Где в Киеве опасно ездить - - «Автоновости» » Все про авто
novosti-dny
Опубликовано: 00:23, 25 февраль 2020
Новости

Где в Киеве опасно ездить - - «Автоновости»

На ремонт дорог выделено 113 миллиардов гривен. Часть из этих средств пойдет на дороги Киева. Сообщение Где в Киеве опасно ездить появились сначала на Автоцентр.ua.
Где в Киеве опасно ездить - - «Автоновости»

Где в Киеве опасно ездить - - «Автоновости»

На ремонт дорог выделено 113 миллиардов гривен. Часть из этих средств пойдет на дороги Киева.

Два триллиона гривен и 59 лет непрерывного ремонта! Именно столько отделяет Украину от нормально отремонтированных дорог. Несмотря на довольно утопические показатели, 2020 год может стать в этом плане переломным, ведь вместо 25 миллиардов гривен на строительство дорог как в 2019, в 2020 выделили 113 миллиардов! Правда, этого должно хватить на немалое количество километров – 6500. Насколько качественно будет проведена работа – неизвестно. В данный момент понятно только то, что больше всего в этих деньгах нуждаются Черкасская, Николаевская, Луганская и Донецкая области.


Аварийное состояние дорог в первую очередь сказывается на количестве ДТП и смертности в их результате. Может показаться, что это больше актуально для регионов или загородных трасс, но журналисты издания Сегодня на практике выяснили, что столичные дороги в этом плане ничуть не безопаснее.


Возьмем к примеру ул. Бережанскую недалеко от Оболони. Она буквально вся покрыта дырами в асфальте. И несмотря на то, что это далеко не самая центральная улица города, каждый день она пропускает огромные потоки транспорта. Но ехать здесь быстрее 20 км./ч. не получается. Иначе можно как минимум повредить покрышки.


Популярный в последнее время на новостных ресурсах Шулявский путепровод (который в данное время скорее обычный мост, чем путепровод) тоже не отличается качеством покрытия. Плохой асфальт, огромные стыки и торчащие люки. Стоит ли уточнять, что на таком новострое легко повредить если не колесо, то подвеску. Похожая ситуация и с дорогой вдоль скоростного трамвая. Там нет торчащих люков, но выступов и ям хватает. Здесь нельзя ехать в одной полосе. Постоянно приходится метаться в разные стороны, чтобы не въехать куда-либо.


Учитывая все сказанное, остается только надежда на то, что все эти 113 миллиардов действительно пойдут на дороги. А часть из них доберется до Киева и будет использована именно для ремонта. В противном случае мы сможем ездить по Киеву только на “квадриках”.


На ремонт дорог выделено 113 миллиардов гривен. Часть из этих средств пойдет на дороги Киева. Два триллиона гривен и 59 лет непрерывного ремонта! Именно столько отделяет Украину от нормально отремонтированных дорог. Несмотря на довольно утопические показатели, 2020 год может стать в этом плане переломным, ведь вместо 25 миллиардов гривен на строительство дорог как в 2019, в 2020 выделили 113 миллиардов! Правда, этого должно хватить на немалое количество километров – 6500. Насколько качественно будет проведена работа – неизвестно. В данный момент понятно только то, что больше всего в этих деньгах нуждаются Черкасская, Николаевская, Луганская и Донецкая области. Аварийное состояние дорог в первую очередь сказывается на количестве ДТП и смертности в их результате. Может показаться, что это больше актуально для регионов или загородных трасс, но журналисты издания Сегодня на практике выяснили, что столичные дороги в этом плане ничуть не безопаснее. Возьмем к примеру ул. Бережанскую недалеко от Оболони. Она буквально вся покрыта дырами в асфальте. И несмотря на то, что это далеко не самая центральная улица города, каждый день она пропускает огромные потоки транспорта. Но ехать здесь быстрее 20 км./ч. не получается. Иначе можно как минимум повредить покрышки. Популярный в последнее время на новостных ресурсах Шулявский путепровод (который в данное время скорее обычный мост, чем путепровод) тоже не отличается качеством покрытия. Плохой асфальт, огромные стыки и торчащие люки. Стоит ли уточнять, что на таком новострое легко повредить если не колесо, то подвеску. Похожая ситуация и с дорогой вдоль скоростного трамвая. Там нет торчащих люков, но выступов и ям хватает. Здесь нельзя ехать в одной полосе. Постоянно приходится метаться в разные стороны, чтобы не въехать куда-либо. Учитывая все сказанное, остается только надежда на то, что все эти 113 миллиардов действительно пойдут на дороги. А часть из них доберется до Киева и будет использована именно для ремонта. В противном случае мы сможем ездить по Киеву только на “квадриках”.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru