Новый Santa Fe только вышел на рынок, а у него уже появился подражатель из Китая - «Haima» » Все про авто
Vaughan
Опубликовано: 17:14, 26 февраль 2021
Каталог авто

Новый Santa Fe только вышел на рынок, а у него уже появился подражатель из Китая - «Haima»

«Поднебесная» компания Haima представила флагманский кроссовер, который внешне оказался похож на модель Хёндэ. «Китаец» будет доступен с тремя турбомоторами.
Новый Santa Fe только вышел на рынок, а у него уже появился подражатель из Китая - «Haima»


«Поднебесная» компания Haima представила флагманский кроссовер, который внешне оказался похож на модель Хёндэ. «Китаец» будет доступен с тремя турбомоторами.


 

Новый «паркетник» Haima пока известен под индексом SG00. Машина, представленная сегодня в Китае, является предсерийным образцом, на конвейер эта модель встанет в следующем году, у товарной версии, скорее всего, будет другое название. Фотографии новинки опубликовало издание Autohome. Передняя часть кросса выполнена в стиле Hyundai Santa Fe последней генерации. Впрочем, корма и интерьер у «китайца» другие, разве что в салоне также установлен «парящий» экран мультимедиа-система, но такие «планшеты» сейчас есть у моделей многих брендов.



Новый Santa Fe только вышел на рынок, а у него уже появился подражатель из Китая - «Haima»




В основе SG00 лежит новая платформа HMGA (Haima Global Architecture) с задней многорычажной подвеской. Эта платформа предположительно разработана собственными силами компании Haima. Отметим, прежние модели китайской марки в основном базируются на старой «тележке» от Mazda.


Китайский кросс компактнее последнего Santa Fe: длина Haima SG00 равна 4 565 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 682 мм, размер колесной базы составляет 2 700 мм. Для сравнения, габариты «корейца» 4 770/1 890/1 680 мм, колесная база – 2 765 мм. По предварительным данным, новинка Haima будет доступна только в пятиместной версии, тогда как у Санты есть семиместный вариант.






В линейку моторов SG00 войдут бензиновые «турбочетверки» 1.5 и 1.6, а также турбированный трехцилиндровый двигатель 1.2. Отдача моторов пока не разглашается. По уточненным данным, такие же двигатели предусмотрены и для кроссовера Haima S5 нового поколения ("пятерка" тоже построена на новой платформе HMGA), на этой модели полуторалитровый мотор выдает 148 л.с., мощность движка 1.5 – 163 л.с., 1.6 – 184 л.с. Haima SG00 будет оснащаться «механикой», «автоматом» или семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, «паркетнику» S5 положены МКП, АКП или вариатор. Привод же у обоих SUV, вероятно, будет только передним – в Китае полноприводные кроссоверы особым спросом не пользуются.



В арсенале Haima SG00 значатся: светодиодная оптика, виртуальная "приборка", системы предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфонов, панорамный люк.







Цена новинки пока не объявлена, но известно, что SG00 будет дороже кроссовера S5. Прайс-лист «пятерки» второго поколения тоже еще не опубликован, этот кросс поступит в продажу позже в текущем году. Haima S5 первой генерации стоит от 79 800 юаней, что эквивалентно примерно 780 000 рублей по актуальному курсу.


Ранее Haima показала предвестника нового минивэна: концептуальный MPV дебютирует на Пекинском автосалоне, который откроется 25 апреля 2018 года. Скорее всего, SG00 и новый S5 тоже привезут на мотор-шоу.


«Поднебесная» компания Haima представила флагманский кроссовер, который внешне оказался похож на модель Хёндэ. «Китаец» будет доступен с тремя турбомоторами. Новый «паркетник» Haima пока известен под индексом SG00. Машина, представленная сегодня в Китае, является предсерийным образцом, на конвейер эта модель встанет в следующем году, у товарной версии, скорее всего, будет другое название. Фотографии новинки опубликовало издание Autohome. Передняя часть кросса выполнена в стиле Hyundai Santa Fe последней генерации. Впрочем, корма и интерьер у «китайца» другие, разве что в салоне также установлен «парящий» экран мультимедиа-система, но такие «планшеты» сейчас есть у моделей многих брендов. В основе SG00 лежит новая платформа HMGA (Haima Global Architecture) с задней многорычажной подвеской. Эта платформа предположительно разработана собственными силами компании Haima. Отметим, прежние модели китайской марки в основном базируются на старой «тележке» от Mazda. Китайский кросс компактнее последнего Santa Fe: длина Haima SG00 равна 4 565 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 682 мм, размер колесной базы составляет 2 700 мм. Для сравнения, габариты «корейца» 4 770/1 890/1 680 мм, колесная база – 2 765 мм. По предварительным данным, новинка Haima будет доступна только в пятиместной версии, тогда как у Санты есть семиместный вариант. В линейку моторов SG00 войдут бензиновые «турбочетверки» 1.5 и 1.6, а также турбированный трехцилиндровый двигатель 1.2. Отдача моторов пока не разглашается. По уточненным данным, такие же двигатели предусмотрены и для кроссовера Haima S5 нового поколения ("пятерка" тоже построена на новой платформе HMGA), на этой модели полуторалитровый мотор выдает 148 л.с., мощность движка 1.5 – 163 л.с., 1.6 – 184 л.с. Haima SG00 будет оснащаться «механикой», «автоматом» или семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, «паркетнику» S5 положены МКП, АКП или вариатор. Привод же у обоих SUV, вероятно, будет только передним – в Китае полноприводные кроссоверы особым спросом не пользуются. В арсенале Haima SG00 значатся: светодиодная оптика, виртуальная "приборка", системы предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфонов, панорамный люк. Цена новинки пока не объявлена, но известно, что SG00 будет дороже кроссовера S5. Прайс-лист «пятерки» второго поколения тоже еще не опубликован, этот кросс поступит в продажу позже в текущем году. Haima S5 первой генерации стоит от 79 800 юаней, что эквивалентно примерно 780 000 рублей по актуальному курсу. Ранее Haima показала предвестника нового минивэна: концептуальный MPV дебютирует на Пекинском автосалоне, который откроется 25 апреля 2018 года. Скорее всего, SG00 и новый S5 тоже привезут на мотор-шоу.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика