Scania разработала новую сервисную программу для российских клиентов - «Scania»
Новую программу периодического обслуживания под названием Scania Maintenance планируется запустить в России в 2017 году.
Об этом в интервью онлайн-журналу «Колёса.ру» рассказал гендиректор российского офиса Scania Ханс Тарделль. «Это схема обслуживания, при которой дата и состав ТО будут определяться состоянием транспортного средства, тогда как сейчас наиболее распространен принцип с фиксированным интервалом между ТО и стандартным набором оказываемых услуг», — сообщил Ханс Тарделль.
По словам топ-менеджера, новая программа Scania Maintenance «обеспечит гарантированную выгоду нашим партнерам» – за счет сокращения визитов на сервисные станции Scania и замены только тех компонентов, которые требуются конкретной машине на момент ТО. «Пока мы прорабатываем все детали, но позже обязательно расскажем об этой программе подробнее», — отметил глава российского подразделения марки.
Ханс Тарделль также напомнил, что в 2016 году в России начала действовать программа Service Exchange (вторая жизнь для запчастей), которая рассчитана на снижение расходов на ремонт техники.
«Мы понимаем, что некоторые агрегаты (турбины, редукторы, коробки передач, двигатели и другие запчасти) достаточно дорогие. Поэтому, чтобы оградить своих клиентов от соблазна на самостоятельный, а это всегда значительно уступающий в качестве, ремонт, мы предлагаем широкий ассортимент запчастей из нашего обменного фонда. Все запчасти, представленные в этом фонде, восстановлены в заводских условиях Scania за рубежом, поэтому не уступают новым в качестве, но при этом гораздо дешевле», — рассказал руководитель российского офиса Scania.
Обо всех планах Scania относительно российского рынка читайте в интервью «Колёса.ру» с гендиректором «Скания-Русь».