Новый Isuzu D-Max стартует в России: после смены поколений пикап заметно подорожал - «Isuzu» » Все про авто
Croftoon
Опубликовано: 09:35, 21 апрель 2021
Каталог авто

Новый Isuzu D-Max стартует в России: после смены поколений пикап заметно подорожал - «Isuzu»

На нашем рынке грузовик японской марки по-прежнему представлен с полуторной или двойной кабиной и только с топовым дизелем. На выбор предлагаются пять комплектаций.
Новый Isuzu D-Max стартует в России: после смены поколений пикап заметно подорожал - «Isuzu»

Новый Isuzu D-Max стартует в России: после смены поколений пикап заметно подорожал - «Isuzu»

На нашем рынке грузовик японской марки по-прежнему представлен с полуторной или двойной кабиной и только с топовым дизелем. На выбор предлагаются пять комплектаций.


 

На своей производственной родине – в Таиланде – пикап Isuzu D-Max третьей генерации дебютировал еще в 2019-м, в прошлом году модель добралась до Австралии и Европы, а теперь дан старт продажам и в России. Напомним, грузовик переехал на новую рамную платформу и обрел современные системы помощи, внутри стало просторнее, плюс в салоне применяются более качественные материалы отделки, а рулевая колонка теперь регулируется по высоте и по вылету (у предшественника – только по высоте). Заявленный дорожный просвет российской версии – 235 или 240 мм, глубина преодолеваемого брода – 800 мм (было 600 мм).



В России новый D-Max, как и прежде, доступен только с четырехцилиндровым турбодизелем 3.0 (в других странах еще есть дизель 1.9 мощностью 150-163 л.с.), при этом мотор модернизировали, он теперь носит индекс 4JJ3: отдача выросла со 177 до 190 л.с., максимальный крутящий момент – 450 Нм. Двигатель сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» (АКП – от Aisin), у всех вариантов имеется жестко подключаемый полный привод, вдобавок уже «в базе» есть электромагнитная блокировка заднего дифференциала.





Пикап представлен в пяти комплектациях, и только у самого дешевого D-Max полуторная кабина, а грузоподъемность этой версии – 1045 кг. У остальных исполнений – двойная кабина, грузоподъемность – от 955 до 1000 кг. Цена D-Max Extended начинается с отметки в 2 760 000 рублей, D-Max Double стоит от 2 860 000 рублей. Отметим, в конце прошлого года грузовик второго поколения с полуторной кабиной стоил от 2 299 000 рублей, с двойной – от 2 390 000 рублей (цены машин 2020 модельного года). 

Цены и комплектации нового Isuzu D-Max




















Комплектация



3.0, 190 л.с., 6МКП



3.0, 190 л.с., 6АКП



Business (полуторная кабина)



от
2 760 000 рублей



-



Space (двойная кабина)



от
2 860 000 рублей



-



Comfort (двойная кабина)



от
2 950 000 рублей



от
3 100 000 рублей



Premium (двойная кабина)



от
3 250 000 рублей



от
3 400 000 рублей



Premium Safety (двойная кабина)



-



от
3 550 000 рублей


В список оборудования базового D-Max Business входят: шесть подушек безопасности, кондиционер, обогрев и электропривод зеркал, датчики дождя и света, система стабилизации и подогрев передних сидений, а бамперы такого пикапа окрашены в черный. Версия Space отличается только тем, что у нее двойная кабина. Начиная с варианта Comfort, появляются окрашенные в цвет кузова бамперы, круиз-контроль, мультимедиа-система с 7-дюймовым тачскрином и камера заднего вида. 






D-Max Premium – это еще хромированный декор снаружи, задний парктроник, светодиодная оптика, кожаный салон и двухзонный климат-контроль. Наконец, в арсенале версии Premium Safety значатся мультимедиа с 9-дюймовым экраном, коленная подушка безопасности водителя, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, предотвращения столкновений, контроля «слепых» зон и слежения за разметкой.

Для сравнения: Mitsubishi L200 со 154-сильным дизелем 2.4 и «механикой» сегодня стоит от 2 429 000 рублей (2021 модельного года), а Toyota Hilux с дизелем 2.4 (150 л.с.) и 6МКП обойдется минимум в 2 761 000 рублей.


Между тем прежний Isuzu D-Max в 2020-м нарастил продажи в России: реализовано 498 пикапов против 285 единиц годом ранее. Конкуренты «в минусе», но они гораздо популярнее. Так, Mitsubishi L200 в прошлом году разошелся по РФ тиражом в 1443 экземпляра (-28%), результат Toyota Hilux – 2580 штук (-19%).


На нашем рынке грузовик японской марки по-прежнему представлен с полуторной или двойной кабиной и только с топовым дизелем. На выбор предлагаются пять комплектаций. На своей производственной родине – в Таиланде – пикап Isuzu D-Max третьей генерации дебютировал еще в 2019-м, в прошлом году модель добралась до Австралии и Европы, а теперь дан старт продажам и в России. Напомним, грузовик переехал на новую рамную платформу и обрел современные системы помощи, внутри стало просторнее, плюс в салоне применяются более качественные материалы отделки, а рулевая колонка теперь регулируется по высоте и по вылету (у предшественника – только по высоте). Заявленный дорожный просвет российской версии – 235 или 240 мм, глубина преодолеваемого брода – 800 мм (было 600 мм). В России новый D-Max, как и прежде, доступен только с четырехцилиндровым турбодизелем 3.0 (в других странах еще есть дизель 1.9 мощностью 150-163 л.с.), при этом мотор модернизировали, он теперь носит индекс 4JJ3: отдача выросла со 177 до 190 л.с., максимальный крутящий момент – 450 Нм. Двигатель сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» (АКП – от Aisin), у всех вариантов имеется жестко подключаемый полный привод, вдобавок уже «в базе» есть электромагнитная блокировка заднего дифференциала. Пикап представлен в пяти комплектациях, и только у самого дешевого D-Max полуторная кабина, а грузоподъемность этой версии – 1045 кг. У остальных исполнений – двойная кабина, грузоподъемность – от 955 до 1000 кг. Цена D-Max Extended начинается с отметки в 2 760 000 рублей, D-Max Double стоит от 2 860 000 рублей. Отметим, в конце прошлого года грузовик второго поколения с полуторной кабиной стоил от 2 299 000 рублей, с двойной – от 2 390 000 рублей (цены машин 2020 модельного года). Цены и комплектации нового Isuzu D - Max Комплектация 3.0, 190 л.с., 6МКП 3.0, 190 л.с., 6АКП Business (полуторная кабина) от 2 760 000 рублей - Space (двойная кабина) от 2 860 000 рублей - Comfort (двойная кабина) от 2 950 000 рублей от 3 100 000 рублей Premium (двойная кабина) от 3 250 000 рублей от 3 400 000 рублей Premium Safety (двойная кабина) - от 3 550 000 рублей В список оборудования базового D-Max Business входят: шесть подушек безопасности, кондиционер, обогрев и электропривод зеркал, датчики дождя и света, система стабилизации и подогрев передних сидений, а бамперы такого пикапа окрашены в черный. Версия Space отличается только тем, что у нее двойная кабина. Начиная с варианта Comfort, появляются окрашенные в цвет кузова бамперы, круиз-контроль, мультимедиа-система с 7-дюймовым тачскрином и камера заднего вида. D-Max Premium – это еще хромированный декор снаружи, задний парктроник, светодиодная оптика, кожаный салон и двухзонный климат-контроль. Наконец, в арсенале версии Premium Safety значатся мультимедиа с 9-дюймовым экраном, коленная подушка безопасности водителя, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, предотвращения столкновений, контроля «слепых» зон и слежения за разметкой. Для сравнения: Mitsubishi L200 со 154-сильным дизелем 2.4 и «механикой» сегодня стоит от 2 429 000 рублей (2021 модельного года), а Toyota Hilux с дизелем 2.4 (150 л.с.) и 6МКП обойдется минимум в 2 761 000 рублей. Между тем прежний Isuzu D-Max в 2020-м нарастил продажи в России: реализовано 498 пикапов против 285 единиц годом ранее. Конкуренты «в минусе», но они гораздо популярнее. Так, Mitsubishi L200 в прошлом году разошелся по РФ тиражом в 1443 экземпляра (-28%), результат Toyota Hilux – 2580 штук (-19%).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика