Ещё один близнец Toyota Raize: это Ativa, кроссовер никто не видел, но заказы уже принимают - «Daihatsu» » Все про авто
Vaughan
Опубликовано: 09:35, 03 март 2021
Каталог авто

Ещё один близнец Toyota Raize: это Ativa, кроссовер никто не видел, но заказы уже принимают - «Daihatsu»

Новый компактный кросс появился в гамме малазийской марки Perodua. Впрочем, новый он условно, ведь модель не разработана с нуля – она является клоном паркетников Toyota и Daihatsu. Полноценн...
Ещё один близнец Toyota Raize: это Ativa, кроссовер никто не видел, но заказы уже принимают - «Daihatsu»

Ещё один близнец Toyota Raize: это Ativa, кроссовер никто не видел, но заказы уже принимают - «Daihatsu»

Новый компактный кросс появился в гамме малазийской марки Perodua. Впрочем, новый он условно, ведь модель не разработана с нуля – она является клоном паркетников Toyota и Daihatsu. Полноценной премьеры кроссовера Perodua еще не было, что, однако, не помешало компании открыть бронирование, ведь в Малайзии скоро свернут льготную госпрограмму.


 

Первой маленький паркетник представила марка Daihatsu: модель, для которой возродили имя Rocky, дебютировала в октябре 2019-го. А месяц спустя у кросса появился аналог от Toyota – Raize (Daihatsu принадлежит Тойоте). Между собой машины отличаются лишь оформлением передней части да декором в салоне. Почти сразу после презентации «японцев» заговорили о том, что у Raize и Rocky будет еще один брат – от малазийской марки Perodua, чьими акциями владеет Daihatsu. Позже информация подтвердилась, также стал известен внутризаводской индекс кросса – D55L. Под конец прошлого года в Сеть выложили снимки замаскированного паркетника Perodua, а теперь сама компания объявила о старте приема предварительных заявок.


Производитель свой кросс все еще называет D55L или New Compact SUV, но малазийские профильные медиа уже выяснили товарное имя – Ativa. Презентации пока не было, Perodua распространила лишь тизер и листовку с «фрагментами» машины. Ну а спешку с бронированием компания объясняет тем, 30 июня в Малайзии закончится госпрограмма, которая освобождает от налога с продаж.

Тизер нового кроссовера Perodua

Напомним, в основе кроссов лежит платформа DNGA (Daihatsu New Global Architecture), которая, в свою очередь, представляет собой разновидность тойотовской TNGA (Toyota New Global Architecture). Габариты Raize и Rocky совпадают: длина – 3995 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1620 мм, колесная база – 2525 мм.  Дорожный просвет равен 185 мм. У новинки Perodua наверняка те же размеры.

Судя по картинкам, у Ativa своя радиаторная решетка – с хромированными полосками, к ней примыкают фары (они светодиодные уже в «базе»). Также чуть иначе оформлена корма. Внутри же кросс Perodua, скорее всего, отличается от братьев лишь отделкой – по крайней мере, «приборка» и мультимедийная система у него аналогичные (мультимедиа – с 9-дюймовым планшетом, возвышающимся над передней панелью).

Листовка Perodua

В списке стандартного оборудования Perodua Ativa значатся шесть подушек безопасности, система предупреждения о выходе из занимаемой полосы и задний парктроник. В средней комплектации появляются та самая мультимедиа-система, передний парктроник и камера заднего вида. Наконец, топового паркетнику положены адаптивный круиз-контроль и система мониторинга «слепых» зон.

Двигатель перешел с Raize/Rocky – это бензиновая «турботройка» 1KR-VET 1.0 мощностью 98 л.с., которая сочетается с вариатором. Кстати, паркетник Ativa стал первой моделью с турбомотором в актуальной линейке Perodua. Кроссоверы Toyota и Daihatsu доступны как с передним, так и с полным приводом, но пока неизвестно, есть ли версия 4WD у Ativa.



Toyota Raize и Daihatsu Rocky

Toyota Raize и Daihatsu Rocky

Toyota Raize и Daihatsu Rocky

Toyota Raize и Daihatsu Rocky

Toyota Raize и Daihatsu Rocky

Toyota Raize и Daihatsu Rocky

Цена новинки Perodua лежит в диапазоне 62 500 – 73 400 местных ринггитов, что эквивалентно примерно 1 146 000 – 1 345 000 рублей. Близнецы Ativa от Тойоты и Daihatsu в Малайзии не представлены, хотя в локальной гамме Toyota, например, есть рамный кроссовер Rush, который является братом Perodua Aruz.

Toyota Raize и Daihatsu Rocky, помимо родной Японии, должны освоить и другие рынки. А вот Perodua Ativa за пределы Малайзии, скорее всего, не выберется.


Новый компактный кросс появился в гамме малазийской марки Perodua. Впрочем, новый он условно, ведь модель не разработана с нуля – она является клоном паркетников Toyota и Daihatsu. Полноценной премьеры кроссовера Perodua еще не было, что, однако, не помешало компании открыть бронирование, ведь в Малайзии скоро свернут льготную госпрограмму. Первой маленький паркетник представила марка Daihatsu: модель, для которой возродили имя Rocky, дебютировала в октябре 2019-го. А месяц спустя у кросса появился аналог от Toyota – Raize (Daihatsu принадлежит Тойоте). Между собой машины отличаются лишь оформлением передней части да декором в салоне. Почти сразу после презентации «японцев» заговорили о том, что у Raize и Rocky будет еще один брат – от малазийской марки Perodua, чьими акциями владеет Daihatsu. Позже информация подтвердилась, также стал известен внутризаводской индекс кросса – D55L. Под конец прошлого года в Сеть выложили снимки замаскированного паркетника Perodua, а теперь сама компания объявила о старте приема предварительных заявок. Производитель свой кросс все еще называет D55L или New Compact SUV, но малазийские профильные медиа уже выяснили товарное имя – Ativa. Презентации пока не было, Perodua распространила лишь тизер и листовку с «фрагментами» машины. Ну а спешку с бронированием компания объясняет тем, 30 июня в Малайзии закончится госпрограмма, которая освобождает от налога с продаж. Тизер нового кроссовера Perodua Напомним, в основе кроссов лежит платформа DNGA (Daihatsu New Global Architecture), которая, в свою очередь, представляет собой разновидность тойотовской TNGA (Toyota New Global Architecture). Габариты Raize и Rocky совпадают: длина – 3995 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1620 мм, колесная база – 2525 мм. Дорожный просвет равен 185 мм. У новинки Perodua наверняка те же размеры. Судя по картинкам, у Ativa своя радиаторная решетка – с хромированными полосками, к ней примыкают фары (они светодиодные уже в «базе»). Также чуть иначе оформлена корма. Внутри же кросс Perodua, скорее всего, отличается от братьев лишь отделкой – по крайней мере, «приборка» и мультимедийная система у него аналогичные (мультимедиа – с 9-дюймовым планшетом, возвышающимся над передней панелью). Листовка Perodua В списке стандартного оборудования Perodua Ativa значатся шесть подушек безопасности, система предупреждения о выходе из занимаемой полосы и задний парктроник. В средней комплектации появляются та самая мультимедиа-система, передний парктроник и камера заднего вида. Наконец, топового паркетнику положены адаптивный круиз-контроль и система мониторинга «слепых» зон. Двигатель перешел с Raize/Rocky – это бензиновая «турботройка» 1KR-VET 1.0 мощностью 98 л.с., которая сочетается с вариатором. Кстати, паркетник Ativa стал первой моделью с турбомотором в актуальной линейке Perodua. Кроссоверы Toyota и Daihatsu доступны как с передним, так и с полным приводом, но пока неизвестно, есть ли версия 4WD у Ativa. Toyota Raize и Daihatsu Rocky Toyota Raize и Daihatsu Rocky Toyota Raize и Daihatsu Rocky Toyota Raize и Daihatsu Rocky Toyota Raize и Daihatsu Rocky Toyota Raize и Daihatsu Rocky Цена новинки Perodua лежит в диапазоне 62 500 – 73 400 местных ринггитов, что эквивалентно примерно 1 146 000 – 1 345 000 рублей. Близнецы Ativa от Тойоты и Daihatsu в Малайзии не представлены, хотя в локальной гамме Toyota, например, есть рамный кроссовер Rush, который является братом Perodua Aruz. Toyota Raize и Daihatsu Rocky, помимо родной Японии, должны освоить и другие рынки. А вот Perodua Ativa за пределы Малайзии, скорее всего, не выберется.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика