Должна ли Bugatti создать конкурента Valkyrie? - «Автоновости» » Все про авто
Маланья
Опубликовано: 16:26, 17 февраль 2020
Новости

Должна ли Bugatti создать конкурента Valkyrie? - «Автоновости»

Без сомнения да. И мы хотим склонить к этому мнению общественность
Должна ли Bugatti создать конкурента Valkyrie? - «Автоновости»

Без сомнения да. И мы хотим склонить к этому мнению общественность
Должна ли Bugatti создать конкурента Valkyrie? - «Автоновости»

Стажировка обычно включает в себя анализ конкурентов, работу в отделе почты или мелкие поручения. Но не у Макса Ласка. Смелый и невероятно талантливый дизайнер недавно прошел стажировку в дизайнерском центре Bugatti, и вместо того, чтобы гонять по дурацким поручениям, он решил заглянуть в прошлое компании прежде, чем выстрелить в будущее, создав невероятный гоночный автомобиль следующего поколения.

Как видите, он довольно экстремальный. Но, как доказывают и проект Aston Martin Valkyrie, и новые правила класса гиперкаров в Ле-Мане показывают, что никаких сомнений быть не может. В мире достаточно богатых людей, готовых финансировать создание этих сумасшедших гиперкаров, с не менее сумасшедшей прижимной силой. И если есть компания, которая должна быть втянута в этот процесс, то это точно Bugatti.

Культовый бренд был одним из родоначальников гоночной эпохи. Многие из вас, молодых, могут подумать, что Bugatti - это просто люксовые машины, способные разгоняться до 500 км/ч. Но если посмотреть в прошлое Bugatti, то оно пропитано инновациями и успехом.


Был Type 56, электрический автомобиль, на котором Этторе Бугатти гонял вокруг фабрики в Мольсхейме. Type 32 - первое внедрение аэродинамики в гонки. А еще Type 35 - автомобиль, который поразил всех наповал еще в 1924 году, благодаря недостижимым характеристикам. Это положило начало золотому веку Bugatti, обеспечив более 2000 гоночных побед за 10-летний период.

Без сомнения, это была самая успешная гоночная машина в мире. Она одержала пять побед подряд в одной только Targa Florio. Это то, что Макс использовал для вдохновения, прежде, чем сесть с ручкой и бумагой и набросать свое видение современного Type 35. Это не дань уважения прошлому, это гоночный автомобиль космического века 2050 года. Это нечто большее, чем просто автомобиль.

"Для меня было важно показать, как бренд может извлечь выгоду из растущей популярности гонок и электронной мобильности, а также вновь связать свою историю с гонками", - сказал Макс.

"Во время моих исследований я понял, что Bugatti должна снова появиться на гоночных трассах. Bugatti Vision Le Mans является логическим следствием и прямым потомком гоночной эры Bugatti. Он представляет собой чрезвычайно легкий, радикальный и эффективный гоночный автомобиль, с которым Bugatti продолжит историю своих гоночных успехов и показывает новые пути для бренда".



Без сомнения да. И мы хотим склонить к этому мнению общественность Стажировка обычно включает в себя анализ конкурентов, работу в отделе почты или мелкие поручения. Но не у Макса Ласка. Смелый и невероятно талантливый дизайнер недавно прошел стажировку в дизайнерском центре Bugatti, и вместо того, чтобы гонять по дурацким поручениям, он решил заглянуть в прошлое компании прежде, чем выстрелить в будущее, создав невероятный гоночный автомобиль следующего поколения. Как видите, он довольно экстремальный. Но, как доказывают и проект Aston Martin Valkyrie, и новые правила класса гиперкаров в Ле-Мане показывают, что никаких сомнений быть не может. В мире достаточно богатых людей, готовых финансировать создание этих сумасшедших гиперкаров, с не менее сумасшедшей прижимной силой. И если есть компания, которая должна быть втянута в этот процесс, то это точно Bugatti. Культовый бренд был одним из родоначальников гоночной эпохи. Многие из вас, молодых, могут подумать, что Bugatti - это просто люксовые машины, способные разгоняться до 500 км/ч. Но если посмотреть в прошлое Bugatti, то оно пропитано инновациями и успехом. Был Type 56, электрический автомобиль, на котором Этторе Бугатти гонял вокруг фабрики в Мольсхейме. Type 32 - первое внедрение аэродинамики в гонки. А еще Type 35 - автомобиль, который поразил всех наповал еще в 1924 году, благодаря недостижимым характеристикам. Это положило начало золотому веку Bugatti, обеспечив более 2000 гоночных побед за 10-летний период. Без сомнения, это была самая успешная гоночная машина в мире. Она одержала пять побед подряд в одной только Targa Florio. Это то, что Макс использовал для вдохновения, прежде, чем сесть с ручкой и бумагой и набросать свое видение современного Type 35. Это не дань уважения прошлому, это гоночный автомобиль космического века 2050 года. Это нечто большее, чем просто автомобиль. "Для меня было важно показать, как бренд может извлечь выгоду из растущей популярности гонок и электронной мобильности, а также вновь связать свою историю с гонками", - сказал Макс. "Во время моих исследований я понял, что Bugatti должна снова появиться на гоночных трассах. Bugatti Vision Le Mans является логическим следствием и прямым потомком гоночной эры Bugatti. Он представляет собой чрезвычайно легкий, радикальный и эффективный гоночный автомобиль, с которым Bugatti продолжит историю своих гоночных успехов и показывает новые пути для бренда".
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru