Кроссовер GAC GS8 преобразился не только снаружи: официальные изображения салона - «GAC» » Все про авто
Фаина
Опубликовано: 09:35, 17 сентябрь 2021
Каталог авто

Кроссовер GAC GS8 преобразился не только снаружи: официальные изображения салона - «GAC»

Флагман «поднебесного» концерна со сменой поколений переехал на новую платформу, подрос и обрел гибридную версию с начинкой от Toyota. На домашний рынок такой SUV должен выйти до конца текущ...
Кроссовер GAC GS8 преобразился не только снаружи: официальные изображения салона - «GAC»

Кроссовер GAC GS8 преобразился не только снаружи: официальные изображения салона - «GAC»

Флагман «поднебесного» концерна со сменой поколений переехал на новую платформу, подрос и обрел гибридную версию с начинкой от Toyota. На домашний рынок такой SUV должен выйти до конца текущего года, причем предшественник, как ожидается, останется в строю.


 

Презентацию кроссовера Trumpchi GS8 второй генерации  (концерн GAC использует бренд Trumpchi лишь на родине) провели еще в июле, но интерьер тогда не показали: стекла машин были наглухо затонированы, а двери заперты. Теперь же производитель рассекретил и салон, правда, это все еще эскизы. Полноценная премьера свежего GS8 пройдет на мотор-шоу в Чэнду 29 августа.


Если внешне сменивший поколение флагман все же напоминает предшественника («второй» кроссовер сохранил угловатые черты и вертикальные блоки фар и фонарей, хотя и кузов, и оптика новые), то внутри от прежнего SUV ничего не осталось. Тут иные передняя панель, рулевое колесо и виртуальная «приборка». Экран мультимедийной системы отныне он «прилеплен» к панели, а не встроен в нее, кроме того, сам планшет увеличился в размерах. Центральные дефлекторы обдува теперь расположены под дисплеем(у предыдущего GS8 они по бокам от тачскрина), еще ниже – на новом же тоннеле – вроде бы разместили беспроводную зарядку для смартфона. Отдельного блока управления «климатом» нет: настройки «вшиты» в мультимедиа. Также кроссовер получил новый селектор коробки. Для модели второй генерации заявлены шести- и семиместная версии, тогда как прежний SUV бывает с салоном на пятерых или семерых.





По предварительным данным, в список оборудования еще вошли крупный проекционный дисплей (хотя на картинках его не видно), автопарковщик (машину также можно будет припарковать дистанционно), адаптивный круиз-контроль, с которым кроссовер сможет автоматически менять полосу, шторки безопасности для третьего ряда и камеры кругового обзора с режимом имитации вида «сквозь капот».

Напомним, Trumpchi GS8 сменил старую «тележку» Fiat (куплена китайцами еще в 2008 году, на ней же базируются, например Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis) на платформу GPMA (Global Platform Modular Architecture) собственной разработки GAC. В новом поколении кроссовер подрос: длина выросла на 145 мм до 4980 мм, ширина составляет 1950 мм (+40 мм), колесная база увеличена на 120 мм до 2920 мм. И лишь высота уменьшена – 1780 мм (-5 мм).








Двигатель перешел с предшественника – это бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 252 л.с. Но при этом максимальный крутящий момент вырос – 400 против прежних 390 Нм. Вместо шестиступенчатого «автомата» Aisin теперь восьмиступенчатый, от той же фирмы.

А еще GS8 впервые стал гибридом, но без возможности подзарядки от электросети. У такого кроссовера свой дизайн экстерьера: радиаторную решетку «уронили» до нижней кромки бампера, вдобавок у нее рисунок в виде «волн» вместо «елочки»; бамперы тоже заменили, плюс имеются отдельные противотуманки и выдвижные ручки дверей. Гибридная система – от Тойоты (у GAC и японской компании есть СП в Китае). Имеется в виду THS (Toyota Hybrid System) с электромеханическим вариатором. У «китайца» установка основана на турбомоторе 2.0 от GAC, но всех подробностей концерн не раскрыл, известно лишь, что, как и для «традиционного» кроссовера, для гибрида предусмотрен полный привод.



Гибридный GAC Trumpchi GS8 нового поколения

Гибридный GAC Trumpchi GS8 нового поколения

На родине продажи «второго» Trumpchi GS8 стартуют до конца текущего года. «Первый» кросс в отставку не собирается, машины будут продавать параллельно. За прежний кроссовер в Китае просят минимум 166 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 903 000 рублей по актуальному курсу. В Поднебесной у предшественника также имеется укороченный пятиместный вариант GS8 S (до рестайлинга он назывался GS7), его дальнейшая судьба неизвестна.



Предыдущий GAC Trumpchi GS8, актуальная версия для Китая

Предыдущий GAC Trumpchi GS8, актуальная версия для Китая

Предыдущий GAC Trumpchi GS8, актуальная версия для Китая

В России кроссовер второй генерации продавать пока не планируют – по крайней мере, точно не в этом году, о чем Колёсам ранее рассказали в местном офисе GAC. У нас концерн еще не раскрутился: согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, с января по июль 2021-го совокупный объем продаж всех моделей (помимо GS8, это еще кросс GS5 и минивэн GN8) в РФ составил лишь 379 единиц. Для сравнения, российские дилеры Geely за тот же период реализовали 11 873 автомобиля, результаты Chery и Haval – 18 244 и 19 167 штук соответственно.

В нашей стране кроссовер GAC GS8 со 190-сильным турбомотором 2.0 и 6АКП сегодня стоит от 2 202 900 рублей.


Флагман «поднебесного» концерна со сменой поколений переехал на новую платформу, подрос и обрел гибридную версию с начинкой от Toyota. На домашний рынок такой SUV должен выйти до конца текущего года, причем предшественник, как ожидается, останется в строю. Презентацию кроссовера Trumpchi GS8 второй генерации (концерн GAC использует бренд Trumpchi лишь на родине) провели еще в июле, но интерьер тогда не показали: стекла машин были наглухо затонированы, а двери заперты. Теперь же производитель рассекретил и салон, правда, это все еще эскизы. Полноценная премьера свежего GS8 пройдет на мотор-шоу в Чэнду 29 августа. Если внешне сменивший поколение флагман все же напоминает предшественника («второй» кроссовер сохранил угловатые черты и вертикальные блоки фар и фонарей, хотя и кузов, и оптика новые), то внутри от прежнего SUV ничего не осталось. Тут иные передняя панель, рулевое колесо и виртуальная «приборка». Экран мультимедийной системы отныне он «прилеплен» к панели, а не встроен в нее, кроме того, сам планшет увеличился в размерах. Центральные дефлекторы обдува теперь расположены под дисплеем(у предыдущего GS8 они по бокам от тачскрина), еще ниже – на новом же тоннеле – вроде бы разместили беспроводную зарядку для смартфона. Отдельного блока управления «климатом» нет: настройки «вшиты» в мультимедиа. Также кроссовер получил новый селектор коробки. Для модели второй генерации заявлены шести- и семиместная версии, тогда как прежний SUV бывает с салоном на пятерых или семерых. По предварительным данным, в список оборудования еще вошли крупный проекционный дисплей (хотя на картинках его не видно), автопарковщик (машину также можно будет припарковать дистанционно), адаптивный круиз-контроль, с которым кроссовер сможет автоматически менять полосу, шторки безопасности для третьего ряда и камеры кругового обзора с режимом имитации вида «сквозь капот». Напомним, Trumpchi GS8 сменил старую «тележку» Fiat (куплена китайцами еще в 2008 году, на ней же базируются, например Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis) на платформу GPMA (Global Platform Modular Architecture) собственной разработки GAC. В новом поколении кроссовер подрос: длина выросла на 145 мм до 4980 мм, ширина составляет 1950 мм ( 40 мм), колесная база увеличена на 120 мм до 2920 мм. И лишь высота уменьшена – 1780 мм (-5 мм). Двигатель перешел с предшественника – это бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 252 л.с. Но при этом максимальный крутящий момент вырос – 400 против прежних 390 Нм. Вместо шестиступенчатого «автомата» Aisin теперь восьмиступенчатый, от той же фирмы. А еще GS8 впервые стал гибридом, но без возможности подзарядки от электросети. У такого кроссовера свой дизайн экстерьера: радиаторную решетку «уронили» до нижней кромки бампера, вдобавок у нее рисунок в виде «волн» вместо «елочки»; бамперы тоже заменили, плюс имеются отдельные противотуманки и выдвижные ручки дверей. Гибридная система – от Тойоты (у GAC и японской компании есть СП в Китае). Имеется в виду THS (Toyota Hybrid System) с электромеханическим вариатором. У «китайца» установка основана на турбомоторе 2.0 от GAC, но всех подробностей концерн не раскрыл, известно лишь, что, как и для «традиционного» кроссовера, для гибрида предусмотрен полный привод. Гибридный GAC Trumpchi GS8 нового поколения Гибридный GAC Trumpchi GS8 нового поколения На родине продажи «второго» Trumpchi GS8 стартуют до конца текущего года. «Первый» кросс в отставку не собирается, машины будут продавать параллельно. За прежний кроссовер в Китае просят минимум 166 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 903 000 рублей по актуальному курсу. В Поднебесной у предшественника также имеется укороченный пятиместный вариант GS8 S (до рестайлинга он назывался GS7), его дальнейшая судьба неизвестна. Предыдущий GAC Trumpchi GS8, актуальная версия для Китая Предыдущий GAC Trumpchi GS8, актуальная версия для Китая Предыдущий GAC Trumpchi GS8, актуальная версия для Китая В России кроссовер второй генерации продавать пока не планируют – по крайней мере, точно не в этом году, о чем Колёсам ранее рассказали в местном офисе GAC. У нас концерн еще не раскрутился: согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, с января по июль 2021-го совокупный объем продаж всех моделей (помимо GS8, это еще кросс GS5 и минивэн GN8) в РФ составил лишь 379 единиц. Для сравнения, российские дилеры Geely за тот же период реализовали 11 873 автомобиля, результаты Chery и Haval – 18 244 и 19 167 штук соответственно. В нашей стране кроссовер GAC GS8 со 190-сильным турбомотором 2.0 и 6АКП сегодня стоит от 2 202 900 рублей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru