В 2022 году в России начнут удаленно следить за пристегиванием ремней безопасности - «Автоновости» » Все про авто
Raleigh
Опубликовано: 16:15, 17 февраль 2020
Новости

В 2022 году в России начнут удаленно следить за пристегиванием ремней безопасности - «Автоновости»

В 2022 году в России начнут удаленно следить за пристегиванием ремней безопасности - «Автоновости»

В 2022 году в России начнут удаленно следить за пристегиванием ремней безопасности - «Автоновости»

Pixabay.com


Пристегивание ремня безопасности в автомобиле в России в скором времени можно будет отследить дистанционно. Как сообщил представитель НП "ГЛОНАСС" и НТИ "Автонет" Ярослав Федосеев, с 2022 года информация об этом будет в обязательном порядке обрабатываться платформой "Автодата", предназначенной для сбора автомобильных данных.

"Конечно же, речь идет об обезличенных данных, поэтому штрафных санкций за непристегнутый ремень не последует. Платформа "Автодата" не будет знать, кто сидит в машине и кто ее владелец. Будет лишь в общем представление о соблюдении норм безопасности. Задачи создавать "большого брата" или всевидящее око не стоит. Проблема в том, что уже сегодня эти данные собираются автомобильными дилерами, автопроизводителями, нелегальными сервисами технического обслуживания. Судьба их не известна. При условии, что платформа уже создается, данные могут начать поступать в ближайшие 2-3 года", – рассказал Федосеев (цитата по ТАСС).

В перечень обязательных для обработки в платформе "Автодата" данных также могут войти сведения о техническом состоянии автомобиля, экологические параметры и информация навигационного характера. "Автомобильные данные могут быть переданы дистанционно посредством беспроводной интернет-связи или же при подключении автомобиля через порт автодиагностики на станции техобслуживания", – пояснил Федосеев.

Проект "Автодата" реализуется в целях формирования массива больших данных в автомобильной сфере и обеспечения равных конкурентных условий на авторынке и взаимодействия автомобильных платформ с внешней цифровой дорожной инфраструктурой. Ранее для создания платформы был сформирован консорциум "Автодата.Рус", в число учредителей которого вошли НП "ГЛОНАСС", Минпромторг и Роскосмос. Ранее стало известно, что частью проекта станет эксперимент по внедрению в регионах перекрестков на основе искусственного интеллекта, способных снизить аварийность, а также автоматически пропускать автомобили скорой помощи, ГИБДД и других экстренных служб.

Напомним, осенью прошлого года депутат Заксобрания Ленинградской области Владимир Петров выступил с идеей запретить в России использование так называемых блокираторов замков ремней безопасности. С этим предложением он обратился к главе МВД Владимиру Колокольцеву. Депутат предложил рассмотреть возможность введения в ПДД запрета на использование подобных устройств. В качестве самого строгого наказания за такое нарушение Петров предлагал лишать водителей прав на длительный срок.


Pixabay.com Пристегивание ремня безопасности в автомобиле в России в скором времени можно будет отследить дистанционно. Как сообщил представитель НП "ГЛОНАСС" и НТИ "Автонет" Ярослав Федосеев, с 2022 года информация об этом будет в обязательном порядке обрабатываться платформой "Автодата", предназначенной для сбора автомобильных данных. "Конечно же, речь идет об обезличенных данных, поэтому штрафных санкций за непристегнутый ремень не последует. Платформа "Автодата" не будет знать, кто сидит в машине и кто ее владелец. Будет лишь в общем представление о соблюдении норм безопасности. Задачи создавать "большого брата" или всевидящее око не стоит. Проблема в том, что уже сегодня эти данные собираются автомобильными дилерами, автопроизводителями, нелегальными сервисами технического обслуживания. Судьба их не известна. При условии, что платформа уже создается, данные могут начать поступать в ближайшие 2-3 года", – рассказал Федосеев (цитата по ТАСС). В перечень обязательных для обработки в платформе "Автодата" данных также могут войти сведения о техническом состоянии автомобиля, экологические параметры и информация навигационного характера. "Автомобильные данные могут быть переданы дистанционно посредством беспроводной интернет-связи или же при подключении автомобиля через порт автодиагностики на станции техобслуживания", – пояснил Федосеев. Проект "Автодата" реализуется в целях формирования массива больших данных в автомобильной сфере и обеспечения равных конкурентных условий на авторынке и взаимодействия автомобильных платформ с внешней цифровой дорожной инфраструктурой. Ранее для создания платформы был сформирован консорциум "Автодата.Рус", в число учредителей которого вошли НП "ГЛОНАСС", Минпромторг и Роскосмос. Ранее стало известно, что частью проекта станет эксперимент по внедрению в регионах перекрестков на основе искусственного интеллекта, способных снизить аварийность, а также автоматически пропускать автомобили скорой помощи, ГИБДД и других экстренных служб. Напомним, осенью прошлого года депутат Заксобрания Ленинградской области Владимир Петров выступил с идеей запретить в России использование так называемых блокираторов замков ремней безопасности. С этим предложением он обратился к главе МВД Владимиру Колокольцеву. Депутат предложил рассмотреть возможность введения в ПДД запрета на использование подобных устройств. В качестве самого строгого наказания за такое нарушение Петров предлагал лишать водителей прав на длительный срок.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru