GAC обновил конкурента Geely Atlas Pro на фоне снижения продаж: теперь три решетки на выбор - «GAC»
Также модернизировали задние фонари, вдобавок расширено количество вариантов отделки интерьера. Мотор и коробки у китайского паркетника прежние.
Кроссовер GS4 в линейке принадлежащего концерну GAC бренда Trumpchi (эту марку используют в основном на родине) появился в 2015 году, в 2019-м он перешел во второе поколение, причем такой SUV оказался первенцем новой модульной платформы GPMA (Global Platform Modular Architecture). В прошлом году к стандартному паркетнику присоединились купеобразная версия со своим дизайном и подзаряжаемый гибрид, кроме того, совсем недавно гамму пополнил еще и растянутый GS4 Plus, хотя последний вариант «четверкой» можно считать лишь условно (это GS5 после рестайлинга). Сегодня семейство возглавляет личный рейтинг продаж Trumpchi в Китае (без учета удлиненного кросса), при этом оно ушло в «минус»: с января по июнь текущего года реализовано 51 482 автомобиля, что на 10% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. К примеру, Geely Boyue (в РФ это Atlas Pro), который считается одним из главных конкурентов «четверки», в первом полугодии нарастил продажи на 18% до 119 751 экземпляра. Взбодрить спрос на GS4 призвана его модернизация, причем пока обновили только «традиционный» кроссовер.
GAC Trumpchi GS4 2022 модельного года
GAC Trumpchi GS4 2022 модельного года
GAC Trumpchi GS4 2022 модельного года
GAC Trumpchi GS4 2022 модельного года
GAC Trumpchi GS4 2022 модельного года
Итак, модель получила новую радиаторную решетку – с узором в виде черных матовых «плавников». Любопытно, что это вовсе не замена, а дополнение, и теперь у кросса аж три варианта оформления передка: еще можно выбрать решетку с горизонтальными хромированными плашками (такая ставится на GS4 изначально) или вертикальными клиньями (появилась в прошлом году). Также доработали корму – фонари отныне объединены между собой черной вставкой и тонкой красной полоской (у дореформенного кросса массивная хромированная планка), плюс эмблему марки подняли выше. Габариты прежние: длина равна 4545 мм, колесная база – 2680 мм.
Единственная обновка в салоне – черно-красная «кожаная» отделка (раньше была просто черная или черно-коричневая). Как и прежде, для модели предусмотрены виртуальная «приборка» и мультимедийная система (у топ-версии каждый экран диагональю 12,3 дюйма, в комплектациях попроще дисплеи меньшего размера), климат-контроль, панорамный люк в крыше, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.
GAC Trumpchi GS4 2022 модельного года
GAC Trumpchi GS4 2022 модельного года
GAC Trumpchi GS4 2022 модельного года
GAC Trumpchi GS4 2022 модельного года
Технику менять тоже не стали: в Китае GAC Trumpchi GS4 доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 169 л.с. (265 Нм), мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой», классическим шестиступенчатым же «автоматом» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод только передний.
На родине паркетник стоит от 89 800 до 131 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 032 000 – 1 515 000 рублей по актуальному курсу.
Прежний GAC Trumpchi GS4
Прежний GAC Trumpchi GS4
Прежний GAC Trumpchi GS4
В России GS4 не представлен, о планах привезти этот паркетник в нашу страну GAC не заявлял. На российском рынке концерн сегодня продает минивэн GN8, кроссоверы GS5 и GS8. Раскрутиться GAC в РФ пока не удалось (легковушки начали поставлять под конец 2019-го): с января по июнь нынешнего года совокупный объем продаж всех моделей составил лишь 317 единиц. Для сравнения, российские дилеры Geely за тот же период реализовали 9371 автомобиль, результаты Chery и Haval – 15 235 и 16 235 штук соответственно.