От Краснодара до Крымского моста проложат новую дорогу за 100 млрд рублей - «Автоновости» » Все про авто
Тимофей
Опубликовано: 12:40, 25 февраль 2020
Новости

От Краснодара до Крымского моста проложат новую дорогу за 100 млрд рублей - «Автоновости»

От Краснодара до Крымского моста проложат новую дорогу за 100 млрд рублей - «Автоновости»

От Краснодара до Крымского моста проложат новую дорогу за 100 млрд рублей - «Автоновости»

Moscow-Live.ru / Вячеслав Акишин


Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" 21 февраля объявило конкурс на проектирование и строительство первого участка скоростной автомагистрали от Краснодара до Крымского моста. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на материалы сайта госзакупок.

Из документов следует, что контракт на строительство дороги протяженностью 68 километров будет заключен до конца марта. На эти цели из федерального бюджета выделят 59 млрд рублей, а стоимость всей 119-километровой трассы оценивается примерно в 100 млрд рублей.

Как напоминает издание, президент Владимир Путин еще в 2016 году поручил определить маршрут до строившегося тогда Крымского моста. На тот момент речь шла о реконструкции существующих дорог, но в прошлом году чиновники приняли решение о строительстве новой трассы вне городов и реконструкции небольших участков старых дорог. Таким образом, всего маршруты в Крым обойдутся бюджету более чем в 500 млрд рублей. Около половины этой суммы приходится на Крымский мост (на него потратили 228 млрд рублей без учета подъездных дорог), в этом году ожидается запуск строительства Дальнего западного обхода Краснодара стоимостью около 40 млрд, а по другую сторону Керченского пролива достраивается 250-километровая трасса "Таврида" стоимостью 166 млрд рублей.

Сейчас из Краснодара в Крым ведут две дороги. Первая проходит через Крымск и Джигинку, а вторая и основная (150-километровая дорога А-289) идет от Краснодара через Славянск-на-Кубани в Темрюк. При этом трафик на автомобильной части Крымского моста растет и дальние подходы к мосту не справляются с летней нагрузкой. "Летом дорога на Славянск-на-Кубани просто непроезжая при том количестве тяжелых грузов, которые на ней скапливаются", – сообщил главный архитектор Краснодарского края Владимир Рыскин, отметив, что этот маршрут ранее был дублирующим, но в последние годы стал наиболее популярным среди туристов. Рыскин также добавил, что трафик на этой дороге вырастет, когда будет достроен обход Краснодара.

Строить новую трассу начнут со стороны Крымского моста, ее первый участок пройдет от развязки трасс Краснодар – Керчь и Новороссийск – Керчь в районе хутора Белый до развязки А-289 и дороги из Славянск-на-Кубани в Крымск. Предполагается, что этот участок сдадут в эксплуатацию в 2024 году. На втором этапе дорогу достроят до будущего Дальнего западного обхода Краснодара.

По мнению владельца компании, занимающейся дорожным строительством, мало кто сможет реализовать два таких крупных проекта. Единственным претендентом на этот госконтракт он назвал компанию "Мостотрест" Аркадия Ротенберга, которая строила Крымский мост.


Moscow-Live.ru / Вячеслав Акишин Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" 21 февраля объявило конкурс на проектирование и строительство первого участка скоростной автомагистрали от Краснодара до Крымского моста. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на материалы сайта госзакупок. Из документов следует, что контракт на строительство дороги протяженностью 68 километров будет заключен до конца марта. На эти цели из федерального бюджета выделят 59 млрд рублей, а стоимость всей 119-километровой трассы оценивается примерно в 100 млрд рублей. Как напоминает издание, президент Владимир Путин еще в 2016 году поручил определить маршрут до строившегося тогда Крымского моста. На тот момент речь шла о реконструкции существующих дорог, но в прошлом году чиновники приняли решение о строительстве новой трассы вне городов и реконструкции небольших участков старых дорог. Таким образом, всего маршруты в Крым обойдутся бюджету более чем в 500 млрд рублей. Около половины этой суммы приходится на Крымский мост (на него потратили 228 млрд рублей без учета подъездных дорог), в этом году ожидается запуск строительства Дальнего западного обхода Краснодара стоимостью около 40 млрд, а по другую сторону Керченского пролива достраивается 250-километровая трасса "Таврида" стоимостью 166 млрд рублей. Сейчас из Краснодара в Крым ведут две дороги. Первая проходит через Крымск и Джигинку, а вторая и основная (150-километровая дорога А-289) идет от Краснодара через Славянск-на-Кубани в Темрюк. При этом трафик на автомобильной части Крымского моста растет и дальние подходы к мосту не справляются с летней нагрузкой. "Летом дорога на Славянск-на-Кубани просто непроезжая при том количестве тяжелых грузов, которые на ней скапливаются", – сообщил главный архитектор Краснодарского края Владимир Рыскин, отметив, что этот маршрут ранее был дублирующим, но в последние годы стал наиболее популярным среди туристов. Рыскин также добавил, что трафик на этой дороге вырастет, когда будет достроен обход Краснодара. Строить новую трассу начнут со стороны Крымского моста, ее первый участок пройдет от развязки трасс Краснодар – Керчь и Новороссийск – Керчь в районе хутора Белый до развязки А-289 и дороги из Славянск-на-Кубани в Крымск. Предполагается, что этот участок сдадут в эксплуатацию в 2024 году. На втором этапе дорогу достроят до будущего Дальнего западного обхода Краснодара. По мнению владельца компании, занимающейся дорожным строительством, мало кто сможет реализовать два таких крупных проекта. Единственным претендентом на этот госконтракт он назвал компанию "Мостотрест" Аркадия Ротенберга, которая строила Крымский мост.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru