Ravon вернулся в Россию: модельная гамма урезана, а Nexia теперь дороже Весты - «Ravon» » Все про авто
Руфь
Опубликовано: 09:35, 30 апрель 2021
Каталог авто

Ravon вернулся в Россию: модельная гамма урезана, а Nexia теперь дороже Весты - «Ravon»

Российский офис Ravon объявил о возобновлении поставок автомобилей марки в нашу страну. Из линейки выбыл седан Gentra, цены остальных моделей существенно выросли.
Ravon вернулся в Россию: модельная гамма урезана, а Nexia теперь дороже Весты - «Ravon»

Ravon вернулся в Россию: модельная гамма урезана, а Nexia теперь дороже Весты - «Ravon»

Российский офис Ravon объявил о возобновлении поставок автомобилей марки в нашу страну. Из линейки выбыл седан Gentra, цены остальных моделей существенно выросли.


 

Марка Ravon (преемник Uz-Daewoo) дебютировала в России осенью 2015 года.  Под этим брендом в Узбекистане выпускают модели Chevrolet прежних поколений. У нас были представлены хэтчбек R2 (он же старый Spark), седаны Nexia R3 (то есть Aveo серии Т250), R4 (дорестайлинговый Cobalt) и Gentra (смесь «четырехдверки» и хэтча Lacetti). Благодаря низким ценам машины пользовались спросом в РФ. К примеру, в 2017-м дилеры Ravon реализовали в нашей стране более 15 000 автомобилей. Но в прошлом году поставки прекратились, а с июня 2018-го в России не было продано ни одного Равона.


Официальная версия остановки поставок – пересмотр ценовой политики, который, как сообщает российский офис марки, «обусловлен повышением ставок утилизационного сбора», плюс в Асаке проводилась масштабная модернизация производственных мощностей. Кстати, во время «паузы» владеющее брендом Ravon СП GM Uzbekistan успело отойти узбекам: в конце прошлого года General Motors продал свои 25% акций госкорпорации «Узавтосаноат» (до того момента ей принадлежали 75% акций), а с июня 2019-го головной завод называется UzAuto Motors.

Ravon Nexia R3

О том, что Ravon готовится вернуться в РФ, стало известно весной, когда в базе Росстандарта появилось новое Одобрение типа транспортного средства на компакт R2 (срок прежнего истек в июне 2019-го). Затем в базу внесли новое ОТТС на Nexia (старое также было действительно до июня), ну а на R4 сертификат действует по октябрь включительно. Вероятно, ОТТС на последнюю «четырехдверку» тоже скоро продлят. Вот эти три модели и доступны в РФ, седан Gentra к нам больше поставлять не будут (срок действия его сертификата истек еще в прошлом году). Отметим, заводом-производителем в новых ОТТС на R2 и Nexia все так же указано предприятие в Асаке (оно же выпускает R4). Между тем не так давно глава Карачаево-Черкесии заявил, что сборку автомобилей Ravon наладят на местном «Дервейсе», от которого отказались Lifan и Chery. Возможно, модели действительно получат российскую «прописку», но позже.

Моторы у R2, Nexia R3 и R4 после «камбэка» прежние: хэтч предлагается с бензиновым двигателем 1.25 (85 л.с.), седаны оснащаются «четверкой» 1.5 (106 л.с.). «Пятидверка», как и прежде, доступна только с шестиступенчатым «автоматом», Nexia и R4 еще положена пятиступенчатая «механика».

Ravon R2

Цены уже не радуют. Так, R2 стоит 646 000 – 697 000 рублей, Nexia R3 обойдется в 670 000 – 748 000 рублей, а за Кобальт под брендом Ravon нужно отдать 678 000 – 756 000 рублей. Для сравнения, в 2018-м компактная «пятидверка» стоила от 489 000 рублей, прайс-листы Нексии и R4 в 2018-м начинались с 499 000 и 529 000 рублей соответственно.

К слову, базовая Lada Vesta со 106-сильным мотором 1.6 и 5МКП сегодня стоит от 606 900 рублей. А ведь есть еще более дешевая Granta (от 444 900 рублей). Вдобавок распиаренный когда-то как «самый дешевый автомобиль с АКП» Ravon R2 этот статус утратил, хотя на сайте марки слоган кое-где еще висит. Самой дешевой моделью с классическим «автоматом» теперь является Datsun on-DO (от 572 000 рублей). У донорской Гранты тоже имеются версии с аналогичной коробкой, но Lada стоит дороже Датсуна (от 596 500 рублей). Вероятно, на былую популярность узбекской марке рассчитывать не стоит.

Ravon R4

Поставки автомобилей Ravon в РФ уже возобновлены, но «живые» продажи, как ожидается, стартуют осенью. Кстати, в релизе российского офиса говорится о том, что у бренда «долгосрочные планы по расширению модельного ряда и дилерской сети», подробности не раскрываются. Не исключено, что в будущем у нас появится обещанный еще год назад первый кроссовер Ravon – им может стать Chevrolet Tracker, сборку которого наладили в Узбекистане в конце 2018-го.


Российский офис Ravon объявил о возобновлении поставок автомобилей марки в нашу страну. Из линейки выбыл седан Gentra, цены остальных моделей существенно выросли. Марка Ravon (преемник Uz-Daewoo) дебютировала в России осенью 2015 года. Под этим брендом в Узбекистане выпускают модели Chevrolet прежних поколений. У нас были представлены хэтчбек R2 (он же старый Spark), седаны Nexia R3 (то есть Aveo серии Т250), R4 (дорестайлинговый Cobalt) и Gentra (смесь «четырехдверки» и хэтча Lacetti). Благодаря низким ценам машины пользовались спросом в РФ. К примеру, в 2017-м дилеры Ravon реализовали в нашей стране более 15 000 автомобилей. Но в прошлом году поставки прекратились, а с июня 2018-го в России не было продано ни одного Равона. Официальная версия остановки поставок – пересмотр ценовой политики, который, как сообщает российский офис марки, «обусловлен повышением ставок утилизационного сбора», плюс в Асаке проводилась масштабная модернизация производственных мощностей. Кстати, во время «паузы» владеющее брендом Ravon СП GM Uzbekistan успело отойти узбекам: в конце прошлого года General Motors продал свои 25% акций госкорпорации «Узавтосаноат» (до того момента ей принадлежали 75% акций), а с июня 2019-го головной завод называется UzAuto Motors. Ravon Nexia R3 О том, что Ravon готовится вернуться в РФ, стало известно весной, когда в базе Росстандарта появилось новое Одобрение типа транспортного средства на компакт R2 (срок прежнего истек в июне 2019-го). Затем в базу внесли новое ОТТС на Nexia (старое также было действительно до июня), ну а на R4 сертификат действует по октябрь включительно. Вероятно, ОТТС на последнюю «четырехдверку» тоже скоро продлят. Вот эти три модели и доступны в РФ, седан Gentra к нам больше поставлять не будут (срок действия его сертификата истек еще в прошлом году). Отметим, заводом-производителем в новых ОТТС на R2 и Nexia все так же указано предприятие в Асаке (оно же выпускает R4). Между тем не так давно глава Карачаево-Черкесии заявил, что сборку автомобилей Ravon наладят на местном «Дервейсе», от которого отказались Lifan и Chery. Возможно, модели действительно получат российскую «прописку», но позже. Моторы у R2, Nexia R3 и R4 после «камбэка» прежние: хэтч предлагается с бензиновым двигателем 1.25 (85 л.с.), седаны оснащаются «четверкой» 1.5 (106 л.с.). «Пятидверка», как и прежде, доступна только с шестиступенчатым «автоматом», Nexia и R4 еще положена пятиступенчатая «механика». Ravon R2 Цены уже не радуют. Так, R2 стоит 646 000 – 697 000 рублей, Nexia R3 обойдется в 670 000 – 748 000 рублей, а за Кобальт под брендом Ravon нужно отдать 678 000 – 756 000 рублей. Для сравнения, в 2018-м компактная «пятидверка» стоила от 489 000 рублей, прайс-листы Нексии и R4 в 2018-м начинались с 499 000 и 529 000 рублей соответственно. К слову, базовая Lada Vesta со 106-сильным мотором 1.6 и 5МКП сегодня стоит от 606 900 рублей. А ведь есть еще более дешевая Granta (от 444 900 рублей). Вдобавок распиаренный когда-то как «самый дешевый автомобиль с АКП» Ravon R2 этот статус утратил, хотя на сайте марки слоган кое-где еще висит. Самой дешевой моделью с классическим «автоматом» теперь является Datsun on-DO (от 572 000 рублей). У донорской Гранты тоже имеются версии с аналогичной коробкой, но Lada стоит дороже Датсуна (от 596 500 рублей). Вероятно, на былую популярность узбекской марке рассчитывать не стоит. Ravon R4 Поставки автомобилей Ravon в РФ уже возобновлены, но «живые» продажи, как ожидается, стартуют осенью. Кстати, в релизе российского офиса говорится о том, что у бренда «долгосрочные планы по расширению модельного ряда и дилерской сети», подробности не раскрываются. Не исключено, что в будущем у нас появится обещанный еще год назад первый кроссовер Ravon – им может стать Chevrolet Tracker, сборку которого наладили в Узбекистане в конце 2018-го.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика