Похоже, кросс-купе Alpine A110 SportsX станет серийным - «Alpine» » Все про авто
Саломея
Опубликовано: 09:35, 24 апрель 2021
Каталог авто

Похоже, кросс-купе Alpine A110 SportsX станет серийным - «Alpine»

Groupe Renault пока не определила судьбу спортивной марки Alpine, но запатентовала дизайн шоу-кара A110 SportsX, показанного в начале этого года. Жанр кросс-купе становится у автогурманов вс...
Похоже, кросс-купе Alpine A110 SportsX станет серийным - «Alpine»


Groupe Renault пока не определила судьбу спортивной марки Alpine, но запатентовала дизайн шоу-кара A110 SportsX, показанного в начале этого года. Жанр кросс-купе становится у автогурманов всё более популярным, и Alpine, возможно, попытается на этом заработать.


 

Весной Kolesa.ru рассказывали о проектах кросс-купе RUF Rodeo и Syberia RS по мотивам Porsche 911, но есть и другие – вседорожные спорткары считаются перспективным жанром и хорошей альтернативой традиционным, изрядно поднадоевшим кроссоверам. Марка Alpine представила кросс-версию SportsX своей единственной модели A110 в январе, и тогда мало кто верил, что такая машина может стать серийной, но нидерландский журнал AutoWeek на днях обнаружил патент на внешность A110 SportsX, причём запатентованный образец имеет некоторые отличие от шоу-кара, а именно перегородки внутри боковых воздухозаборников переднего бампера и серийный лючок бензобака по правому борту (на шоу-каре его не было).







Шоу-кар, напомним, на 80 мм шире исходного купе, а дорожный просвет увеличен на 60 мм. Силовой агрегат такой же, как у купе в модификации A110 Pure: 252-сильная 1,8-литровая бензиновая «турбочетвёрка» в паре с 7-ступенчатым «автоматом» Getrag с двумя сцеплениями. Ведущие колёса – задние. В заднее стекло интегрированы крепления для лыж – на патентных картинках они тоже есть.


В целом, конверсия вышла нехитрая, запустить такую в серийное производство не составит труда, но пока достоверно неизвестно, будет ли Alpine это делать. В мае этого года Groupe Renault огласила масштабную программу антикризисной реструктуризации, но судьба Alpine в нём чётко не прописана. Завод в Дьеппе, где с 2017 года выпускают A110, недозагружен и, вероятно, будет закрыт по завершении жизненного цикла модели.

Прошлогодние продажи A110 вселяли оптимизм, тогда Alpine продала в Европе 4409 автомобилей, но результаты первых восьми месяцев этого года удручающие: по данным ресурса CarSalesBase, реализовано 798 машин, на 77% меньше, чем с января по август 2019-го.


Модель Alpine была  восторженно встречена прессой, её многократно назвали эталоном управляемости современного среднемоторного автомобиля, но эстеты и ценители, похоже, свои экземпляры этого технического шедевра уже приобрели, а для ширнармасс марка Alpine недостаточно известная и раскрученная. Планы по переводу Alpine на электрические рельсы и выпуску кроссовера пока под вопросом, так как у Renault есть более срочные и важные проекты. В общем, кросс-купе SportsX может стать лебединой песней марки Alpine вообще и модели A110 в частности, но мы, разумеется, хотим верить в лучшее.

Добавим, что концерн Volkswagen, ищущий, как и Renault, на чём бы сэкономить в эти непростые времена, готов избавиться от нишевых спортивных марок – Bugatti, Ducati и Lamborghini.


Groupe Renault пока не определила судьбу спортивной марки Alpine, но запатентовала дизайн шоу-кара A110 SportsX, показанного в начале этого года. Жанр кросс-купе становится у автогурманов всё более популярным, и Alpine, возможно, попытается на этом заработать. Весной Kolesa.ru рассказывали о проектах кросс-купе RUF Rodeo и Syberia RS по мотивам Porsche 911, но есть и другие – вседорожные спорткары считаются перспективным жанром и хорошей альтернативой традиционным, изрядно поднадоевшим кроссоверам. Марка Alpine представила кросс-версию SportsX своей единственной модели A110 в январе, и тогда мало кто верил, что такая машина может стать серийной, но нидерландский журнал AutoWeek на днях обнаружил патент на внешность A110 SportsX, причём запатентованный образец имеет некоторые отличие от шоу-кара, а именно перегородки внутри боковых воздухозаборников переднего бампера и серийный лючок бензобака по правому борту (на шоу-каре его не было). Шоу-кар, напомним, на 80 мм шире исходного купе, а дорожный просвет увеличен на 60 мм. Силовой агрегат такой же, как у купе в модификации A110 Pure: 252-сильная 1,8-литровая бензиновая «турбочетвёрка» в паре с 7-ступенчатым «автоматом» Getrag с двумя сцеплениями. Ведущие колёса – задние. В заднее стекло интегрированы крепления для лыж – на патентных картинках они тоже есть. В целом, конверсия вышла нехитрая, запустить такую в серийное производство не составит труда, но пока достоверно неизвестно, будет ли Alpine это делать. В мае этого года Groupe Renault огласила масштабную программу антикризисной реструктуризации, но судьба Alpine в нём чётко не прописана. Завод в Дьеппе, где с 2017 года выпускают A110, недозагружен и, вероятно, будет закрыт по завершении жизненного цикла модели. Прошлогодние продажи A110 вселяли оптимизм, тогда Alpine продала в Европе 4409 автомобилей, но результаты первых восьми месяцев этого года удручающие: по данным ресурса CarSalesBase, реализовано 798 машин, на 77% меньше, чем с января по август 2019-го. Модель Alpine была восторженно встречена прессой, её многократно назвали эталоном управляемости современного среднемоторного автомобиля, но эстеты и ценители, похоже, свои экземпляры этого технического шедевра уже приобрели, а для ширнармасс марка Alpine недостаточно известная и раскрученная. Планы по переводу Alpine на электрические рельсы и выпуску кроссовера пока под вопросом, так как у Renault есть более срочные и важные проекты. В общем, кросс-купе SportsX может стать лебединой песней марки Alpine вообще и модели A110 в частности, но мы, разумеется, хотим верить в лучшее. Добавим, что концерн Volkswagen, ищущий, как и Renault, на чём бы сэкономить в эти непростые времена, готов избавиться от нишевых спортивных марок – Bugatti, Ducati и Lamborghini.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика