Животворящий Stellantis: новый пикап Ram Dakota всё-таки будет - «Ram» » Все про авто
Агнесса
Опубликовано: 09:35, 07 июнь 2021
Каталог авто

Животворящий Stellantis: новый пикап Ram Dakota всё-таки будет - «Ram»

Марка Ram, входящая в состав корпорации Stellantis, всё-таки выпустит новое поколение среднеразмерного пикапа Dakota, несмотря на то, что месяц назад прошёл слух о том, что проект свёрнут.
Животворящий Stellantis: новый пикап Ram Dakota всё-таки будет - «Ram»


Марка Ram, входящая в состав корпорации Stellantis, всё-таки выпустит новое поколение среднеразмерного пикапа Dakota, несмотря на то, что месяц назад прошёл слух о том, что проект свёрнут.


 

Среднеразмерный пикап Dakota выпускался в трёх поколениях под марками Dodge и Ram в период с 1986 по 2011 год. Пик продаж, по данным ресурса CarSalesBase, пришёлся на второе поколение грузовичка и 2000 год, когда в США было реализовано 177 395 экземпляров. Третье поколение оказалось куда менее успешным: в первый полный год продаж – 2005-й – было реализовано 104 051 шт., а в 2009-м после мирового экономического кризиса продажи упали до 10 690 шт. и через два года «третий» Dakota бесславно завершил рыночную карьеру. С 2012 года марка Ram предлагает в США только полноразмерные пикапы.


Dodge Dakota второго поколения

Слухи о возрождении Dakota появились весной 2020 года с подачи журнала Motor Trend, но в прошлом месяце другой авторитетный ресурс – GM Authority – сообщил, что разработка нового Dakota остановлена. На этой неделе издание Automotive News со ссылкой на собственный анонимный источник, знакомый с положением дел в Ram, заявило, что новый Dakota всё-таки увидит свет, что проект сдвинулся с мёртвой точки и развивается. Увы, пока неизвестно, когда именно новый среднеразмерный пикап Ram поступит в продажу.

Возможно, пауза в разработке возникла из-за пандемии COVID-19 либо из-за бюрократических процедур по слиянию Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA в единую корпорацию Stellantis. Слияние, как известно, завершилось в январе и уже новое единое начальство под предводительством Карлоса Тавареса решает, какие проекты и в каком порядке нужно развивать. Пикапу Dakota, судя по всему, дали зелёный свет, вот только непонятно, что будет для него базисом.

Jeep Gladiator

Вариантов, по сути, два. Первый – взять за основу успешный Jeep Gladiator, продажи которого в прошлый ковидный год в США выросли на 94% до 77 542 шт., но это довольно дорогая машина (от 33 565 долларов), слишком оффроудная, с безальтернативным полным приводом и неразрезными мостами. Пика Ram на этой платформе вряд ли сможет конкурировать по цене с лидером сегмента Toyota Tacoma (от 26 250 долларов), который в прошлом году разошёлся в США тиражом 238 806 шт. и предлагается в том числе в заднеприводном исполнении.

Peugeot Landtrek

Более разумным представляется вариант адаптации для нового Ram Dakota платформы представленного в прошлом году пикапа Peugeot Landtrek (он же Changan F70) – он современный, недорогой, достаточно компактный, но при этом вместительный. Разумеется, чтобы превратиться в Ram Dakota, китайско-французскому пикапу придётся подправить дизайн под американские вкусы и снабдить более мощными двигателями (желательно V6), чтобы было не хуже, чем у конкурентов. В числе потенциальных соперников Ford Ranger (в 2020 году в США продано 101 486 шт.), Chevrolet Colorado (96 238 шт.) и Nissan Frontier (36 845 шт.). Последний, как видим, продаётся плохо, но в феврале представлено новое поколение, с которым компания Nissan связывает большие надежды.

Ram 1000

Добавим, что в Латинской Америке у марки Ram есть компактный пикап с индексом 1000 – это перелицованный Fiat Toro на кроссоверной платформе. Он тоже имеет шанс появиться в США и встать в модельном ряду на ступеньку ниже нового Ram Dakota. Конкурентами Ram 1000 могут стать ещё не представленные компактные пикапы Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz.


Марка Ram, входящая в состав корпорации Stellantis, всё-таки выпустит новое поколение среднеразмерного пикапа Dakota, несмотря на то, что месяц назад прошёл слух о том, что проект свёрнут. Среднеразмерный пикап Dakota выпускался в трёх поколениях под марками Dodge и Ram в период с 1986 по 2011 год. Пик продаж, по данным ресурса CarSalesBase, пришёлся на второе поколение грузовичка и 2000 год, когда в США было реализовано 177 395 экземпляров. Третье поколение оказалось куда менее успешным: в первый полный год продаж – 2005-й – было реализовано 104 051 шт., а в 2009-м после мирового экономического кризиса продажи упали до 10 690 шт. и через два года «третий» Dakota бесславно завершил рыночную карьеру. С 2012 года марка Ram предлагает в США только полноразмерные пикапы. Dodge Dakota второго поколения Слухи о возрождении Dakota появились весной 2020 года с подачи журнала Motor Trend, но в прошлом месяце другой авторитетный ресурс – GM Authority – сообщил, что разработка нового Dakota остановлена. На этой неделе издание Automotive News со ссылкой на собственный анонимный источник, знакомый с положением дел в Ram, заявило, что новый Dakota всё-таки увидит свет, что проект сдвинулся с мёртвой точки и развивается. Увы, пока неизвестно, когда именно новый среднеразмерный пикап Ram поступит в продажу. Возможно, пауза в разработке возникла из-за пандемии COVID-19 либо из-за бюрократических процедур по слиянию Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA в единую корпорацию Stellantis. Слияние, как известно, завершилось в январе и уже новое единое начальство под предводительством Карлоса Тавареса решает, какие проекты и в каком порядке нужно развивать. Пикапу Dakota, судя по всему, дали зелёный свет, вот только непонятно, что будет для него базисом. Jeep Gladiator Вариантов, по сути, два. Первый – взять за основу успешный Jeep Gladiator, продажи которого в прошлый ковидный год в США выросли на 94% до 77 542 шт., но это довольно дорогая машина (от 33 565 долларов), слишком оффроудная, с безальтернативным полным приводом и неразрезными мостами. Пика Ram на этой платформе вряд ли сможет конкурировать по цене с лидером сегмента Toyota Tacoma (от 26 250 долларов), который в прошлом году разошёлся в США тиражом 238 806 шт. и предлагается в том числе в заднеприводном исполнении. Peugeot Landtrek Более разумным представляется вариант адаптации для нового Ram Dakota платформы представленного в прошлом году пикапа Peugeot Landtrek (он же Changan F70) – он современный, недорогой, достаточно компактный, но при этом вместительный. Разумеется, чтобы превратиться в Ram Dakota, китайско-французскому пикапу придётся подправить дизайн под американские вкусы и снабдить более мощными двигателями (желательно V6), чтобы было не хуже, чем у конкурентов. В числе потенциальных соперников Ford Ranger (в 2020 году в США продано 101 486 шт.), Chevrolet Colorado (96 238 шт.) и Nissan Frontier (36 845 шт.). Последний, как видим, продаётся плохо, но в феврале представлено новое поколение, с которым компания Nissan связывает большие надежды. Ram 1000 Добавим, что в Латинской Америке у марки Ram есть компактный пикап с индексом 1000 – это перелицованный Fiat Toro на кроссоверной платформе. Он тоже имеет шанс появиться в США и встать в модельном ряду на ступеньку ниже нового Ram Dakota. Конкурентами Ram 1000 могут стать ещё не представленные компактные пикапы Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика