Будущие электрокары Renault и Alpine: компакты в стиле ретро и кроссоверы - «Alpine» » Все про авто
Пантелеймон
Опубликовано: 09:35, 22 декабрь 2021
Каталог авто

Будущие электрокары Renault и Alpine: компакты в стиле ретро и кроссоверы - «Alpine»

Первой на рынок выйдет сменившая формат «пятидверка» Megane, а всего к 2025 году планируют выпустить как минимум десять «электричек», причем семь из них – под брендом Renault.
Будущие электрокары Renault и Alpine: компакты в стиле ретро и кроссоверы - «Alpine»

Будущие электрокары Renault и Alpine: компакты в стиле ретро и кроссоверы - «Alpine»

Первой на рынок выйдет сменившая формат «пятидверка» Megane, а всего к 2025 году планируют выпустить как минимум десять «электричек», причем семь из них – под брендом Renault.


 

В начале этого года Renault Group представила новый план развития на ближайшие пять лет, названный Renaulution. Если вкратце – вместо увеличения объемов производства компания намерена наращивать прибыль, бюджетные марки Dacia и Lada слились в единое бизнес-подразделение, ну а в Европе сама Renault, разумеется, будет «зеленеть». Сегодня же состоялась онлайн-конференция Renault eWays ElectroPop, в рамках которой глава компании Лука де Мео и его команда поделились новыми подробностями о грядущих «электричках».


Итак, к 2025 году на рынок планируют вывести минимум десять электромобилей, семь из них – непосредственно под брендом Renault. Специально для «зеленых» машин концерном Renault-Nissan-Mitsubishi разработаны две платформы. На «тележке» CMF-EV будут созданы модели Renault сегментов C и D, максимальная «дальнобойность» — 580 км по циклу WLTP «при очень низком энергопотреблении». Кроме того, у таких электрокаров должен оказаться просторный салон. А еще в компании обещают «удовольствие от вождения» — в том числе, за счет низкого центра тяжести, «идеальной развесовки» и многорычажной задней подвески. Кстати, Nissan уже выпустил электромобиль на CMF-EV – паркетник Ariya.



Почти готовый к производству Renault MeganE и концепт Renault 5

Почти готовый к производству Renault MeganE и концепт Renault 5

Для B-класса есть платформа CMF-BEV, которая, как отметили в Renault, позволит сократить общую стоимость электрокара на 33% по сравнению с нынешним электрохэтчем Zoe. Последний в Германии, например, сейчас стоит от 29 999 евро (около 2 598 000 рублей по текущему курсу), а вот в родной Франции за этот компакт сегодня просят минимум 32 500 евро (2 815 000 рублей). В Renault рассказали, что цену новых электрокаров поможет сбить взаимозаменяемость аккумуляторного модуля, более дешевая компактная силовая установка (100 кВт) и компоненты, которые заимствованы у платформы CMF-B. Запас хода моделей на CMF-BEV – до 400 км по циклу WLTP (у Zoe максимум примерно такой же – 395 км).

Будущий полноценный электрический кросс Renault

Первым совершенно новым электрокаром Renault станет MeganE (он же Megane e-Tech) на платформе CMF-EV – «пятидверка» в стиле SUV поступит в продажу в следующем году. Марка уже показывала готовый к производству прототип, а мы про него рассказывали, так что повторяться не будем. Следом за MeganE на рынок выйдут компакты на CMF-BEV в стиле ретро: это хэтчбек с дизайном концепта Renault 5, который, в свою очередь, вдохновлен одноименной моделью из 70-х годов прошлого века, и паркетник, пока известный под названием 4ever. Небольшой кросс засвечен не только на тизерах, но и на патентных картинках, он получит дизайн в стиле классического Renault 4. При этом в рамках конференции Renault eWays выяснилось, что 4ever будет доступен еще и в виде фургона. Наконец, Рено выпустит полноценный электрический кроссовер на старшей платформе CMF-EV – видимо, с обликом по мотивам прошлогоднего концепта Morphoz.



Renault 4ever по мотивам Renault 4 и фургон на его базе

Renault 4ever по мотивам Renault 4 и фургон на его базе

Renault 4ever по мотивам Renault 4 и фургон на его базе

Электромобили будут и у марки Alpine: купеобразный кроссовер, хэтчбек и спорткар. Общий тизер с новинками показали еще в январе, а теперь появились картинки с силуэтами. Судя по всему, хэтч Alpine окажется «заряженной» версией Renault 5. О паркетнике информации пока нет. Ну а про спорткар известно то, что его построят на отдельной платформе, эту модель разработают вместе с Lotus. Первая новинка Alpine увидит свет в 2024 году, но какая именно – в компании не уточнили.



Электромобили Alpine

Электромобили Alpine

Электромобили Alpine

Также Группа совместно с компаниями Envision AESC и Verkor работает над новыми батареями, в планах – две гигафабрики во Франции.

К 2025 году Renault намерена довести в Европе долю полностью электрических или электрифицированных моделей до 65%, а к 2030-му уже 90% в «старосветской» структуре продаж марки должны составить «чистые» электрокары.


Первой на рынок выйдет сменившая формат «пятидверка» Megane, а всего к 2025 году планируют выпустить как минимум десять «электричек», причем семь из них – под брендом Renault. В начале этого года Renault Group представила новый план развития на ближайшие пять лет, названный Renaulution. Если вкратце – вместо увеличения объемов производства компания намерена наращивать прибыль, бюджетные марки Dacia и Lada слились в единое бизнес-подразделение, ну а в Европе сама Renault, разумеется, будет «зеленеть». Сегодня же состоялась онлайн-конференция Renault eWays ElectroPop, в рамках которой глава компании Лука де Мео и его команда поделились новыми подробностями о грядущих «электричках». Итак, к 2025 году на рынок планируют вывести минимум десять электромобилей, семь из них – непосредственно под брендом Renault. Специально для «зеленых» машин концерном Renault-Nissan-Mitsubishi разработаны две платформы. На «тележке» CMF-EV будут созданы модели Renault сегментов C и D, максимальная «дальнобойность» — 580 км по циклу WLTP «при очень низком энергопотреблении». Кроме того, у таких электрокаров должен оказаться просторный салон. А еще в компании обещают «удовольствие от вождения» — в том числе, за счет низкого центра тяжести, «идеальной развесовки» и многорычажной задней подвески. Кстати, Nissan уже выпустил электромобиль на CMF-EV – паркетник Ariya. Почти готовый к производству Renault MeganE и концепт Renault 5 Почти готовый к производству Renault MeganE и концепт Renault 5 Для B-класса есть платформа CMF-BEV, которая, как отметили в Renault, позволит сократить общую стоимость электрокара на 33% по сравнению с нынешним электрохэтчем Zoe. Последний в Германии, например, сейчас стоит от 29 999 евро (около 2 598 000 рублей по текущему курсу), а вот в родной Франции за этот компакт сегодня просят минимум 32 500 евро (2 815 000 рублей). В Renault рассказали, что цену новых электрокаров поможет сбить взаимозаменяемость аккумуляторного модуля, более дешевая компактная силовая установка (100 кВт) и компоненты, которые заимствованы у платформы CMF-B. Запас хода моделей на CMF-BEV – до 400 км по циклу WLTP (у Zoe максимум примерно такой же – 395 км). Будущий полноценный электрический кросс Renault Первым совершенно новым электрокаром Renault станет MeganE (он же Megane e-Tech) на платформе CMF-EV – «пятидверка» в стиле SUV поступит в продажу в следующем году. Марка уже показывала готовый к производству прототип, а мы про него рассказывали, так что повторяться не будем. Следом за MeganE на рынок выйдут компакты на CMF-BEV в стиле ретро: это хэтчбек с дизайном концепта Renault 5, который, в свою очередь, вдохновлен одноименной моделью из 70-х годов прошлого века, и паркетник, пока известный под названием 4ever. Небольшой кросс засвечен не только на тизерах, но и на патентных картинках, он получит дизайн в стиле классического Renault 4. При этом в рамках конференции Renault eWays выяснилось, что 4ever будет доступен еще и в виде фургона. Наконец, Рено выпустит полноценный электрический кроссовер на старшей платформе CMF-EV – видимо, с обликом по мотивам прошлогоднего концепта Morphoz. Renault 4ever по мотивам Renault 4 и фургон на его базе Renault 4ever по мотивам Renault 4 и фургон на его базе Renault 4ever по мотивам Renault 4 и фургон на его базе Электромобили будут и у марки Alpine: купеобразный кроссовер, хэтчбек и спорткар. Общий тизер с новинками показали еще в январе, а теперь появились картинки с силуэтами. Судя по всему, хэтч Alpine окажется «заряженной» версией Renault 5. О паркетнике информации пока нет. Ну а про спорткар известно то, что его построят на отдельной платформе, эту модель разработают вместе с Lotus. Первая новинка Alpine увидит свет в 2024 году, но какая именно – в компании не уточнили. Электромобили Alpine Электромобили Alpine Электромобили Alpine Также Группа совместно с компаниями Envision AESC и Verkor работает над новыми батареями, в планах – две гигафабрики во Франции. К 2025 году Renault намерена довести в Европе долю полностью электрических или электрифицированных моделей до 65%, а к 2030-му уже 90% в «старосветской» структуре продаж марки должны составить «чистые» электрокары.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика