RS6 и RS Q8 от MTM: так быстро картошка на дачу еще не ездила - - «Автоновости»
В немецком ателье показали, как городские автомобили могут свободно конкурировать с суперкарами.
Говоря о серийных автомобилях с огромной мощностью, мы, по привычке, начинаем представлять низкие двухместные Ferrari, Lamborgini и прочие суперкары. Но времена меняются, а вместе с ними меняются и автомобили Audi. Хотя чего уж там, первая RS6 уже могла дать прикурить многим, а более современные – тем более. Но сегодня речь пойдет о самой высокой точке, которой можно достигнуть с автомобилями немецкой марки, не вдаваясь во все особенности тюнинга и не вбухивая огромное количество денег в то, что лишь сократит ресурс всех агрегатов.
Есть в Германии такой гараж, имя которого довольно часто можно встретить на крышке багажника автомобилей Audi. Ателье “MTM”, правда, берется за них только тогда, когда, казалось бы, лучше уже просто некуда. Да, вы правильно поняли, эти ребята дорабатывают линейку RS и, черт возьми, у них это великолепно получается. Не будем разводить демагогии, а перейдем сразу к сути. Мы только отметим, что читая следующую информацию, стоит помнить, что в этих машинах по-прежнему комфортно ездить всей семьей в дальние путешествия, а в их багажниках поместится огромный чемодан, собака, набор инструментов и еще много чего.
Впервые узнав о том, что из боксов MTM вышла доработанная RS6, невольно начинаешь думать, что тут ничего не встретишь, кроме легкой доработки дизайна, но не тут-то было. Вместо 600 л.с. и 850 Нм крутящего момент, которые сняты с 4.0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, универсал RS6 Avant раскрутили до сумасшедших 712 л.с. Момент при этом почти достиг 1000 Нм. О динамических характеристиках этой баллистической ракеты пока в компании не сказали, но учитывая, что заводская модификация делает первую сотню всего за 3,6 секунды, можно предположить, что RS6 Avant MTM сократит это время до 3,3 – 3,2 секунд. Максимальная скорость, кстати, достигает 300 км/ч, но опять же, это в заводской модификации. Помимо этого ателье предлагает владельцам особую настраиваемую подвеску, а также электронную регулировку выхлопа. Довольно не плохо, согласитесь. Но это еще не все.