Необычная Skoda Tudor: чешское купе, о котором мало кто слышал - - «Автоновости» » Все про авто
Edgarpo
Опубликовано: 16:21, 22 февраль 2020
Новости

Необычная Skoda Tudor: чешское купе, о котором мало кто слышал - - «Автоновости»

В далеком 1991 году компанию Skoda начал поглощать концерн Volkswagen. С того дня чешскому автопроизводителю попросту не давали выпускать спортивные автомобили в кузове купе, однако право фантазировать...
Необычная Skoda Tudor: чешское купе, о котором мало кто слышал - - «Автоновости»

Необычная Skoda Tudor: чешское купе, о котором мало кто слышал - - «Автоновости»


В далеком 1991 году компанию Skoda начал поглощать концерн Volkswagen. С того дня чешскому автопроизводителю попросту не давали выпускать спортивные автомобили в кузове купе, однако право фантазировать у дизайнеров и инженеров никто не забирал. Представив в 2001 году свой седан Superb, сотрудники решили поиграть с его дизайном, и на свет появилась та самая Skoda Tudor, которой не суждено было выйти в серию из-за внутренней стратегии концерна.


Машину представили в 2002 году на Женевском автосалоне и внешне она представляла собой двухдверную Superb. Его назвали в честь легендарной Skoda 1101 Tudor 1948 года. Но ее история вовсе не заканчивается на одном показе в Швейцарии. Когда автомобиль повезли на презентацию в Индию, он был украден. Найти его удалось лишь через несколько месяцев на одном из железнодорожных вокзалов.


Тогдашний руководитель компании Skoda Вильфрид Бокельманн поручил дизайнерам компании предоставить ему альтернативные модели, отличные от стоящих на конвейере Fabia, Octavia и Superb. Спустя некоторое время они выдали ему пикап Fabia, кабриолет Octavia и универсал Superb. Среди этих машин также был и Skoda Tudor. Именно на нем и заострило свое внимание руководство, посчитав его самым интересным вариантом.




Но этой машине так и не суждено было попасть в серию. Кто знает, как бы сейчас выглядела линейка Skoda, если бы компании все же удалось бы реализовать Tudor.


В далеком 1991 году компанию Skoda начал поглощать концерн Volkswagen. С того дня чешскому автопроизводителю попросту не давали выпускать спортивные автомобили в кузове купе, однако право фантазировать у дизайнеров и инженеров никто не забирал. Представив в 2001 году свой седан Superb, сотрудники решили поиграть с его дизайном, и на свет появилась та самая Skoda Tudor, которой не суждено было выйти в серию из-за внутренней стратегии концерна. Машину представили в 2002 году на Женевском автосалоне и внешне она представляла собой двухдверную Superb. Его назвали в честь легендарной Skoda 1101 Tudor 1948 года. Но ее история вовсе не заканчивается на одном показе в Швейцарии. Когда автомобиль повезли на презентацию в Индию, он был украден. Найти его удалось лишь через несколько месяцев на одном из железнодорожных вокзалов. Тогдашний руководитель компании Skoda Вильфрид Бокельманн поручил дизайнерам компании предоставить ему альтернативные модели, отличные от стоящих на конвейере Fabia, Octavia и Superb. Спустя некоторое время они выдали ему пикап Fabia, кабриолет Octavia и универсал Superb. Среди этих машин также был и Skoda Tudor. Именно на нем и заострило свое внимание руководство, посчитав его самым интересным вариантом. Но этой машине так и не суждено было попасть в серию. Кто знает, как бы сейчас выглядела линейка Skoda, если бы компании все же удалось бы реализовать Tudor.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru