На SsangYong Motor нашёлся новый покупатель — консорциум во главе с KG Group - «SsangYong» » Все про авто
Hardman
Опубликовано: 09:35, 17 июль 2022
Каталог авто

На SsangYong Motor нашёлся новый покупатель — консорциум во главе с KG Group - «SsangYong»

Эпопея по спасению SsangYong Motor продолжается: после сорвавшейся в марте сделки с Edison Motors на проблемного южнокорейского автопроизводителя нашёлся новый покупатель — корейский многопр...
На SsangYong Motor нашёлся новый покупатель — консорциум во главе с KG Group - «SsangYong»


Эпопея по спасению SsangYong Motor продолжается: после сорвавшейся в марте сделки с Edison Motors на проблемного южнокорейского автопроизводителя нашёлся новый покупатель — корейский многопрофильный концерн KG Group, он готов инвестировать в SsangYong порядка 700 млн долларов.


 

С конца 2020 года SsangYong Motor находится под назначенным Сеульским судом внешним управлением: в условиях пандемии COVI19 компания оказалась в финансовом кризисе, владеющая SsangYong индийская компания Mahindra & Mahindra не смогла дать денег на развитие. Mahindra & Mahindra купила SsangYong в 2011 году, ей принадлежат 74,65% акций южнокорейского производителя внедорожников, кроссоверов и пикапов. Под покровительством индийцев SsangYong Motor не смогла добиться сколь-нибудь заметных успехов и генерировала убытки, так что коронавирус став всего-лишь катализатором кризиса, а не его причиной. Задача введённого судом внешнего управляющего — найти для SsangYong нового инвестора, который выкупит долю Mahindra & Mahindra и предложит вменяемый план развития компании.


В начале этого года суд выбрал из массы претендентов на покупку SsangYong консорциум во главе с Edison Motors — это малоизвестный южнокорейский производитель автобусов и лёгких грузовиков, но с большими амбициями и намерением стать «Apple от автоиндустрии». Сделка должна был завершиться в конце марта, но Edison Motors не внесла оговоренную сумму, поэтому процесс поиска инвестора пришлось начать заново.


На этой неделе корейские СМИ (в частности The Korea Economic Daily и The Korea Herald) сообщили, что очередным покупателем SsangYong Motor выбран новый консорциум — на сей раз во главе с KG Group, другие участники этого консорциума — частные инвестиционные компании Cactus Private Equity и Pavilion Private Equity. KG Group сотоварищи готова инвестировать в SsangYong порядка 900 млрд вон или 700 американский долларов — это примерно в три раза больше, чем обещал консорциум во главе с Edison Motors. Оформить сделку планируется к началу осени, в противном случае компанию SsangYong ждёт банкротство и ликвидация, так как 15 октября истечёт отведённый судом срок на поиск нового инвестора и закрытие сделки о покупке. Будем надеяться, что у KG Group всё получится, поверхностное изучение этого претендента внушает куда больший оптимизм, чем Edison Motors.


KG Group — это многопрофильный южнокорейский концерн, основанный в 2003 году как химическая компания по производству удобрений. Сегодня бизнес KG Group сильно разросся и диверсифицирован: концерн занимается производством стали, экологически чистых материалов для различных областей промышленности, владеет сетью кофеен и заведений быстрого питания (KFC Korea), занимается логистикой, образованием, консалтингом, современными платёжными системами, строительством, утилизацией и переработкой аккумуляторов и даже владеет несколькими СМИ. В общем, большая компания с большим оборотом, спасение SsangYong Motor должно оказаться ей по силам.

Напомним, что SsangYong, несмотря на затянувшееся подвешенное состояние, продолжает работу и даже представил в этом месяце полностью новую модель — брутальный кроссовер Torres. С января по май этого года глобальные продажи SsangYong выросли на 25% (по сравнению с январём-маем 2021 года) и составили 39 700 автомобилей.


Эпопея по спасению SsangYong Motor продолжается: после сорвавшейся в марте сделки с Edison Motors на проблемного южнокорейского автопроизводителя нашёлся новый покупатель — корейский многопрофильный концерн KG Group, он готов инвестировать в SsangYong порядка 700 млн долларов. С конца 2020 года SsangYong Motor находится под назначенным Сеульским судом внешним управлением: в условиях пандемии COVI19 компания оказалась в финансовом кризисе, владеющая SsangYong индийская компания Mahindra
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика