Луцкий завод электротранспорта выпустил автобус ЗЕТ 8-120 - - «Автоновости» » Все про авто
Avto-Dny.Ru
Опубликовано: 04:05, 04 февраль 2020
Новости

Луцкий завод электротранспорта выпустил автобус ЗЕТ 8-120 - - «Автоновости»

Новый автобус ЗЕТ 8-120 построен на базе известной маршрутки Богдан А092 и оснащается тяговым электродвигателем отечественного производства Сообщение Луцкий завод электротранспорта выпустил автобус ЗЕТ...
Луцкий завод электротранспорта выпустил автобус ЗЕТ 8-120 - - «Автоновости»

Луцкий завод электротранспорта выпустил автобус ЗЕТ 8-120 - - «Автоновости»

Новый автобус ЗЕТ 8-120 построен на базе известной маршрутки Богдан А092 и оснащается тяговым электродвигателем отечественного производства

Луцкий завод электротранспорта изготовил новый автобус на электротяге – ЗЕТ 8-120. Причем это промышленный образец, который в ближайшее время должен выйти на тестовую эксплуатацию, сообщает AUTO-Consulting.


Автобус построен на базе маршрутки «Богдан» А092, которую существенно «перепрошили». Главная новация – это, конечно же, электродвигатель отечественного производства АІР132М8Х2, развивающий 120 кВт. Украинского происхождения и электропроводка, а также реле. Что же касается аккумуляторных батарей, то они приехали из Поднебесной.




Запаса хода вполне хватит на полный рабочий день, ведь первые заезды показали, что электробус проезжает 100 км и при этом АКБ разряжается только наполовину – расходуется 55 кВт.ч. Так что две сотни километров – вполне реальная цифра. Батареи можно зарядить до 100% за 8 часов в обычном режиме и вдвое быстрее – в сверхбыстром.




Новый электробус ЗЕТ 8-120 является дальнейшем развитием машины, которую презентовали еще в 2014 году. Тогда среди разработчиков фигурировала луцкая компания «Санрайз». Спустя полтора года в столицу привезли усовершенствованный вариант, на котором покатали журналистов.



Новинка
Журналисты проехались на первом украинском электробусе (+ВИДЕО)
25 мая 2016, 22:10

Перейти к новости

Тогда этот вариант, по результатам эксплуатации, показал реальную экономию от 750 до 1000 грн в день. По сравнению с дизельным, затраты электрического автобуса Богдан А091 на 1 км пробега снизились с 4,96 грн до 1,83 грн. Посмотрим, как же проявит себя новый электробус ЗЕТ 8-120?


Новый автобус ЗЕТ 8-120 построен на базе известной маршрутки Богдан А092 и оснащается тяговым электродвигателем отечественного производства Луцкий завод электротранспорта изготовил новый автобус на электротяге – ЗЕТ 8-120. Причем это промышленный образец, который в ближайшее время должен выйти на тестовую эксплуатацию, сообщает AUTO-Consulting. Автобус построен на базе маршрутки «Богдан» А092, которую существенно «перепрошили». Главная новация – это, конечно же, электродвигатель отечественного производства АІР132М8Х2, развивающий 120 кВт. Украинского происхождения и электропроводка, а также реле. Что же касается аккумуляторных батарей, то они приехали из Поднебесной. Запаса хода вполне хватит на полный рабочий день, ведь первые заезды показали, что электробус проезжает 100 км и при этом АКБ разряжается только наполовину – расходуется 55 кВт.ч. Так что две сотни километров – вполне реальная цифра. Батареи можно зарядить до 100% за 8 часов в обычном режиме и вдвое быстрее – в сверхбыстром. Новый электробус ЗЕТ 8-120 является дальнейшем развитием машины, которую презентовали еще в 2014 году. Тогда среди разработчиков фигурировала луцкая компания «Санрайз». Спустя полтора года в столицу привезли усовершенствованный вариант, на котором покатали журналистов. Новинка Журналисты проехались на первом украинском электробусе ( ВИДЕО) 25 мая 2016, 22:10 Перейти к новости Тогда этот вариант, по результатам эксплуатации, показал реальную экономию от 750 до 1000 грн в день. По сравнению с дизельным, затраты электрического автобуса Богдан А091 на 1 км пробега снизились с 4,96 грн до 1,83 грн. Посмотрим, как же проявит себя новый электробус ЗЕТ 8-120?
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru