Toyota готовит мощный кроссовер с 1.6-литровым турбомотором - - «Автоновости» » Все про авто
kino-nowosti
Опубликовано: 16:03, 16 февраль 2020
Новости

Toyota готовит мощный кроссовер с 1.6-литровым турбомотором - - «Автоновости»

Toyota собирается дать маленькому C-HR целых 268 л.с. Сообщение Toyota готовит мощный кроссовер с 1.6-литровым турбомотором появились сначала на Автоцентр.ua.
Toyota готовит мощный кроссовер с 1.6-литровым турбомотором - - «Автоновости»

Toyota готовит мощный кроссовер с 1.6-литровым турбомотором - - «Автоновости»

Toyota собирается дать маленькому C-HR целых 268 л.с.

Не успели мы отойти от бешеного GR Toyota Yaris, как японский производитель решил пощекотать нервы производителям небольших мощных кроссоверов. Toyota Gazoo Racing вскоре выпустит в свет высокопроизводительную версию компактного C-HR с индексом GR. Второе поколение этой модели готовится выйти на рынок уже в 2021 году, а так как мощную модификацию обещают к 2023, скорее всего, она будет основана уже на следующей генерации C-HR.


Пока подразделение Hyundai N готовит спортивную версию малыша Kona, Ford усердно трудится на мощной Puma, а Volkswagen уже показал, на что способен их маленький T-Roc R, Toyota вовсе не сидит сложа руки. С 3-цилиндровый мотором, оснащенным турбонаддувом, который выдает целых 268 л.с., малыш C-HR, пожалуй, “сможет улететь в космос”.




Совсем не удивительно, что этот мотор пошел по модельному ряду производителя, ведь если бы он предназначался только для Yaris GR, его разработка была бы абсолютно глупым и нерентабельным действием. GR C-HR будет по-прежнему базироваться на основе Toyota TNGA, что должно послужить хорошей основой для высокопроизводительного SUV, хотя и с небольшим количеством обновлений. Скорее всего, его укомплектуют более жесткой подвеской, спортивными тормозами и, конечно же, огромными легкосплавными дисками. Остается лишь один вопрос – сможет ли этот C-HR выстоять напор сумасшедшего T-Roc R на 300 л.с.





Toyota собирается дать маленькому C-HR целых 268 л.с. Не успели мы отойти от бешеного GR Toyota Yaris, как японский производитель решил пощекотать нервы производителям небольших мощных кроссоверов. Toyota Gazoo Racing вскоре выпустит в свет высокопроизводительную версию компактного C-HR с индексом GR. Второе поколение этой модели готовится выйти на рынок уже в 2021 году, а так как мощную модификацию обещают к 2023, скорее всего, она будет основана уже на следующей генерации C-HR. Пока подразделение Hyundai N готовит спортивную версию малыша Kona, Ford усердно трудится на мощной Puma, а Volkswagen уже показал, на что способен их маленький T-Roc R, Toyota вовсе не сидит сложа руки. С 3-цилиндровый мотором, оснащенным турбонаддувом, который выдает целых 268 л.с., малыш C-HR, пожалуй, “сможет улететь в космос”. Совсем не удивительно, что этот мотор пошел по модельному ряду производителя, ведь если бы он предназначался только для Yaris GR, его разработка была бы абсолютно глупым и нерентабельным действием. GR C-HR будет по-прежнему базироваться на основе Toyota TNGA, что должно послужить хорошей основой для высокопроизводительного SUV, хотя и с небольшим количеством обновлений. Скорее всего, его укомплектуют более жесткой подвеской, спортивными тормозами и, конечно же, огромными легкосплавными дисками. Остается лишь один вопрос – сможет ли этот C-HR выстоять напор сумасшедшего T-Roc R на 300 л.с.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru