Звезда родилась 2: шведский Polestar представил электрический кросс-лифтбек - «Polestar» » Все про авто
Mackenzie
Опубликовано: 09:35, 24 октябрь 2021
Каталог авто

Звезда родилась 2: шведский Polestar представил электрический кросс-лифтбек - «Polestar»

Отколовшуюся от Volvo марку Polestar ещё мало кто знает, а она уже представила вторую модель: лифтбек с запасом хода 500 км, который будет конкурировать с Tesla Model 3.
Звезда родилась 2: шведский Polestar представил электрический кросс-лифтбек - «Polestar»


Отколовшуюся от Volvo марку Polestar ещё мало кто знает, а она уже представила вторую модель: лифтбек с запасом хода 500 км, который будет конкурировать с Tesla Model 3.


 

Автопроизводители крайне редко упоминают в своих пресс-релизах конкурентов, но в данном случае Tesla Model 3 названа прямым текстом, причём в первом абзаце, и что тоже бывает редко – сразу названа цена: Polestar 2 будет стоить от 39 900 евро, тогда как за Model 3 в Европе нужно выложить минимум 55 400 евро – выгодно! Но, увы, прямого ценового сравнения не выходит. Производство Polestar 2 в Китае (марка Polestar, как и Volvo, напомним, принадлежит китайскому холдингу Geely) начнётся лишь в начале следующего года, соответственно и купить его можно будет только в 2020-м, причём в первый год продаж планируется предлагать исключительно богато оснащённую версию Launch Edition за 59 900 евро. То есть «дешёвый» вариант будет доступен в лучшем случае в 2021 году. Но ведь и Tesla Model 3 к тому времени подешевеет – во всяком случае Илон Маск обещает более доступную версию уже к концу текущего года, а ещё в до конца 2019-го должен дебютировать кроссовер Model Y на платформе «трёшки».



Но продолжим сравнение, раз уж шведы сами на нём настаивают: у полностью заряженной Model 3 запас хода по циклу WLTP составляет 560 км, у Polestar 2 – 500 км. Ёмкость батареи Model 3 – 75 кВт·ч, Polestar 2 – 78 кВт·ч (но для китайского рынка ёмкость снижена до 72 кВт·ч). Как и Tesla, шведский лифтбек приводится в движение двумя электромоторами (по одному на каждую ось), их совокупная мощность составляет 300 кВт (408 л.с.), а крутящий момент – 660 Нм. У Model 3 соответствующие показатели –340 кВт (462 л.с.) и 639 Нм. Первую «сотню» Polestar 2 набирает «менее чем за 5 с», а Tesla Model 3 – за 4,8 с. Ну, в общем, похоже.







Есть общие черты у соперников и в салоне, а именно большой планшет на центральной консоли. Но если у Теслы, в сущности, кроме него, руля и педалей ничего нет, то в Polestar 2 можно обнаружить полный набор типичных для актуальных моделей Volvo деталей – даже руль позаимствован у кроссовера XC40. С младшим вольвовским паркетником Polestar 2 роднит и модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), а дизайн экстерьера почти в точности повторяет Volvo Concept 40.2 трёхлетней давности, вот только у серийной машины нормальные (кстати, безрамочные) наружные зеркала вместо камер и обычные выпуклые дверные ручки вместо новомодных, сделанных заподлицо с кузовом. Гигантские 20-дюймовые колёсные диски – часть опционального пакета Performance, в который также входят спортивные амортизаторы Öhlins, тормоза Brembo и жёлтые ремни безопасности.








Купить Polestar 2 можно будет исключительно через интернет, причём не обязательно брать машину в собственность за полную стоимость, можно оформить подписку на желаемый срок, но тарифы пока не озвучены. Для нас они в любом случае не актуальны, так как выход на российский рынок марка Polestar не планирует.


Первой моделью молодого шведского бренда стало гибридное купе Polestar 1 – его производство должно начаться в конце этого года, а третьей моделью будет купеобразный электрический кроссовер – его премьера намечена на 2021 год.


Отколовшуюся от Volvo марку Polestar ещё мало кто знает, а она уже представила вторую модель: лифтбек с запасом хода 500 км, который будет конкурировать с Tesla Model 3. Автопроизводители крайне редко упоминают в своих пресс-релизах конкурентов, но в данном случае Tesla Model 3 названа прямым текстом, причём в первом абзаце, и что тоже бывает редко – сразу названа цена: Polestar 2 будет стоить от 39 900 евро, тогда как за Model 3 в Европе нужно выложить минимум 55 400 евро – выгодно! Но, увы, прямого ценового сравнения не выходит. Производство Polestar 2 в Китае (марка Polestar, как и Volvo, напомним, принадлежит китайскому холдингу Geely) начнётся лишь в начале следующего года, соответственно и купить его можно будет только в 2020-м, причём в первый год продаж планируется предлагать исключительно богато оснащённую версию Launch Edition за 59 900 евро. То есть «дешёвый» вариант будет доступен в лучшем случае в 2021 году. Но ведь и Tesla Model 3 к тому времени подешевеет – во всяком случае Илон Маск обещает более доступную версию уже к концу текущего года, а ещё в до конца 2019-го должен дебютировать кроссовер Model Y на платформе «трёшки». Но продолжим сравнение, раз уж шведы сами на нём настаивают: у полностью заряженной Model 3 запас хода по циклу WLTP составляет 560 км, у Polestar 2 – 500 км. Ёмкость батареи Model 3 – 75 кВт·ч, Polestar 2 – 78 кВт·ч (но для китайского рынка ёмкость снижена до 72 кВт·ч). Как и Tesla, шведский лифтбек приводится в движение двумя электромоторами (по одному на каждую ось), их совокупная мощность составляет 300 кВт (408 л.с.), а крутящий момент – 660 Нм. У Model 3 соответствующие показатели –340 кВт (462 л.с.) и 639 Нм. Первую «сотню» Polestar 2 набирает «менее чем за 5 с», а Tesla Model 3 – за 4,8 с. Ну, в общем, похоже. Есть общие черты у соперников и в салоне, а именно большой планшет на центральной консоли. Но если у Теслы, в сущности, кроме него, руля и педалей ничего нет, то в Polestar 2 можно обнаружить полный набор типичных для актуальных моделей Volvo деталей – даже руль позаимствован у кроссовера XC40. С младшим вольвовским паркетником Polestar 2 роднит и модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), а дизайн экстерьера почти в точности повторяет Volvo Concept 40.2 трёхлетней давности, вот только у серийной машины нормальные (кстати, безрамочные) наружные зеркала вместо камер и обычные выпуклые дверные ручки вместо новомодных, сделанных заподлицо с кузовом. Гигантские 20-дюймовые колёсные диски – часть опционального пакета Performance, в который также входят спортивные амортизаторы Öhlins, тормоза Brembo и жёлтые ремни безопасности. Купить Polestar 2 можно будет исключительно через интернет, причём не обязательно брать машину в собственность за полную стоимость, можно оформить подписку на желаемый срок, но тарифы пока не озвучены. Для нас они в любом случае не актуальны, так как выход на российский рынок марка Polestar не планирует. Первой моделью молодого шведского бренда стало гибридное купе Polestar 1 – его производство должно начаться в конце этого года, а третьей моделью будет купеобразный электрический кроссовер – его премьера намечена на 2021 год.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика