Где в Киеве опасно ездить - - «Автоновости» » Все про авто
novosti-dny
Опубликовано: 00:23, 25 февраль 2020
Новости

Где в Киеве опасно ездить - - «Автоновости»

На ремонт дорог выделено 113 миллиардов гривен. Часть из этих средств пойдет на дороги Киева. Сообщение Где в Киеве опасно ездить появились сначала на Автоцентр.ua.
Где в Киеве опасно ездить - - «Автоновости»

Где в Киеве опасно ездить - - «Автоновости»

На ремонт дорог выделено 113 миллиардов гривен. Часть из этих средств пойдет на дороги Киева.

Два триллиона гривен и 59 лет непрерывного ремонта! Именно столько отделяет Украину от нормально отремонтированных дорог. Несмотря на довольно утопические показатели, 2020 год может стать в этом плане переломным, ведь вместо 25 миллиардов гривен на строительство дорог как в 2019, в 2020 выделили 113 миллиардов! Правда, этого должно хватить на немалое количество километров – 6500. Насколько качественно будет проведена работа – неизвестно. В данный момент понятно только то, что больше всего в этих деньгах нуждаются Черкасская, Николаевская, Луганская и Донецкая области.


Аварийное состояние дорог в первую очередь сказывается на количестве ДТП и смертности в их результате. Может показаться, что это больше актуально для регионов или загородных трасс, но журналисты издания Сегодня на практике выяснили, что столичные дороги в этом плане ничуть не безопаснее.


Возьмем к примеру ул. Бережанскую недалеко от Оболони. Она буквально вся покрыта дырами в асфальте. И несмотря на то, что это далеко не самая центральная улица города, каждый день она пропускает огромные потоки транспорта. Но ехать здесь быстрее 20 км./ч. не получается. Иначе можно как минимум повредить покрышки.


Популярный в последнее время на новостных ресурсах Шулявский путепровод (который в данное время скорее обычный мост, чем путепровод) тоже не отличается качеством покрытия. Плохой асфальт, огромные стыки и торчащие люки. Стоит ли уточнять, что на таком новострое легко повредить если не колесо, то подвеску. Похожая ситуация и с дорогой вдоль скоростного трамвая. Там нет торчащих люков, но выступов и ям хватает. Здесь нельзя ехать в одной полосе. Постоянно приходится метаться в разные стороны, чтобы не въехать куда-либо.


Учитывая все сказанное, остается только надежда на то, что все эти 113 миллиардов действительно пойдут на дороги. А часть из них доберется до Киева и будет использована именно для ремонта. В противном случае мы сможем ездить по Киеву только на “квадриках”.


На ремонт дорог выделено 113 миллиардов гривен. Часть из этих средств пойдет на дороги Киева. Два триллиона гривен и 59 лет непрерывного ремонта! Именно столько отделяет Украину от нормально отремонтированных дорог. Несмотря на довольно утопические показатели, 2020 год может стать в этом плане переломным, ведь вместо 25 миллиардов гривен на строительство дорог как в 2019, в 2020 выделили 113 миллиардов! Правда, этого должно хватить на немалое количество километров – 6500. Насколько качественно будет проведена работа – неизвестно. В данный момент понятно только то, что больше всего в этих деньгах нуждаются Черкасская, Николаевская, Луганская и Донецкая области. Аварийное состояние дорог в первую очередь сказывается на количестве ДТП и смертности в их результате. Может показаться, что это больше актуально для регионов или загородных трасс, но журналисты издания Сегодня на практике выяснили, что столичные дороги в этом плане ничуть не безопаснее. Возьмем к примеру ул. Бережанскую недалеко от Оболони. Она буквально вся покрыта дырами в асфальте. И несмотря на то, что это далеко не самая центральная улица города, каждый день она пропускает огромные потоки транспорта. Но ехать здесь быстрее 20 км./ч. не получается. Иначе можно как минимум повредить покрышки. Популярный в последнее время на новостных ресурсах Шулявский путепровод (который в данное время скорее обычный мост, чем путепровод) тоже не отличается качеством покрытия. Плохой асфальт, огромные стыки и торчащие люки. Стоит ли уточнять, что на таком новострое легко повредить если не колесо, то подвеску. Похожая ситуация и с дорогой вдоль скоростного трамвая. Там нет торчащих люков, но выступов и ям хватает. Здесь нельзя ехать в одной полосе. Постоянно приходится метаться в разные стороны, чтобы не въехать куда-либо. Учитывая все сказанное, остается только надежда на то, что все эти 113 миллиардов действительно пойдут на дороги. А часть из них доберется до Киева и будет использована именно для ремонта. В противном случае мы сможем ездить по Киеву только на “квадриках”.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика