BMW немного обошла Tesla и не могла этим не похвастаться - - «Автоновости» » Все про авто
kino-nowosti
Опубликовано: 00:27, 28 январь 2020
Новости

BMW немного обошла Tesla и не могла этим не похвастаться - - «Автоновости»

Ох и любят в BMW свои цифры всем показывать. Но результаты и вправду достойны отдельного внимания Сообщение BMW немного обошла Tesla и не могла этим не похвастаться появились сначала на Автоцентр.ua.
BMW немного обошла Tesla и не могла этим не похвастаться - - «Автоновости»

BMW немного обошла Tesla и не могла этим не похвастаться - - «Автоновости»

Ох и любят в BMW свои цифры всем показывать. Но результаты и вправду достойны отдельного внимания

С наступлением второго десятилетия 2000-х, многие автомобильные бренды взялись подводить итоги минувшего года, и BMW не стала исключением. Ну а как же не рассказать о своих результатах, когда компании удалось обставить в Германии даже электрокары Tesla, обогнав их показатели в два раза.


Как обычно, цель презентации – показать высокие позиции бренда, однако инфографика содержит еще некоторые интересные факты и о них, собственно, и пойдет речь. Первое, что стоит отметить – 21% рынка всех подзаряжаемых автомобилей в Германии заполнили электрички BMW, в то время как Tesla смогла завоевать лишь 10%, а Volkswagen, Mercedes-Benz и Renault и того меньше – по 9% на каждого.




Говоря же о Евросоюзе в целом, там уже, естественно, доминирует Tesla, с показателем в 20%, в то время как у BMW лишь 11%. На третьей позиции расположилась Renault со своими 8%, а четвертое место досталось Volkswagen – 7%. Пятое же место разделили между собой сразу четыре автопроизводителя: с показателем в 6% закончили год такие компании, как Hyundai, Mitsubishi, Nissan и Volvo.




В общем, баварцы пошли еще дальше, показав позиции автомобильных лидеров на мировом рынке “зеленых” авто, где BMW удалось занять третью позицию с показателем 7%. Первое место уверенно занимает Tesla с теми же 20%, а вот серебро достается китайскому BYD.




Однако на этом в BMW решили не останавливаться и сравнили продажи i3 с другими лидерами мирового рынка. На последнем рисунке четко видно, как баварцы лихо лавируют фактами. Показав то, что они явно уступают по продажам тем же Nissan Leaf и Renault ZOE, они акцентировали внимание на том, что оба эти автомобиля являются представителями массового сегмента, а их электрокар – чистокровный премиум.




Ох и любят в BMW свои цифры всем показывать. Но результаты и вправду достойны отдельного внимания С наступлением второго десятилетия 2000-х, многие автомобильные бренды взялись подводить итоги минувшего года, и BMW не стала исключением. Ну а как же не рассказать о своих результатах, когда компании удалось обставить в Германии даже электрокары Tesla, обогнав их показатели в два раза. Как обычно, цель презентации – показать высокие позиции бренда, однако инфографика содержит еще некоторые интересные факты и о них, собственно, и пойдет речь. Первое, что стоит отметить – 21% рынка всех подзаряжаемых автомобилей в Германии заполнили электрички BMW, в то время как Tesla смогла завоевать лишь 10%, а Volkswagen, Mercedes-Benz и Renault и того меньше – по 9% на каждого. Говоря же о Евросоюзе в целом, там уже, естественно, доминирует Tesla, с показателем в 20%, в то время как у BMW лишь 11%. На третьей позиции расположилась Renault со своими 8%, а четвертое место досталось Volkswagen – 7%. Пятое же место разделили между собой сразу четыре автопроизводителя: с показателем в 6% закончили год такие компании, как Hyundai, Mitsubishi, Nissan и Volvo. В общем, баварцы пошли еще дальше, показав позиции автомобильных лидеров на мировом рынке “зеленых” авто, где BMW удалось занять третью позицию с показателем 7%. Первое место уверенно занимает Tesla с теми же 20%, а вот серебро достается китайскому BYD. Однако на этом в BMW решили не останавливаться и сравнили продажи i3 с другими лидерами мирового рынка. На последнем рисунке четко видно, как баварцы лихо лавируют фактами. Показав то, что они явно уступают по продажам тем же Nissan Leaf и Renault ZOE, они акцентировали внимание на том, что оба эти автомобиля являются представителями массового сегмента, а их электрокар – чистокровный премиум.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика