участием Tesla Model X

Напомним, что инцидент случился в 2018 году. Тогда Уолтер Хуанг ехал по шоссе на своем электрокроссовере Tesla с включенной функцией автопилота. Model X набрал скорость 110 км/ч, выехал с полосы, врезался в отбойник. В результате столь серьёзного ДТП водитель скончался.


Авария наделала большую шумиху в обществе, ее обсуждали в течение 2 лет. В это время озвучивали самые разные варианты и причины случившегося. Изначально Tesla отрицала свою вину и настаивала на виновности водителя, который постоянно отвлекался от дороги. Конечно же, производитель провел внутреннее расследование. Выявив, что на протяжении 18 минутной поездки, водитель держал руль только 12 из них. В остальное время он игнорировал сигналы автопилота, и за 6 секунд до случившегося так и не выполнил требования.




В свою очередь, семья и родственники погибшего настаивали на своей версии – несовершенство автопилота. Якобы радары просто не смогли идентифицировать бетонное ограждение, в результате чего автомобиль не затормозил.


Несколько дней назад в Вашингтоне NTSB озвучил результаты собственного расследования. Эксперты пояснили, что Хуанг просто не знал о несовершенстве системы автономного управления Tesla. Электрокар периодически вело влево и, как утверждают, эксперты потерпевший несколько раз обращался по этому поводу в сервисный центр.




В тот злополучный день, доверяя автопилоту, он просто отвлекся на игру. Водитель Model X не держал руки на руле и не следил за происходящим на дороге, подъезжая к потенциально опасному участку. Отметим, что ранее там же произошло 11 подобных ДТП. Причиной таких действий автопилота стала стертая дорожная разметка, из-за чего он принял решение направить автомобиль влево, прямиком в ограждение.


Национальному совету по безопасности транспорта США (NTSB) понадобилось 2 года, чтобы расследовать дело о смертельном ДТП с участием Tesla Model X Напомним, что инцидент случился в 2018 году. Тогда Уолтер Хуанг ехал по шоссе на своем электрокроссовере Tesla с включенной функцией автопилота. Model X набрал скорость 110 км/ч, выехал с полосы, врезался в отбойник. В результате столь серьёзного ДТП водитель скончался. Авария наделала большую шумиху в обществе, ее обсуждали в течение 2 лет. В это время озвучивали самые разные варианты и причины случившегося. Изначально Tesla отрицала свою вину и настаивала на виновности водителя, который постоянно отвлекался от дороги. Конечно же, производитель провел внутреннее расследование. Выявив, что на протяжении 18 минутной поездки, водитель держал руль только 12 из них. В остальное время он игнорировал сигналы автопилота, и за 6 секунд до случившегося так и не выполнил требования. В свою очередь, семья и родственники погибшего настаивали на своей версии – несовершенство автопилота. Якобы радары просто не смогли идентифицировать бетонное ограждение, в результате чего автомобиль не затормозил. Несколько дней назад в Вашингтоне NTSB озвучил результаты собственного расследования. Эксперты пояснили, что Хуанг просто не знал о несовершенстве системы автономного управления Tesla. Электрокар периодически вело влево и, как утверждают, эксперты потерпевший несколько раз обращался по этому поводу в сервисный центр. В тот злополучный день, доверяя автопилоту, он просто отвлекся на игру. Водитель Model X не держал руки на руле и не следил за происходящим на дороге, подъезжая к потенциально опасному участку. Отметим, что ранее там же произошло 11 подобных ДТП. Причиной таких действий автопилота стала стертая дорожная разметка, из-за чего он принял решение направить автомобиль влево, прямиком в ограждение.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru