Ещё раз обновлённый Iveco Daily: «струны» на передке, пневмоподвеска и новые сиденья - «Iveco» » Все про авто
Sykes
Опубликовано: 09:35, 19 июнь 2022
Каталог авто

Ещё раз обновлённый Iveco Daily: «струны» на передке, пневмоподвеска и новые сиденья - «Iveco»

В мае в России стартовали продажи обновлённого Iveco Daily образца 2019 года, а в Европе тем временем для семейства рамных LCV подготовлен очередной апгрейд.
Ещё раз обновлённый Iveco Daily: «струны» на передке, пневмоподвеска и новые сиденья - «Iveco»


В мае в России стартовали продажи обновлённого Iveco Daily образца 2019 года, а в Европе тем временем для семейства рамных LCV подготовлен очередной апгрейд.


 

Актуальное поколение Iveco Daily выпускается с 2014 года, то есть по меркам LCV модель ещё вполне свежая, но случившееся в этом месяце обновление для неё уже третье по счёту — таким образом итальянская компания показывает, что держит руку на пульсе потребителя и не отстаёт по темпам внедрения инноваций от конкурентов. Например, в мае старожил рынка Fiat Ducato (выпускается с 2006 года) пережил очередной рестайлинг и обзавёлся опциональной пневмоподвеской. И вот теперь «пневма» появилась у Daily — оснащённые ей машины получили приставку Air-Pro.



На Iveco Daily пневмоподвеска заявлена как адаптивная, способная работать в полностью автоматическом режиме и подстраиваться под текущие дорожные условия, но у водителя есть возможность принудительно сделать её пожёстче или помягче — регулятор в виде шайбы разместился слева от руля на месте подстаканника. Разумеется, пневмоподвеска позволяет опустить кузов для облегчения погрузки-разгрузки, при этом нужную высоту можно занести в память. Применение «пневмы», по словам производителя, позволило снизить уровень вибраций в салоне на 25% и уменьшить крены в поворотах на 30%.



Линейка дизельных двигателей Daily адаптирована под финальную редакцию норм Евро 6 — ради этого пришлось применить двойной впрыск мочевины. 2,3-литровый турбодизель F1A теперь предлагается в вариантах на 116 и 156 л.с., 3,0-литровый F1C — 160 и 207 л.с. 3,0-литровая метановая версия мощностью 136 л.с. по-прежнему в строю.


Внедрена новая 6-ступенчатая механическая коробка передач, причём в паре с 2,3-литровым мотором у неё такое же крупное сцепление, как и в паре с 3,0-литровым. Интервал замены масла в МКП увеличен 350 тысяч км.


Косметических изменений немного. Снаружи это в очередной раз перерисованная радиаторная решётка: на смену «пикселям» образца 2019 года пришли три хромированные «струны». Любопытно, что похожее оформление решётки было у Daily после первого рестайлинга, но нынешние струны толще и длиннее — тянутся от фары до фары.

В салоне появились полностью новые кресла с пеноматериалом, обладающим эффектом памяти, и с более развитой боковой поддержкой. Длина подушки увеличена на 20 мм, высота передней секции увеличена на 15 мм — длинноногим водителям сидеть на таком кресле будет удобнее. Пересмотрен дизайн внешней боковой пластиковой панели под сиденьем, на которой расположены регулировки — они теперь меньше мешают водителю при входе-выходе.

В мультимедийную систему Iveco Daily добавлен голосовой помощник Driver Pal на базе ассистента Amazon Alexa, он позволяет, не отрываясь от руля, задавать параметры навигации, общаться с другими водителями, подключёнными к системе, и даёт советы по экономному вождению.

Грузовые параметры Iveco Daily не изменились: полная масса варьируется в диапазоне от 3,5 до 7,2 т, колёсная база — от 3520 до 5100 мм, объём грузового отсека фургона – от 12 до 19,6 кубометра.


В мае в России стартовали продажи обновлённого Iveco Daily образца 2019 года, а в Европе тем временем для семейства рамных LCV подготовлен очередной апгрейд. Актуальное поколение Iveco Daily выпускается с 2014 года, то есть по меркам LCV модель ещё вполне свежая, но случившееся в этом месяце обновление для неё уже третье по счёту — таким образом итальянская компания показывает, что держит руку на пульсе потребителя и не отстаёт по темпам внедрения инноваций от конкурентов. Например, в мае старожил рынка Fiat Ducato (выпускается с 2006 года) пережил очередной рестайлинг и обзавёлся опциональной пневмоподвеской. И вот теперь «пневма» появилась у Daily — оснащённые ей машины получили приставку Air-Pro. На Iveco Daily пневмоподвеска заявлена как адаптивная, способная работать в полностью автоматическом режиме и подстраиваться под текущие дорожные условия, но у водителя есть возможность принудительно сделать её пожёстче или помягче — регулятор в виде шайбы разместился слева от руля на месте подстаканника. Разумеется, пневмоподвеска позволяет опустить кузов для облегчения погрузки-разгрузки, при этом нужную высоту можно занести в память. Применение «пневмы», по словам производителя, позволило снизить уровень вибраций в салоне на 25% и уменьшить крены в поворотах на 30%. Линейка дизельных двигателей Daily адаптирована под финальную редакцию норм Евро 6 — ради этого пришлось применить двойной впрыск мочевины. 2,3-литровый турбодизель F1A теперь предлагается в вариантах на 116 и 156 л.с., 3,0-литровый F1C — 160 и 207 л.с. 3,0-литровая метановая версия мощностью 136 л.с. по-прежнему в строю. Внедрена новая 6-ступенчатая механическая коробка передач, причём в паре с 2,3-литровым мотором у неё такое же крупное сцепление, как и в паре с 3,0-литровым. Интервал замены масла в МКП увеличен 350 тысяч км. Косметических изменений немного. Снаружи это в очередной раз перерисованная радиаторная решётка: на смену «пикселям» образца 2019 года пришли три хромированные «струны». Любопытно, что похожее оформление решётки было у Daily после первого рестайлинга, но нынешние струны толще и длиннее — тянутся от фары до фары. В салоне появились полностью новые кресла с пеноматериалом, обладающим эффектом памяти, и с более развитой боковой поддержкой. Длина подушки увеличена на 20 мм, высота передней секции увеличена на 15 мм — длинноногим водителям сидеть на таком кресле будет удобнее. Пересмотрен дизайн внешней боковой пластиковой панели под сиденьем, на которой расположены регулировки — они теперь меньше мешают водителю при входе-выходе. В мультимедийную систему Iveco Daily добавлен голосовой помощник Driver Pal на базе ассистента Amazon Alexa, он позволяет, не отрываясь от руля, задавать параметры навигации, общаться с другими водителями, подключёнными к системе, и даёт советы по экономному вождению. Грузовые параметры Iveco Daily не изменились: полная масса варьируется в диапазоне от 3,5 до 7,2 т, колёсная база — от 3520 до 5100 мм, объём грузового отсека фургона – от 12 до 19,6 кубометра.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика