Гибрид или электромобиль: как спасти планету - - «Автоновости» » Все про авто
Administrator
Опубликовано: 00:26, 20 февраль 2020
Новости

Гибрид или электромобиль: как спасти планету - - «Автоновости»

Более привычный гибрид, кажется, все еще может ответить новомодным электрокарам в борьбе за экологию и внимание покупателей Сообщение Гибрид или электромобиль: как спасти планету появились сначала на Автоцентр.ua.
Гибрид или электромобиль: как спасти планету - - «Автоновости»

Гибрид или электромобиль: как спасти планету - - «Автоновости»

Более привычный гибрид, кажется, все еще может ответить новомодным электрокарам в борьбе за экологию и внимание покупателей

Автомобиль без двигателя внутреннего сгорания, то есть, передвигающийся посредством электротяги, — удобный инструмент для разговоров о защите окружающей среды. Не забываем про гибрид, с которым все немного сложнее, но к этому вернемся позже. Электромобиль действительно не выбрасывает никаких гадостей в атмосферу. И на этом можно было закончить.


Однако автомобили давно не рассматривают как готовую единицу. Перед тем, как покупатель получит свое транспортное средство, существует процесс разработки и производства. По окончании эксплуатационного срока не стоит забывать про утилизацию. И для электрокаров во всем этом нет ничего хорошего.





В таком комплексе машины с неограниченным запасом хода (все верно, речь о ДВС) намного безопаснее для нашей планеты. Об этом и рассказали в Toyota Canada, но в качестве эффективного аргумента привели гибриды.


В компании считают, что такие машины снижают выработку парниковых газов приблизительно на треть. При этом говоря об эффективности, вместо одного электромобиля с 60-киловаттной батареей можно произвести 42 блока по 1,4 кВтч для 42 же гибридных Toyota Prius.




Ларри Хатчинсон из канадского представительства Toyota считает, что гибрид в этом отношении — куда более эффективное решение для любого автопроизводителя. А нерациональные электромобили, ко всему прочему, очень дороги в покупке, заставляют владельца переживать о запасе хода и к тому же вынуждают создавать сложную и затратную инфраструктуру.





И не забываем про жизненный цикл, который по окончании приводит к утилизации ТС. По совокупности факторов электрокары наносят куда более губительное влияние на окружающую среду. С этой точки зрения гибрид приблизительно в 3,5 раза безопаснее электромобилей.


Более привычный гибрид, кажется, все еще может ответить новомодным электрокарам в борьбе за экологию и внимание покупателей Автомобиль без двигателя внутреннего сгорания, то есть, передвигающийся посредством электротяги, — удобный инструмент для разговоров о защите окружающей среды. Не забываем про гибрид, с которым все немного сложнее, но к этому вернемся позже. Электромобиль действительно не выбрасывает никаких гадостей в атмосферу. И на этом можно было закончить. Однако автомобили давно не рассматривают как готовую единицу. Перед тем, как покупатель получит свое транспортное средство, существует процесс разработки и производства. По окончании эксплуатационного срока не стоит забывать про утилизацию. И для электрокаров во всем этом нет ничего хорошего. В таком комплексе машины с неограниченным запасом хода (все верно, речь о ДВС) намного безопаснее для нашей планеты. Об этом и рассказали в Toyota Canada, но в качестве эффективного аргумента привели гибриды. В компании считают, что такие машины снижают выработку парниковых газов приблизительно на треть. При этом говоря об эффективности, вместо одного электромобиля с 60-киловаттной батареей можно произвести 42 блока по 1,4 кВтч для 42 же гибридных Toyota Prius. Ларри Хатчинсон из канадского представительства Toyota считает, что гибрид в этом отношении — куда более эффективное решение для любого автопроизводителя. А нерациональные электромобили, ко всему прочему, очень дороги в покупке, заставляют владельца переживать о запасе хода и к тому же вынуждают создавать сложную и затратную инфраструктуру. И не забываем про жизненный цикл, который по окончании приводит к утилизации ТС. По совокупности факторов электрокары наносят куда более губительное влияние на окружающую среду. С этой точки зрения гибрид приблизительно в 3,5 раза безопаснее электромобилей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика