Scania разработала новую сервисную программу для российских клиентов - «Scania» » Все про авто
Walkman
Опубликовано: 09:35, 07 декабрь 2021
Каталог авто

Scania разработала новую сервисную программу для российских клиентов - «Scania»

Новую программу периодического обслуживания под названием Scania Maintenance планируется запустить в России в 2017 году.
Scania разработала новую сервисную программу для российских клиентов - «Scania»


Новую программу периодического обслуживания под названием Scania Maintenance планируется запустить в России в 2017 году.


 

Об этом в интервью онлайн-журналу «Колёса.ру» рассказал гендиректор российского офиса Scania Ханс Тарделль. «Это схема обслуживания, при которой дата и состав ТО будут определяться состоянием транспортного средства, тогда как сейчас наиболее распространен принцип с фиксированным интервалом между ТО и стандартным набором оказываемых услуг», — сообщил Ханс Тарделль.


Scania разработала новую сервисную программу для российских клиентов - «Scania»

По словам топ-менеджера, новая программа Scania Maintenance «обеспечит гарантированную выгоду нашим партнерам» – за счет сокращения визитов на сервисные станции Scania и замены только тех компонентов, которые требуются конкретной машине на момент ТО. «Пока мы прорабатываем все детали, но позже обязательно расскажем об этой программе подробнее», — отметил глава российского подразделения марки.


Ханс Тарделль также напомнил, что в 2016 году в России начала действовать программа Service Exchange (вторая жизнь для запчастей), которая рассчитана на снижение расходов на ремонт техники.



«Мы понимаем, что некоторые агрегаты (турбины, редукторы, коробки передач, двигатели и другие запчасти) достаточно дорогие. Поэтому, чтобы оградить своих клиентов от соблазна на самостоятельный, а это всегда значительно уступающий в качестве, ремонт, мы предлагаем широкий ассортимент запчастей из нашего обменного фонда. Все запчасти, представленные в этом фонде, восстановлены в заводских условиях Scania за рубежом, поэтому не уступают новым в качестве, но при этом гораздо дешевле», — рассказал руководитель российского офиса Scania.


Обо всех планах Scania относительно российского рынка читайте в интервью «Колёса.ру» с гендиректором «Скания-Русь».


Новую программу периодического обслуживания под названием Scania Maintenance планируется запустить в России в 2017 году. Об этом в интервью онлайн-журналу «Колёса.ру» рассказал гендиректор российского офиса Scania Ханс Тарделль. «Это схема обслуживания, при которой дата и состав ТО будут определяться состоянием транспортного средства, тогда как сейчас наиболее распространен принцип с фиксированным интервалом между ТО и стандартным набором оказываемых услуг», — сообщил Ханс Тарделль. По словам топ-менеджера, новая программа Scania Maintenance «обеспечит гарантированную выгоду нашим партнерам» – за счет сокращения визитов на сервисные станции Scania и замены только тех компонентов, которые требуются конкретной машине на момент ТО. «Пока мы прорабатываем все детали, но позже обязательно расскажем об этой программе подробнее», — отметил глава российского подразделения марки. Ханс Тарделль также напомнил, что в 2016 году в России начала действовать программа Service Exchange (вторая жизнь для запчастей), которая рассчитана на снижение расходов на ремонт техники. «Мы понимаем, что некоторые агрегаты (турбины, редукторы, коробки передач, двигатели и другие запчасти) достаточно дорогие. Поэтому, чтобы оградить своих клиентов от соблазна на самостоятельный, а это всегда значительно уступающий в качестве, ремонт, мы предлагаем широкий ассортимент запчастей из нашего обменного фонда. Все запчасти, представленные в этом фонде, восстановлены в заводских условиях Scania за рубежом, поэтому не уступают новым в качестве, но при этом гораздо дешевле», — рассказал руководитель российского офиса Scania. Обо всех планах Scania относительно российского рынка читайте в интервью «Колёса.ру» с гендиректором «Скания-Русь».
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика