Volkswagen представил самый "цифровой" Caddy за всю историю - «Автоновости» » Все про авто
Ramacey
Опубликовано: 12:04, 25 февраль 2020
Новости

Volkswagen представил самый "цифровой" Caddy за всю историю - «Автоновости»

Инновационный кокпит Innovision Cockpit превращает Caddy в «смартфо...
Volkswagen представил самый "цифровой" Caddy за всю историю - «Автоновости»

Инновационный кокпит Innovision Cockpit превращает Caddy в «смартфон на колесах» в своем сегменте
Volkswagen представил самый "цифровой" Caddy за всю историю - «Автоновости»

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили празднует дебют самого «цифрового» Caddy всех времен. Он отлично показал себя как автомобиль для грузовых и пассажирских перевозок, семейный автомобиль или кемпер, демонстрируя практически безграничную универсальность: это Caddy от марки Volkswagen Коммерческие автомобили. На настоящий момент уже произведено более трех миллионов автомобилей этой модели. Теперь марка Volkswagen Коммерческие автомобили представляет мировую премьеру полностью нового Caddy последнего пятого поколения. Каждая мелочь была продумана и сконструирована практически с чистого листа. Ведь теперь этот бестселлер базируется на платформе MQB (модульная платформа с поперечным расположением двигателя). Это полностью меняет всю концепцию Caddy — платформа MQB позволила интегрировать в модельный ряд новые высокие технологии: инновационные вспомогательные системы для водителя повышают безопасность и комфорт; сетевые информационно-развлекательные и цифровые инфомедиа системы превращают Caddy в «смартфон на колесах»; а новая технология двойного впрыска Twindosing делает турбодизельные двигатели (TDI) чище, чем когда бы то ни было. Дизайн экстерьера полностью переработан и стал заметно более спортивным. В то же время было значительно улучшено водительское место, расширены функциональные возможности и увеличен объем внутреннего пространства в ультрасовременном салоне. Но несмотря на все это новый Caddy остался полноправным приемником своих предшественников. Многосторонний, функциональный и практичный: Caddy — это мастер на все руки, универсальный автомобиль, способный стать как легким коммерческим транспортом, так и семейным универсалом повышенной вместимости.
«Нашей целью было сделать работу и жизнь с новым Caddy проще, практичнее и индивидуальнее, чем когда бы то ни было. При этом мы
руководствовались девизом: Work – life – unlimited (Работа и жизнь без границ)», — так резюмирует Томас Седран, председатель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, главные стратегические цели, которые преследовались при разработке пятого поколения Caddy. Выход нового Caddy на рынки начнется уже в 2020 г.; сначала он появится на дорогах Германии, Австрии и Польши. Затем к концу года охватываемые рынки будут стремительно расширяться. К наиболее важным относятся Франция, Великобритания, Испания, Бельгия, Нидерланды, Турция и Италия.

«Новый Caddy — это гигантский скачок вперед благодаря значительному увеличению внутреннего пространства, абсолютному совершенству в каждой мелочи, внедрению самых последних технологий и новому динамичному дизайну», — говорит глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили Т. Седран. Это дает ему возможность расширить долю рынка марки Volkswagen Коммерческие автомобили в сегменте городских фургонов и минивэнов — в так называемом сегменте А — по всему миру», — комментирует Хайнц-Юрген Лёв, член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за продажи и маркетинг.
Визуально переход на платформу MQB проявил себя в удлиненной колесной базе и более динамичных пропорциях нового Caddy. Это техническое преимущество позволило дизайнерам реализовать принципиально новую конструкцию кузова — харизматичнее, чем когда-либо ранее. С точки зрения технического оснащения, экстерьер нового Caddy, количество сидений в котором доходит до 7, отличается множеством новинок: сюда относится предлагаемый в качестве опции электрический доводчик сдвижных дверей и подъемной задней двери, а также большая панорамная крыша площадью остекления 1,4 м2, позволяющий любоваться небом пассажирам как первого, так и второго ряда. Столь же новыми являются легкосплавные колесные диски, диаметр которых теперь доходит до 18 дюймов, а также — в стандартной комплектации топ-версий — новые светодиодные фары и фонари заднего света. Впервые на борту: система доступа и пуска двигателя без ключа Keyless Access (сокращенно Kessy) и инновационная цифровая приборная панель Digital Cockpit. Также были изменены наименования вариантов комплектации: теперь Trendline станет Caddy, Comfortline превратится в Life, а Highline — в Style.
Внутри пятое поколение универсала убеждает новыми высокотехнологичными решениями и значительным увеличением объема внутреннего пространства. Удлиненная версия Caddy Maxi, например, может вместить в себя целых два европоддона, которые можно установить по выбору: в середине — поперечно и сзади — поперечно, либо в середине — поперечно и сзади — продольно. Полностью обновлена архитектура элементов индикации и управления. При этом интерактивные интерфейсы для водителя и переднего пассажира интегрированы в единую систему Digital Cockpit (предлагаемую в качестве опции полностью цифровую приборную панель), а также включают в себя радио и информационно-развлекательную систему размером от 6,5 до 10,0 дюймов. Сочетание панели Digital Cockpit с высокотехнологичной 10-дюймовой навигационной системой образует единый цифровой центр управления Innovision Cockpit, объединяющий в себе приборы и элементы управления. При этом некоторая близость Caddy к Golf допущена совершенно сознательно. С помощью модуля онлайн-связи (Online Connectivity Unit, OCU) с интегрированной картой eSIM информационно-развлекательные системы могут получать доступ к мобильным онлайн-услугам и функциям экосистемы Volkswagen We. Таким образом новый Caddy всегда «на связи».
Другая новинка Caddy — цифровые сенсорные кнопки для функций освещения, вида, аудио и меню. Поворотный переключатель света отслужил свою службу, на смену ему пришла кнопочная панель освещения и вида, располагаемая впереди слева от рулевого колеса. По такому же принципу реализован доступ к пунктам меню центрального блока управления: водитель и передний пассажир могут очень удобно и быстро активировать требуемую функцию с помощью кнопок прямого вызова. Кроме того, новое яркое светодиодное освещение салона с сенсорным включением, эргономичные сиденья и розетка 230 В для внешних устройств поднимают комфорт на качественно новый уровень. Еще одной новинкой является потолочная панель с дефлекторами вентиляции, улучшающая кондиционирование и обеспечивающая быструю вентиляцию в задней части автомобиля.
Шесть из 19 вспомогательных систем для водителя являются совершенно новыми для Caddy: в их число входит Travel Assist; впервые в коммерческом автомобиле Volkswagen он позволяет ездить с ассистентом во всем диапазоне скоростей. В сочетании с системой Travel Assist новое многофункциональное рулевое колесо Caddy также оснащено емкостной технологией распознавания прикосновения. Обоснование: по юридическим причинам и для обеспечения безопасности водитель должен постоянно контролировать работу системы. С помощью емкостного чувствительного элемента система определяет, находятся ли руки водителя на рулевом колесе без необходимости сжимать его, что исключает ошибки распознавания. Теперь в новом Caddy также установлен ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist, уже известный по Crafter, который существенно облегчает маневрирование задним ходом, а также ассистент смены полосы Lane Assist, ассистент мониторинга мёртвых зон с функцией помощи при выезде с парковочного места — все это инновационные системы, делающие вождение более легким и безопасным.
Существенное снижение объемов выброса оксидов азота двигателями TDI благодаря технологии двойного впрыска Twindosing
Не менее инновационными, чем электронные вспомогательные системы для водителя, являются новые четырехцилиндровые двигатели Caddy: это агрегаты, стоящие на следующей ступени технологической эволюции, которые уже соответствуют требованиям стандарта по выбросам Евро 6 2021 года и оснащены сажевыми фильтрами. Турбодизельный двигатель TDI (пример): Впервые новая технология Twindosing используется для двигателей TDI мощностью от 55 кВт / 75 л.с. до 90 кВт / 122 л.с.; выбросы оксидов азота (NOx) значительно снижены по сравнению с предшествующими моделями за счет использования двух каталитических нейтрализаторов и системы двойного впрыска AdBlue. Таким образом двигатели TDI на новых коммерческих автомобилях Volkswagen Caddy являются одними из самых чистых дизельных двигателей в мире. Не менее экологичными и эффективными являются альтернативные агрегаты: турбированный бензиновый двигатель TSI мощностью 84 кВт / 116 л.с. и двигатель для работы на сжиженном природном газе TGI. Новые двигательные технологии оказывают заметный положительный эффект как с экологической, так и с экономической точки зрения: в зависимости от версии двигателя прогнозируемый расход топлива нового Caddy на 12 процентов ниже, чем у его предшественника (прогноз, сертифицированные данные о потреблении ожидаются к началу июля этого года). Новый дизайн экстерьера также способствует повышению эффективности: параметр cw нового Caddy снижен до 0,30 (у предшественника: 0,33) — своего рода рекорд в сегменте данного типа транспортных средств.
Как и ранее пятое поколение Caddy будет выпускаться в грузовой версии Cargo (фургон с закрытым кузовом) и в грузопассажирской версии Kombi (универсал с застекленным салоном), а также в различных пассажирских вариантах (универсал повышенной вместимости). Новые наименования получили варианты комплектации: теперь базовая версия будет называться Caddy, за ней последует более расширенная линейка Life, и, наконец, наиболее престижная линейка — Style. Бесспорно одно —
оснащение всех вариантов лучше, чем у соответствующих предшественников: так, например, для Caddy Cargo предлагаются новые полностью металлические задние двери без окон (лучшая защита от кражи). Кроме того, серийная комплектация версии Cargo включает в себя электрические стеклоподъемники на передних дверях, электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида, электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, новые передние фары H7 и светодиодную подсветку номерного знака. Новинкой являются предлагаемые в качестве опции подлокотники для кресел.
Для версии Kombi и для пассажирских вариантов Caddy предусмотрены такие опции, как многофункциональное рулевое колесо, две сдвижные двери, инфомедиа-система с 6,5-дюймовым дисплеем и система распознавания усталости водителя. Начиная с комплектации Life автомобиль, кроме прочего, оснащается 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, ручным кондиционером, информационно-развлекательной системой с диагональю экрана 8,25 дюйма, раскладными столиками для пассажиров второго ряда, рейлингами на крышу (черными), бамперами, окрашенными в цвет кузова, электрически складывающимися наружными зеркалами заднего вида, отдельной центральной консолью с центральными подлокотниками, а также поясничными подпорами в передних сиденьях.
А тому, кто закажет комплектацию Style, достанется Caddy с 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками (18-дюймовые колеса предлагаются в качестве опции), светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, датчиками парковки ParkPilot (спереди и сзади), серебряными рейлингами на крышу и хромированной отделкой экстерьера. В этом случае стандартное оснащение салона будет включать в себя многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, автоматический климат-контроль (Air Care Climatronic), интерфейс App Connect, цифровую приборную панель Digital Cockpit (впервые на Caddy) и обивку сидений ArtVelours.


Инновационный кокпит Innovision Cockpit превращает Caddy в «смартфон на колесах» в своем сегменте Марка Volkswagen Коммерческие автомобили празднует дебют самого «цифрового» Caddy всех времен. Он отлично показал себя как автомобиль для грузовых и пассажирских перевозок, семейный автомобиль или кемпер, демонстрируя практически безграничную универсальность: это Caddy от марки Volkswagen Коммерческие автомобили. На настоящий момент уже произведено более трех миллионов автомобилей этой модели. Теперь марка Volkswagen Коммерческие автомобили представляет мировую премьеру полностью нового Caddy последнего пятого поколения. Каждая мелочь была продумана и сконструирована практически с чистого листа. Ведь теперь этот бестселлер базируется на платформе MQB (модульная платформа с поперечным расположением двигателя). Это полностью меняет всю концепцию Caddy — платформа MQB позволила интегрировать в модельный ряд новые высокие технологии: инновационные вспомогательные системы для водителя повышают безопасность и комфорт; сетевые информационно-развлекательные и цифровые инфомедиа системы превращают Caddy в «смартфон на колесах»; а новая технология двойного впрыска Twindosing делает турбодизельные двигатели (TDI) чище, чем когда бы то ни было. Дизайн экстерьера полностью переработан и стал заметно более спортивным. В то же время было значительно улучшено водительское место, расширены функциональные возможности и увеличен объем внутреннего пространства в ультрасовременном салоне. Но несмотря на все это новый Caddy остался полноправным приемником своих предшественников. Многосторонний, функциональный и практичный: Caddy — это мастер на все руки, универсальный автомобиль, способный стать как легким коммерческим транспортом, так и семейным универсалом повышенной вместимости. «Нашей целью было сделать работу и жизнь с новым Caddy проще, практичнее и индивидуальнее, чем когда бы то ни было. При этом мы руководствовались девизом: Work – life – unlimited (Работа и жизнь без границ)», — так резюмирует Томас Седран, председатель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, главные стратегические цели, которые преследовались при разработке пятого поколения Caddy. Выход нового Caddy на рынки начнется уже в 2020 г.; сначала он появится на дорогах Германии, Австрии и Польши. Затем к концу года охватываемые рынки будут стремительно расширяться. К наиболее важным относятся Франция, Великобритания, Испания, Бельгия, Нидерланды, Турция и Италия. «Новый Caddy — это гигантский скачок вперед благодаря значительному увеличению внутреннего пространства, абсолютному совершенству в каждой мелочи, внедрению самых последних технологий и новому динамичному дизайну», — говорит глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили Т. Седран. Это дает ему возможность расширить долю рынка марки Volkswagen Коммерческие автомобили в сегменте городских фургонов и минивэнов — в так называемом сегменте А — по всему миру», — комментирует Хайнц-Юрген Лёв, член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за продажи и маркетинг. Визуально переход на платформу MQB проявил себя в удлиненной колесной базе и более динамичных пропорциях нового Caddy. Это техническое преимущество позволило дизайнерам реализовать принципиально новую конструкцию кузова — харизматичнее, чем когда-либо ранее. С точки зрения технического оснащения, экстерьер нового Caddy, количество сидений в котором доходит до 7, отличается множеством новинок: сюда относится предлагаемый в качестве опции электрический доводчик сдвижных дверей и подъемной задней двери, а также большая панорамная крыша площадью остекления 1,4 м2, позволяющий любоваться небом пассажирам как первого, так и второго ряда. Столь же новыми являются легкосплавные колесные диски, диаметр которых теперь доходит до 18 дюймов, а также — в стандартной комплектации топ-версий — новые светодиодные фары и фонари заднего света. Впервые на борту: система доступа и пуска двигателя без ключа Keyless Access (сокращенно Kessy) и инновационная цифровая приборная панель Digital Cockpit. Также были изменены наименования вариантов комплектации: теперь Trendline станет Caddy, Comfortline превратится в Life, а Highline — в Style. Внутри пятое поколение универсала убеждает новыми высокотехнологичными решениями и значительным увеличением объема внутреннего пространства. Удлиненная версия Caddy Maxi, например, может вместить в себя целых два европоддона, которые можно установить по выбору: в середине — поперечно и сзади — поперечно, либо в середине — поперечно и сзади — продольно. Полностью обновлена архитектура элементов индикации и управления. При этом интерактивные интерфейсы для водителя и переднего пассажира интегрированы в единую систему Digital Cockpit (предлагаемую в качестве опции полностью цифровую приборную панель), а также включают в себя радио и информационно-развлекательную систему размером от 6,5 до 10,0 дюймов. Сочетание панели Digital Cockpit с высокотехнологичной 10-дюймовой навигационной системой образует единый цифровой центр управления Innovision Cockpit, объединяющий в себе приборы и элементы управления. При этом некоторая близость Caddy к Golf допущена совершенно сознательно. С помощью модуля онлайн-связи (Online Connectivity Unit, OCU) с интегрированной картой eSIM информационно-развлекательные системы могут получать доступ к мобильным онлайн-услугам и функциям экосистемы Volkswagen We. Таким образом новый Caddy всегда «на связи». Другая новинка Caddy — цифровые сенсорные кнопки для функций освещения, вида, аудио и меню. Поворотный переключатель света отслужил свою службу, на смену ему пришла кнопочная панель освещения и вида, располагаемая впереди слева от рулевого колеса. По такому же принципу реализован доступ к пунктам меню центрального блока управления: водитель и передний пассажир могут очень удобно и быстро активировать требуемую функцию с помощью кнопок прямого вызова. Кроме того, новое яркое светодиодное освещение салона с сенсорным включением, эргономичные сиденья и розетка 230 В для внешних устройств поднимают комфорт на качественно новый уровень. Еще одной новинкой является потолочная панель с дефлекторами вентиляции, улучшающая кондиционирование и обеспечивающая быструю вентиляцию в задней части автомобиля. Шесть из 19 вспомогательных систем для водителя являются совершенно новыми для Caddy: в их число входит Travel Assist; впервые в коммерческом автомобиле Volkswagen он позволяет ездить с ассистентом во всем диапазоне скоростей. В сочетании с системой Travel Assist новое многофункциональное рулевое колесо Caddy также оснащено емкостной технологией распознавания прикосновения. Обоснование: по юридическим причинам и для обеспечения безопасности водитель должен постоянно контролировать работу системы. С помощью емкостного чувствительного элемента система определяет, находятся ли руки водителя на рулевом колесе без необходимости сжимать его, что исключает ошибки распознавания. Теперь в новом Caddy также установлен ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist, уже известный по Crafter, который существенно облегчает маневрирование задним ходом, а также ассистент смены полосы Lane Assist, ассистент мониторинга мёртвых зон с функцией помощи при выезде с парковочного места — все это инновационные системы, делающие вождение более легким и безопасным. Существенное снижение объемов выброса оксидов азота двигателями TDI благодаря технологии двойного впрыска Twindosing Не менее инновационными, чем электронные вспомогательные системы для водителя, являются новые четырехцилиндровые двигатели Caddy: это агрегаты, стоящие на следующей ступени технологической эволюции, которые уже соответствуют требованиям стандарта по выбросам Евро 6 2021 года и оснащены сажевыми фильтрами. Турбодизельный двигатель TDI (пример): Впервые новая технология Twindosing используется для двигателей TDI мощностью от 55 кВт / 75 л.с. до 90 кВт / 122 л.с.; выбросы оксидов азота (NOx) значительно снижены по сравнению с предшествующими моделями за счет использования двух каталитических нейтрализаторов и системы двойного впрыска AdBlue. Таким образом двигатели TDI на новых коммерческих автомобилях Volkswagen Caddy являются одними из самых чистых дизельных двигателей в мире. Не менее экологичными и эффективными являются альтернативные агрегаты: турбированный бензиновый двигатель TSI мощностью 84 кВт / 116 л.с. и двигатель для работы на сжиженном природном газе TGI. Новые двигательные технологии оказывают заметный положительный эффект как с экологической, так и с экономической точки зрения: в зависимости от версии двигателя прогнозируемый расход топлива нового Caddy на 12 процентов ниже, чем у его предшественника (прогноз, сертифицированные данные о потреблении ожидаются к началу июля этого года). Новый дизайн экстерьера также способствует повышению эффективности: параметр cw нового Caddy снижен до 0,30 (у предшественника: 0,33) — своего рода рекорд в сегменте данного типа транспортных средств. Как и ранее пятое поколение Caddy будет выпускаться в грузовой версии Cargo (фургон с закрытым кузовом) и в грузопассажирской версии Kombi (универсал с застекленным салоном), а также в различных пассажирских вариантах (универсал повышенной вместимости). Новые наименования получили варианты комплектации: теперь базовая версия будет называться Caddy, за ней последует более расширенная линейка Life, и, наконец, наиболее престижная линейка — Style. Бесспорно одно — оснащение всех вариантов лучше, чем у соответствующих предшественников: так, например, для Caddy Cargo предлагаются новые полностью металлические задние двери без окон (лучшая защита от кражи). Кроме того, серийная комплектация версии Cargo включает в себя электрические стеклоподъемники на передних дверях, электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида, электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, новые передние фары H7 и светодиодную подсветку номерного знака. Новинкой являются предлагаемые в качестве опции подлокотники для кресел. Для версии Kombi и для
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru